Усовершенствования системы файлов повторов в Heroes of the Storm
27 января 2016
3826
11
В тестовом мире вышло очередное крупное обновление для MOBA Heroes of the Storm (на PTR оно будет находиться до 1 февраля). Ли-Мин, мятежная чародейка, пополнила список героев. Значки талантов, расположенных на одном уровне и влияющих на одну и ту же способность, теперь маркируются разными цветами, чтобы их было проще различать.
Графические эффекты, отображающиеся при совершении героем серии убийств, удалены. Таким образом будет создаваться меньше визуальных помех на поле боя. Всплывающий в ходе боя текст был переработан, чтобы было проще различать цифры урона, исцеления и прочие важные показатели.
Теперь для способностей и талантов, накладывающих эффекты неуязвимости и стазиса, введены специальные таймеры, показывающие время действия данных эффектов. Некоторые герои получили всевозможные балансные правки. Полный список изменений PTR патча для Heroes of the Storm можно найти в специальной теме.
Кроме того, сотрудники компании Blizzard Entertainment сообщили, что в систему файлов повторов игр внесено несколько усовершенствований. И открыт исходный код проекта heroprotocol, чтобы игроки могли создавать и улучшать собственные средства анализа повторов.
Читать далее Изменения, затронувшие файлы повторов, позволят сторонним разработчикам, использующим heroprotocol, извлечь массу дополнительных статистической информации и данных из повторов боев (даже тех, что были записаны еще во время технического альфа-тестирования).
К информации, которую можно получить из файлов повторов, относятся данные о механике элементов полей боя, о захваченных лагерях наемников, выборе талантов героев, а также обо всех параметрах, приведенных на экране результатов (убийства, помощь в убийстве, смерти, исцеление, урон, нанесенный героям и строениям), и т.д.
Графические эффекты, отображающиеся при совершении героем серии убийств, удалены. Таким образом будет создаваться меньше визуальных помех на поле боя. Всплывающий в ходе боя текст был переработан, чтобы было проще различать цифры урона, исцеления и прочие важные показатели.
Теперь для способностей и талантов, накладывающих эффекты неуязвимости и стазиса, введены специальные таймеры, показывающие время действия данных эффектов. Некоторые герои получили всевозможные балансные правки. Полный список изменений PTR патча для Heroes of the Storm можно найти в специальной теме.
Кроме того, сотрудники компании Blizzard Entertainment сообщили, что в систему файлов повторов игр внесено несколько усовершенствований. И открыт исходный код проекта heroprotocol, чтобы игроки могли создавать и улучшать собственные средства анализа повторов.
Читать далее Изменения, затронувшие файлы повторов, позволят сторонним разработчикам, использующим heroprotocol, извлечь массу дополнительных статистической информации и данных из повторов боев (даже тех, что были записаны еще во время технического альфа-тестирования).
К информации, которую можно получить из файлов повторов, относятся данные о механике элементов полей боя, о захваченных лагерях наемников, выборе талантов героев, а также обо всех параметрах, приведенных на экране результатов (убийства, помощь в убийстве, смерти, исцеление, урон, нанесенный героям и строениям), и т.д.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Похоже, что кто-то из топ-менеджеров Microsoft очень любит давно забытую MOBA Heroes of the Storm. Иначе как объяснить неожиданный выход патча для игры, которая с 2022 года находится в режиме “на поддержке”, что подразумевает лишь поддержание серверов в рабочем состоянии, но отсутствие каких-либо обновлений.
24 октября 2023
4933
24
Дизайнер Дэвид Уорнер, работавший над MOBA Heroes of the Storm опубликовал на портале Reddit обращение к поклонникам игры. Он поделился своими эмоциями и переживаниями по поводу того, что компания приняла решение окончательно прекратить поддержку HOTS.
19 июля 2022
11738
27
Разработчики не планируют закрывать игру, однако ограничатся лишь технической поддержкой и балансными правками.
8 июля 2022
8831
26