В 2020 году выручка компании MY.GAMES превысила полмиллиарда долларов

Прибыль выросла на 30%

access_time 4 марта в 12:21 remove_red_eye 973 question_answer11 @Kloe

Выручка международного игрового бренда MY.GAMES, входит в Mail.ru Group, в 2020 году увеличилась на 30% по сравнению с 2019 годом и составила 40,762 миллиона рублей ($562 млн), достигнув 38% от общей консолидированной выручки Mail.ru Group и преодолев отметку в 0,5 млрд долларов. Выступая глобальным разработчиком и издателем, 75% выручки от игр в 2020 году MY.GAMES получила за пределами России и СНГ — ключевыми зарубежными рынками стали США, Германия и Япония. Число зарегистрированных пользователей MY.GAMES за год выросло на 165 млн (+21%) и достигло 770 млн. Успешно справившись с вызовами 2020 года и продолжая реализацию стратегии по удвоению EBITDA 2018 года до конца 2022, MY.GAMES имеет прочные позиции для существенного вклада в достижение этой цели вместе с двузначными показателями роста выручки в 2021 году, несмотря на высокую стартовую базу, спровоцированную пандемией.

Экспансия MY.GAMES продолжится за счет развития собственных IP, на которые приходится более 90% всей выручки бренда, и M&A. Будучи содружеством из тринадцати студий-партнеров, обладающих уникальным жанровым фокусом, ежегодно в разработке у компании находится более десяти продуктов. В 2020 году MY.GAMES выпустила девять новых игр, одна из которых (Rush Royale от студии IT Territory) была полностью разработана и запущена в режиме удаленной работы, став одним из самых активно растущих тайтлов в 2021 году.

На мобильные игры в 2020 году пришлось 73% выручки MY.GAMES, а в топ крупнейших проектов вошли War Robots, Hustle Castle, Grand Hotel Mania, Left to Survive и Love Sick: Interactive Stories. MY.GAMES продолжила фокусироваться на поддержке и развитии своихм ключевых франшиз — мобильная игра War Robots достигла 184 млн скачиваний в декабре и показала рост годовой выручки более 30% на седьмом году жизни продукта. Франшиза Warface в 2020 году достигла 109 млн зарегистрированных пользователей на всех платформах, успешно запустившись на новых территориях, и осталась в топ-3 по выручке среди проектов MY.GAMES.

Инвестиционное подразделение MY.GAMES Venture Capital (MGVC) демонстрировало высокую активность в 2020 — за год MGVC инвестировало в двенадцать игровых студий и совершило две консолидации (BeIngame и Deus Craft). Всего в портфеле MGVC на данный момент находятся 35 студий. MGVC также вошло в топ-15 крупнейших игровых инвестиционных фондов в мире, став единственным фондом со штаб-квартирой в России. Помимо портфолио, MY.GAMES продолжает развивать свою экосистему продуктов и сервисов: в четвертом квартале 2020 года компания запустила бета-тест собственного сервиса облачного гейминга в России. На данный момент MY.GAMES Cloud насчитывает в своем каталоге более 150-ти игр таких разработчиков, как Techland, Gaijin, Nacon, Funcom, Paradox Int, CCP Games, MY.GAMES и многих других, привлекая все больше внимания аудитории — MAU продукта бета-версии уже достигло 100 тысяч пользователей. В 2021 году MY.GAMES продолжит тестирование монетизационных моделей и технических возможностей, включая запуск на новых платформах, среди которых Mac OS, Android, iOS и SmartTV.

Также в 2020 году значительный рост показали и инструменты монетизации контента: оборот средств сервиса увеличения интерактивности стримов DonationAlerts вырос на 54%, количество активных стримеров — на 30%, а количество отправленных донатов — на 2,5 миллиона. Платформа монетизации авторского контента Boosty.to в 2020 году показала более чем десятикратный рост в денежном выражении, в настоящее время на платформе зарегистрировано более 220 тысяч авторов.

Комментарии (11)

Velior
4 марта в 12:25
Слышал ток про хастл кастл:|)
Ctr
4 марта в 12:45
Сообщения от Kloe:

На мобильные игры в 2020 году пришлось 73% выручки MY.GAMES, а в топ крупнейших проектов вошли War Robots, Hustle Castle, Grand Hotel Mania, Left to Survive и Love Sick: Interactive Stories.

Пздц что это? Не пойму одного, мобильная платформа для олигархов или для идиотов? Такими темпами скоро кроме индюшатины играть будет не во что, ибо нафига оно надо, если можно слепить очередную шаблонную доилку и грести лопатой. Вот только для меня люди, донаятщие в ЭТО такие же мифические существа как выигрывающие люди из рекламы какой-нибудь лотереи, ни одного в живую не видел.
Savonarolla
4 марта в 13:18
Сообщения от Ctr:

Вот только для меня люди, донаятщие в ЭТО такие же мифические существа как выигрывающие люди из рекламы какой-нибудь лотереи, ни одного в живую не видел.

А я таких людей вижу повсеместно.
Чего уж тут утаивать, даже моя тетя является такой.

Мир очень большой и не всем дан такой "элитный интеллект".
xxxHOliC
4 марта в 14:45
Эх, у компании есть реальные возможности принимать участие в большом и настоящем геймдеве. Жаль только, что Му.геймс как и остальные "игровые" подразделения мыла - это концентрированный заработок с минимальными затратами и качеством.

На фоне этого пердеть чет на тот же EA - да как можно... Не, можно и даже нужно, но лучше посмотрите на ЭТО. Тут же даже речи нет о какой-то творческой работе. Тупо контент ферма.
Phenomen
4 марта в 18:30
Сообщения от Ctr:

Пздц что это? Не пойму одного, мобильная платформа для олигархов или для идиотов?

Не олигархи, но мобильных игроков просто на порядок больше (на 5000%+), чем PC и консольщиков. В среднем показатель ARPU/LTV на мобилках ниже, но это перекрывается количеством игроков.
Aeshmadev
4 марта в 18:44
Мобильные Игры Минимизировать затраты, Максимизировать прибыли!
Karaleks
4 марта в 18:58
Сообщения от Savonarolla:

А я таких людей вижу повсеместно.
Чего уж тут утаивать, даже моя тетя является такой.

Мир очень большой и не всем дан такой "элитный интеллект".



Бороться надо, моя родственица тоже хотела подарочки в однокласниках посылать, "мне же присылают". Просто объяснил, что так со своими же деньгами обращаться нельзя.
Svarog
4 марта в 20:23
Сообщения от Phenomen:

игроков просто на порядок больше (на 5000%+)


В 50 раз? Ты с дуба рухнул? По летнему отчету DFC в игры играет около 3 миллиардов человек из них исключительно на мобилках половина, а вторая половина это пк/консоли/мобилки вперемешку (но 48% из всех опрошеных играют на пк в том числе). В 2 раза максимум больше могут мобилки занять, но тут будет половина мобильные игроки, а половина кроссплатформенные. В 50 раз, ну ты и сказочник, феноменальный:)
Показано комментариев 8 из 11