В Baldur's Gate 3 не будет 17 000 концовок, но геймерам все равно хватит разнообразия

2049
4
В Baldur's Gate 3 не будет 17 000 концовок, но геймерам все равно хватит разнообразия

Недавно мы опубликовали новость об интервью ведущего сценариста Baldur’s Gate 3 Кристал Динг, в котором барышня рассказала о 17 000 различных концовок в игре. И пусть эту информацию нельзя было воспринимать буквально, как обычно, нашлись те, кто воспринял такое заявление всерьез. 

В итоге оправдываться и вносить пояснения пришлось уже Адаму Смиту, второму ведущему сценаристу студии Larian. В интервью порталу GamesRadar+ он рассказал, что сюжет BG3 очень напоминает паутину, у которой огромное количество нитей-разветвлений, а игроки движутся от края к центру (финалу). В процессе путешествия геймеры будут принимать самые разные решения, которые позволяют переходить от одного пути к другому, но итог все равно будет примерно общий. 

Так что не стоит рассчитывать на такое огромное количество финалов. Точное количество Смит не назвал, но намекнул, что их будет в районе десятка. 

Напомним, что релиз Baldur's Gate 3 на ПК состоится уже 3 августа. 

В Baldur's Gate 3 не будет 17 000 концовок, но геймерам все равно хватит разнообразия
Другие публикации по теме
Сюжеты будущих игр Larian Studios станут еще глубже и насыщенней
Сюжеты будущих игр Larian Studios станут еще глубже и насыщенней
Студия Larian Studios официально объявила о создании специального отдела, который будет заниматься исключительно вопросами сюжета в разрабатываемых проектах. Это решение принято на фоне завершения работы над масштабным обновлением для Baldur’s Gate 3 и запуска двух новых игровых проектов.
2 мая в 16:51
3143
5
Форум
Во что поиграть после Clair Obscur: Expedition 33 – 10 лучших альтернатив
Во что поиграть после Clair Obscur: Expedition 33 – 10 лучших альтернатив
Если вы уже завершили свое путешествие с Экспедицией 33 и ищете что-то похожее по духу или отдельным механикам, не отчаивайтесь. Мы подобрали 10 игр, которые могут зайти — выбирайте в зависимости от того, что именно вас зацепило в Clair Obscur.
30 апреля в 14:25
22205
25
Форум
Эволюция визуального стиля в Baldur's Gate 3
Эволюция визуального стиля в Baldur's Gate 3
Путь проб и ошибок стал ключевым в создании визуального стиля Baldur’s Gate 3. Арт-директор Larian Studios Алена Дубровина поделилась подробностями о том, как команда разработчиков прошла через две кардинальные трансформации визуального стиля игры.
27 апреля в 16:30
5468
6
Форум
Пользователи:
8.36/10
Steam:
96/100
Оценка редакции: