В Baldur's Gate 3 не будет 17 000 концовок, но геймерам все равно хватит разнообразия

1827
4

Недавно мы опубликовали новость об интервью ведущего сценариста Baldur’s Gate 3 Кристал Динг, в котором барышня рассказала о 17 000 различных концовок в игре. И пусть эту информацию нельзя было воспринимать буквально, как обычно, нашлись те, кто воспринял такое заявление всерьез. 

В итоге оправдываться и вносить пояснения пришлось уже Адаму Смиту, второму ведущему сценаристу студии Larian. В интервью порталу GamesRadar+ он рассказал, что сюжет BG3 очень напоминает паутину, у которой огромное количество нитей-разветвлений, а игроки движутся от края к центру (финалу). В процессе путешествия геймеры будут принимать самые разные решения, которые позволяют переходить от одного пути к другому, но итог все равно будет примерно общий. 

Так что не стоит рассчитывать на такое огромное количество финалов. Точное количество Смит не назвал, но намекнул, что их будет в районе десятка. 

Напомним, что релиз Baldur's Gate 3 на ПК состоится уже 3 августа. 

В Baldur's Gate 3 не будет 17 000 концовок, но геймерам все равно хватит разнообразия
Другие публикации по теме
[Слухи] Apple сделала ход Baldur's Gate 3 и выпустит ролевой феномен на iPad и iPhone
[Слухи] Apple сделала ход Baldur's Gate 3 и выпустит ролевой феномен на iPad и iPhone
Apple решила обойти Google, выпуская на своих устройствах порты игр с ПК и консолей, и, возможно, нацелилась на Baldur's Gate 3. Такая информация появилась у ютубера и эксперта по смартфонам Dame Tech.
4 мая в 11:54
1038
3
Форум
Baldur's Gate 3 ждут злые концовки и инструментарий для модов, пока Larian трудится над двумя новыми играми
Baldur's Gate 3 ждут злые концовки и инструментарий для модов, пока Larian трудится над двумя новыми играми
Larian вышла на связь со своей аудиторией, дабы похвастаться статуэтками BAFTA и успехами Baldur's Gate 3 в целом, а заодно поведать о дальнейших планах. Впереди у ролевой игры Патч 7.
18 апреля в 17:15
2704
9
Форум
Свен Винке извинился перед авторами Stray Gods за то, что выпустил Baldur's Gate 3 на месяц раньше, уклоняясь от Starfield
Свен Винке извинился перед авторами Stray Gods за то, что выпустил Baldur's Gate 3 на месяц раньше, уклоняясь от Starfield
Свен Винке дал интервью GamesIndustry.biz и воспользовался случаем, чтобы принести свои извинения создателям Stray Gods, которым пришлось перенести свой релиз во избежание столкновения с Baldur's Gate 3.
18 апреля в 16:55
8179
44
Форум
Пользователи:
9.08/10
Оценка редакции: