В геймдеве уже 90% студий используют ИИ при разработке игр

9355
17
В геймдеве уже 90% студий используют ИИ при разработке игр

Исследование The Harris Poll, проведённое по заказу Google, показало, что 90% из  опрошенных разработчиков из США, Южной Кореи, Норвегии, Финляндии и Швеции используют ИИ в создании игр. Большинство работают в крупных студиях.

ИИ помогает экономить время и автоматизировать рутинные задачи: 47% ускоряют тестирование игр, 45% — локализацию, 44% — работу с кодом. 94% разработчиков считают, что ИИ удешевит производство игр, а 40% отмечают появление новых бизнес-моделей благодаря ажиотажу вокруг ИИ.Однако есть сложности: 25% указали на трудности оценки эффективности ИИ и высокую стоимость интеграции, 23% — на нехватку данных для обучения и юридические риски.

Другие публикации по теме
ИИ работники не смогли выполнить простую работу фрилансера
ИИ работники не смогли выполнить простую работу фрилансера
Совместная работа некоммерческой организации Center for AI Safety (CAIS) и компании Scale AI привела к неутешительным выводам. В ходе эксперимента шесть ведущих ИИ‑агентов прошли тестирование на симулированных фриланс‑задачах. Результат оказался обескураживающим: ни один из участников не сумел выполнить более 3 % объёма работы. Если потенциальный доход от полного выполнения всех заданий оценивался в 143 991 доллар, то суммарный заработок ИИ‑агентов составил лишь 1 810 долларов.
2 ноября в 16:35
958
6
Форум
Character.AI ограничит ролевые игры подростков с чат‑ботами, а ИИ сам будет проверять возраст
Character.AI ограничит ролевые игры подростков с чат‑ботами, а ИИ сам будет проверять возраст
Представители Character.AI объявила о существенных изменениях в правилах пользования сервисом. С 25 ноября несовершеннолетние пользователи — то есть все, кому не исполнилось 18 лет, — лишатся возможности вести открытые диалоги с ИИ‑чат‑ботами. Платформа отказывается от модели «виртуального собеседника» и переориентируется на творческое взаимодействие с искусственным интеллектом.
30 октября в 16:00
912
2
Форум
Фальшивый Дженсен Хуанг оказался популярнее оригинала и развел зрителей на деньги
Фальшивый Дженсен Хуанг оказался популярнее оригинала и развел зрителей на деньги
28 октября во время прямой трансляции кейноута Nvidia GTC произошёл неординарный инцидент: тысячи зрителей невольно стали участниками масштабной цифровой аферы. Пока около 20 тысяч человек следили за официальным мероприятием из Вашингтона, почти 100 тысяч пользователей подключились к фальшивой трансляции на канале Nvidia Live.
30 октября в 13:47
660
6
Форум