В интервью разработчики Diablo 4 продолжают делать вид, что все игроки довольны и счастливы, рассказывая о текущем сезоне и планах на следующие

Портал IGN побеседовал с разработчиками Diablo 4 о настоящем и будущем игры. Обсудили новый сезон, провал дорожной карты в глазах игроков и масштабные планы.
В «Сезоне возвращения Белиала» разработчики довольны новыми способностями боссов: игроки получают их умения, чтобы сражаться с врагами и ордами, становясь уникальным боссом Санктуария. Это отличает сезон от других и выделяет Diablo 4 среди ARPG, где игрок еще не становился боссом. В будущем планируется возвращение крупных злодеев. Боевой пропуск, переименованный в Реликварии, стал ответом на жалобы игроков о долгой прокачке: теперь можно выбирать награды (оружие, броню, транспорт), хотя бесплатных наград стало меньше. Платину теперь могут заработать даже бесплатные игроки, что позволяет накопить на платный пропуск.

Дорожная карта Diablo 4 была сделана минималистичной, чтобы начать диалог с игроками и получить ранние отзывы. Разработчики признали справедливость критики и пообещали улучшить коммуникацию. В 9-м и 10-м сезонах ожидаются масштабные изменения: новые предметы, ребаланс классов, улучшения качества жизни. Например, в 8-м сезоне переработали убер-боссов, включая Дюриэля, а в 9-м появятся «Расширенные подземелья» с новым дизайном кошмарных подземелий. Также готовится переработка классовых деревьев, чтобы отвязать умения от легендарных аспектов, ограничивающих выбор игрока.
Разработчики отметили, что успешные идеи сезонов, такие как Кровавая жатва из «Сезона крови», становятся основой для нового контента благодаря отзывам игроков. После неудачного «Сезона чумы», где пытались замедлить геймплей, команда ускорила темп, следуя пожеланиям аудитории. Теперь они избегают реактивных правок баланса в середине сезона, позволяя игре «жить» до следующего обновления. Цель сезонов — переворачивать баланс классов, создавая новые сборки, как, например, использование луча Бродячей смерти через «Вихрь» варваров в текущем сезоне.