Уже совсем скоро разработчики MMORPG Mortal Online раскроют детали самого крупного обновления игры

9601
12
Уже совсем скоро разработчики MMORPG Mortal Online раскроют детали самого крупного обновления игры

Сегодня, 16 апреля 2025 в 21:00 по московскому времени исполнительный директор MMORPG Mortal Online 2 Хенрик Нистром проведет прямую трансляцию на официальном Twitch-канале MortalOnline2 и более подробно расскажет о грядущем обновлении, которое должно стать самым крупным с момента выхода игры.

Стойте непоколебимо на дрожащей земле, когда начинают бить барабаны войны.

Обновление Reckoning привнесет в игру вторжения NPC фракций, революционную технологию искусственного интеллекта, переработанную систему контроля территорий, а также новую боевую систему со способностями для разного вида оружия.

Перед выходом обновления компания Star Vault планирует провести четыре стрима, на каждом из которых будет подробно рассмотрена одна из основных систем грядущего патча. Сегодняшней темой станет система Вторжений.

Mortal Online 2 - Unreal Engine 5 Launch Trailer
Mortal Online 2 - Unreal Engine 5 Launch Trailer
Другие публикации по теме
Обзор грядущих изменений контроля территорий в MMORPG Mortal Online 2
Обзор грядущих изменений контроля территорий в MMORPG Mortal Online 2
Разработчики Mortal Online 2 полностью переработали систему контроля территорий и ввели 31 фиксированную область для захвата на континенте Мирланд. Каждый регион имеет уникальные преимущества и доступен для захвата любой гильдии.
15 мая в 18:45
8661
15
Форум
Сегодня разработчики MMORPG Mortal Online 2 подробно расскажут о переработанной системе контроля территорий
Сегодня разработчики MMORPG Mortal Online 2 подробно расскажут о переработанной системе контроля территорий
MMORPG песочница Mortal Online 2 готовится к крупному обновлению, и разработчики приглашают всех желающих на специальный стрим. Сегодня в 21:00 по московскому времени Хенрик поделится новой информацией о грядущем расширении Reckoning на официальном Twitch-канале игры.
14 мая в 13:30
9312
21
Форум
В мае разработчики MMORPG Mortal Online 2 подробно расскажут о переработанной системе контроля территорий
В мае разработчики MMORPG Mortal Online 2 подробно расскажут о переработанной системе контроля территорий
MMORPG песочница Mortal Online 2 готовится к крупному обновлению, и разработчики приглашают всех желающих на специальный стрим. Хенрик поделится новой информацией о грядущем расширении Reckoning на официальном Twitch-канале игры.
3 мая в 12:30
4655
3
Форум
0
1
2
0
0
Пользователи:
4.25/10
Оценка редакции:
Моя оценка
Комментарии (12)
Ditrim
Ditrim
А людей все меньше и меньше, что ожидаемо
Ответить
Leon
Leon
Если бы их умели делать, когда пвп строится на системе правил, а не беспредела, тогда может быть и нужны будут
Ответить
ConnectingPeople
ConnectingPeople
Leon
Если бы их умели делать, когда пвп строится на системе правил, а не беспредела, тогда может быть и нужны будут
еще одна проблема всех ммо это поиск в игре таких же игроков как ты.
я всегда мечтал о том чтобы прийти в таверну и оставить там скажем записку: такой-то игрок (у каждого игрока есть показатели прогресса) ищет игроков туда-то или для интересного времяпровождения.

как то смотрел видео там чел просто качался (стример показывал игру) а к нему подъехали 2 игрока на одной лошади. типа гоп стоп. кто такой итд. вообщем кильнули его и все. мол не ври что ты новый игрок итд.
то есть если нет друзей готовых играть, то одиночки проходят мимо этой игры так как там сложно кого-то найти. вот отсюда и онлайн у них. когда же до дизайнеров игры дойдет что нужно давать инструменты для поиска.

помню близы добавили межсерверные сообщества, так благодаря им смог найти одно в дискорде. а так вообще очень сложно находить тиммейтов для КП.
Ответить
Ditrim
Ditrim
ConnectingPeople
то есть если нет друзей готовых играть
То ты не ощутишь прелесть ощущения, когда твою пачку перекатывает зерг и надругается над трупами
Ответить
coticus
coticus
Leon
Если бы их умели делать, когда пвп строится на системе правил, а не беспредела, тогда может быть и нужны будут
А какие правила были в УО? Просто в УО было больше контента и возможностей, там убивали игроков более изощренными способами.


ConnectingPeople
еще одна проблема всех ммо это поиск в игре таких же игроков как ты.
я всегда мечтал о том чтобы прийти в таверну и оставить там скажем записку: такой-то игрок (у каждого игрока есть показатели прогресса) ищет игроков туда-то или для интересного времяпровождения.

как то смотрел видео там чел просто качался (стример показывал игру) а к нему подъехали 2 игрока на одной лошади. типа гоп стоп. кто такой итд. вообщем кильнули его и все. мол не ври что ты новый игрок итд.
то есть если нет друзей готовых играть, то одиночки проходят мимо этой игры так как там сложно кого-то найти. вот отсюда и онлайн у них. когда же до дизайнеров игры дойдет что нужно давать инструменты для поиска.

помню близы добавили межсерверные сообщества, так благодаря им смог найти одно в дискорде. а так вообще очень сложно находить тиммейтов для КП.
Зайди в дис МО2 и найди кого тебе нужно. В чём проблема?
Ответить
Everett
Everett
coticus
А какие правила были в УО?
cистема флагов и кармы
Ответить
coticus
coticus
Everett
cистема флагов и кармы
В МО2 всё тоже самое почти. И да, кому из пкшников было не пох на карму в УО?

Добавлено через 34 секунды

Vkdsw
ну вот и пве контент завезли.
Уже вижу как пачки магов фармят фришный лут какими нибудь абузами.
Ответить
Velior
Velior
@ConnectingPeople, В чём проблема использовать чат,использовать дискорд,использовать форумы,использовать гильдии?)))это не проблема игры что ты не можешь делать это имея все возможности
Ответить
ConnectingPeople
ConnectingPeople
Velior
В чём проблема использовать чат,использовать дискорд,использовать форумы,использовать гильдии?)))это не проблема игры что ты не можешь делать это имея все возможности
сытый голодного не разумеет.
раз ты такое пишешь, то думаю тебе и разжевать нужно - Значение данной пословицы в том, чтобы понять другого человека, нужно на собственном опыте ("на собственной шкуре" - разг.) испытать то, что он пережил.
Ответить
Vkdsw
Vkdsw
Leon
Если бы их умели делать, когда пвп строится на системе правил, а не беспредела, тогда может быть и нужны будут
Более 20 лет я читал на всяких форумах и слышал-видел на всяких видео одну и туже мантру от разных "хардкор васянов" про то как им нужна хардкор опенвордлв пвп ммо, с чуть ли не пвп в городах, без доната и где важен скилл.
В итоге когда такая игра появилась - Мортал2, то всю эту "смегму" моментально смыло потому что не вывозят.

Добавлено через 2 минуты

Ditrim
А людей все меньше и меньше, что ожидаемо
Даже "фанатам" игры вроде меня скучно.
3 года одни и те же лица, и над Хенриком так долго смеятся не возможно уже.
Скучно, так как даже спустя 3 года кроме пвп в этой игре ничего нет, а для новых игроков она слишком хардкорная. Вот и получается что это песочница которой жизнено важны люди, но которая слишком хардкорна и жестока по отношению к новым игрокам.
Ответить
Vkdsw
Vkdsw

ну вот и пве контент завезли.

Добавлено через 16 секунд

Главное что бы потом не изговнякали как обычно.
Ответить
THUGan
THUGan
Пусть уже ПВЕ из неё сделает с ПФ2. Визуально то неплоха, я бы пошарился по огромным данжам.
Ответить
Написать
Наверх