В League of Legends грядет революция — базовое управление WASD

В League of Legends,как и в большинстве MOBA, управление движением через WASD так и не стало стандартом. Перемещение по Summoner's Rift традиционно основано на point-and-click, а мастерство использования мыши в напряжённых боях остаётся важным навыком. Однако новый датамайн патча PBE, обнаруженный SkinSpotlights, указывает, что Riot Games планирует внедрить управление WASD, что может радикально изменить геймплей.

Ранее WASD тестировалось в PvE-режиме Swarm 2024 года, но он сильно отличался от классической MOBA, с ограниченным набором чемпионов, таких как Jinx и Yasuo. Теперь же датамайн раскрыл подробности: в коде найдены настройки для WASD, а также меню с пресетами. Игроки смогут выбрать между «Классическим управлением» (мышь) и «Современным» (WASD), сохраняя возможность перемещаться мышью. Для Flash предусмотрены три опции: «Курсор», «WASD с улучшенным курсором» и «WASD с возвратом курсора». Также добавлены функции: привязка автоатаки к левому клику и мгновенное применение заклинаний в направлении движения.

Введение WASD может стать самым значительным изменением в истории LoL, но оно вызывает споры. Ветераны, годами оттачивавшие управление мышью, могут столкнуться с необходимостью переучиваться, если WASD окажется эффективнее. Неясно, будет ли это универсальной опцией или ограничится новыми режимами, как Swarm. Полноценное меню настроек намекает на глобальное внедрение, но Riot пока не подтвердила планы официально. Датамайн — весомое доказательство, но относиться к нему стоит с осторожностью.