Закрытое бета-тестирование Diablo IV началось и закончилось в минувшие выходные, а открытое бета-тестирование стартует в эту пятницу. В интервью Eurogamer генеральный менеджер Diablo IV Род Фергюссон более подробно рассказал о производительности бета-версии, а также объяснил, почему совместная игра с разделенным экраном недоступна в версии игры для ПК и почему она, скорее всего, никогда не будет.
По словам Фергюссона, совместную игру с общим экраном на ПК гораздо сложнее реализовать из-за управления учетными записями, в то время как консоли просто настроены для такого рода вещей.
"Это вопрос технологии. Попытка сделать совместную игру с общим экраном на ПК гораздо сложнее, когда речь идет об управлении учетными записями и о том, как вы играете вместе.
...попытка завести две учетные записи Battle.net на одном компьютере одновременно... Это технологическая проблема”.
Полное интервью Роба Фергюссона с Eurogamer появится немного позже.
Компания Blizzard выпустила важный патч для Diablo IV, существенно изменив механику получения репутации в восьмом сезоне игры. Сезон посвящен возвращению Белиала, Повелителя Лжи, и разработчики приняли решение упростить получение ключевых сезонных наград.
Восьмой сезон Diablo 4, посвящённый возвращению Белиала, получил неоднозначные отзывы. Сообщество, часто критикующее игру, особенно недовольно изменениями в монетизации. Традиционные боевые пропуска заменили реликвариями — системой, где игроки выбирают цели, схожей с моделью Call of Duty.
29 апреля в Diablo IV состоялся запуск седьмого сезона под названием “Belial's Return (Возвращение Белиала)”, и в этом материале мы подробно разберем, что он с собой принес, а также сделаем определенные выводы по некоторым моментам.