Успех Maiden of Black Water положительно повлиял на разработку Fatal Frame: Mask of the Lunar Eclipse

1248
1
Успех Maiden of Black Water положительно повлиял на разработку Fatal Frame: Mask of the Lunar Eclipse

Компания Koei Tecmo подтвердила, что на решение выпустить ремастер Fatal Frame: Mask of the Lunar Eclipse повлиял успех Fatal Frame: Maiden of Black Water и многочисленные просьбы фанатов серии.

В прошлом году серии Fatal Frame исполнилось 20 лет. У нас было много идей по поводу того, что мы можем сделать для всех наших фанатов и решили выпустить ремастер Fatal Frame: Maiden of Black Water. Проект привлек внимание игроков, и мы решились также на ремастер Mask of the Lunar Eclipse.

Что касается точных цифр, то в декабре 2021 года Koei Tecmo отчитывались о 340 000 проданных  копий Fatal Frame: Maiden of Black Water, что, несомненно, является хорошим показателем для не самой свежей и довольно нишевой игры.

Оригинальная Fatal Frame: Mask of the Lunar Eclipse вышла в 2008 году эксклюзивно для консоли Nintendo Wii и не покидала пределы Японии.

Другие публикации по теме
Фанаты Silent Hill f считают, что казуальный режим появился из-за слез Конацу Като при прохождении
Фанаты Silent Hill f считают, что казуальный режим появился из-за слез Конацу Като при прохождении
Разработчики Silent Hill f недавно добавили в игру новый казуальный режим, и вскоре японские фанаты начали в шутку называть его «режимом Конацу» в честь актрисы Конацу Като, подарившей свои голос и внешность Хинако
Вчера в 12:00
194
0
Форум
Продюсер Resident Evil Requiem рассказал, на что ориентировалась команда при разработке
Продюсер Resident Evil Requiem рассказал, на что ориентировалась команда при разработке
В интервью изданию PC Gamer продюсер грядущего хоррора Resident Evil Requiem Масато Кумадзава поделился ключевыми ориентирами, которыми руководствовалась команда в процессе создания игры. По его словам, разработчики во многом опирались на вторую часть серии — и дело не сводится лишь к возвращению в зловещий Раккун‑Сити. Важную роль сыграл и подход к проработке персонажей.
15 ноября в 19:30
365
0
Форум
Разработчики Phasmophobia отказались от превращения игры в сервис
Разработчики Phasmophobia отказались от превращения игры в сервис
Студия Kinetic Games официально заявила, что не планирует превращать кооперативный хоррор Phasmophobia в игру‑сервис. Разработчики подчёркивают: их главная цель — чтобы игроки оставались в проекте из‑за искреннего удовольствия, а не из‑за вынужденного гринда, характерного для многих современных сервисов.
14 ноября в 19:15
226
0
Форум