В Elite Dangerous подходит к концу “Сага об Азимуте”. Обновление на следующей неделе положит конец долгой истории, которая длится с конца 2020 года. Обновление 13 запланировано на 9 августа, оно завершит историю "Саги об Азимуте" и создаст основу для следующей крупной главы. Поскольку с момента начала саги игра успела обзавестись крупным обновлением Odyssey, финал обещает быть грандиозным.
Также разработчики пошли навстречу игрокам и решили предоставить доступ к контенту обновления 4.0 для всех.
Чтобы как можно больше игроков смогли познакомиться с новыми элементами повествования и геймплея, мы намерены предоставить всем PC-игрокам доступ к версии 4.0 без дополнительной платы, при этом обновление до Odyssey останется необязательным. Вы по-прежнему сможете запускать Elite в версии 3.8, если захотите. Ожидается, что эта возможность появится в ближайшие недели после обновления 13, а более подробная информация будет сообщена ближе к моменту выхода обновления.
Это означает, что все игроки на PC, включая тех, кто никогда не обновлялся до Odyssey, смогут насладиться сюжетом, а также различными функциями, но игроки Odyssey на версии 4.0 смогут получить более полный игровой опыт. Версия 4.0 будет постоянно разблокирована для всех игроков на PC и они получат доступ к сюжетному контенту, даже если у них нет всех расширений.
Ещё недавно Elite Dangerous
воспринималась как проект, теряющий аудиторию, но 2024 год стал для игры
переломным. Разработчики из Frontier Developments сумели вдохнуть в
космический симулятор новую жизнь благодаря нестандартным решениям.
В Elite Dangerous система эскадрилий, напоминающая гильдии, пока остается достаточно простой. Однако летом 2025 года обновление Vanguards кардинально изменит эту механику, превратив эскадрильи в полноценные гильдии, характерные для MMO, с расширенными функциями, а не просто декоративным названием.
Игроки Elite Dangerous, развивающие колонии, долго пытались настроить внутриигровую экономику, но процесс напоминал борьбу с хаосом. Свежее обновление песочницы упрощает эту задачу, изменяя работу фонового симулятора экономики в колонизированных системах.