Исследование The Harris Poll, проведённое по заказу Google, показало, что 90% из опрошенных разработчиков из США, Южной Кореи, Норвегии, Финляндии и Швеции используют ИИ в создании игр. Большинство работают в крупных студиях.
ИИ помогает экономить время и автоматизировать рутинные задачи: 47% ускоряют тестирование игр, 45% — локализацию, 44% — работу с кодом. 94% разработчиков считают, что ИИ удешевит производство игр, а 40% отмечают появление новых бизнес-моделей благодаря ажиотажу вокруг ИИ.Однако есть сложности: 25% указали на трудности оценки эффективности ИИ и высокую стоимость интеграции, 23% — на нехватку данных для обучения и юридические риски.
Совместная работа некоммерческой организации Center for AI Safety (CAIS) и компании Scale AI привела к неутешительным выводам. В ходе эксперимента шесть ведущих ИИ‑агентов прошли тестирование на симулированных фриланс‑задачах. Результат оказался обескураживающим: ни один из участников не сумел выполнить более 3 % объёма работы. Если потенциальный доход от полного выполнения всех заданий оценивался в 143 991 доллар, то суммарный заработок ИИ‑агентов составил лишь 1 810 долларов.
Представители Character.AI объявила о существенных изменениях в правилах пользования сервисом. С 25 ноября несовершеннолетние пользователи — то есть все, кому не исполнилось 18 лет, — лишатся возможности вести открытые диалоги с ИИ‑чат‑ботами. Платформа отказывается от модели «виртуального собеседника» и переориентируется на творческое взаимодействие с искусственным интеллектом.
28 октября во время прямой трансляции кейноута Nvidia GTC произошёл неординарный инцидент: тысячи зрителей невольно стали участниками масштабной цифровой аферы. Пока около 20 тысяч человек следили за официальным мероприятием из Вашингтона, почти 100 тысяч пользователей подключились к фальшивой трансляции на канале Nvidia Live.