«В этой игре есть что-то для каждого» — это не про The Outer Worlds 2!

9863
6
«В этой игре есть что-то для каждого» — это не про The Outer Worlds 2!

Obsidian Entertainment в своей новой игре The Outer Worlds 2 делает акцент на традиционные элементы ролевых игр, уделяя особое внимание глубоким механикам, значимым решениям и их долгосрочным последствиям. Проект обещает обширную систему перков, включающую более 90 различных вариантов, что предоставляет игрокам широкий простор для кастомизации персонажа. Однако разработчики вызвали определённые дискуссии в сообществе, убрав возможность перераспределения навыков и перков, которая позволяла бы изменять ранее сделанные выборы.

По словам директора игры Брэндона Адлера, это решение было принято осознанно, чтобы усилить значимость выбора при создании персонажа. Он считает, что необратимость решений придаёт им вес и заставляет игроков тщательнее обдумывать свои действия. Адлер отмечает, что это идёт вразрез с современной тенденцией в игровой индустрии, где акцент часто делается на гибкость и возможность легко менять стиль игры.

«Многим нравится возможность перераспределять способности, и это, безусловно, имеет право на существование. Но я хочу, чтобы игрок чувствовал, что его выбор имеет значение и остаётся неизменным. Это заставляет больше размышлять перед принятием решений. В играх, где способности можно бесконечно менять, персонаж теряет свою уникальность. Например, сегодня он — меткий снайпер, завтра — харизматичный оратор, а затем снова меняет стиль. Это размывает ощущение ролевой игры».

The Outer Worlds 2 также делает упор на систему отрицательных черт, где каждый навык или преимущество сопровождается определённым недостатком. По мнению Адлера, такие элементы подчёркивают значимость выбора и демонстрируют уважение к времени игрока. «Мы хотим, чтобы игроки понимали: их решения имеют вес. Мы уважаем это, создавая игру, которая чутко реагирует на ваши действия. Это способ показать, что мы ценим ваше время», — добавляет он.

При этом Адлер признаёт, что подход Obsidian может не всем прийтись по вкусу. Он подчёркивает, что цель студии — не создать игру, которая понравится абсолютно всем, так как попытка угодить каждому может привести к утрате уникальности проекта.

«Важно с самого начала чётко обозначить, какой опыт мы хотим предложить. Если кому-то это не подходит, это нормально. Мы надеемся заинтересовать таких игроков, но не собираемся делать игру универсальной, потому что это рискует сделать её слишком пресной. Мы создаём проект, в который люди захотят играть долго, но не каждая игра должна быть для всех. Иногда нужно выбирать направление», — поясняет он.

The Outer Worlds 2 выйдет 29 октября 2025 года.

Другие публикации по теме
Игрокам The Outer Worlds 2 не будет навязываться стиль прохождения
Игрокам The Outer Worlds 2 не будет навязываться стиль прохождения
Брэндон Адлер, креативный директор The Outer Worlds 2, рассказал о ключевых особенностях грядущей RPG от Obsidian Entertainment. Основной фокус разработки направлен на создание комплексных игровых систем, сочетающих в себе глубину механик и доступность для широкой аудитории.
30 июня в 15:30
2554
4
Форум
Obsidian берет курс на классику RPG в The Outer Worlds 2
Obsidian берет курс на классику RPG в The Outer Worlds 2
Брэндон Адлер, креативный директор The Outer Worlds 2, сделал громкое заявление о влиянии культовых игр на разработку продолжения. По его словам, новая часть космической RPG будет вдохновлена не только Fallout: New Vegas, но и легендарной серией Deus Ex от Eidos Montreal.
27 июня в 22:00
7261
6
Форум
Директор The Outer Worlds 2 возложил вину за ценник в 80 баксов за игру на издателя
Директор The Outer Worlds 2 возложил вину за ценник в 80 баксов за игру на издателя
Директор The Outer Worlds 2 Брэндон Адлер заявил, что Obsidian Entertainment не причастна к установлению цены в 80 долларов для этой игры, ставшей первой на Xbox с такой стоимостью.
13 июня в 15:43
13675
20
Форум
Пользователи:
1/10
Оценка редакции:
-