В проблемах Cyberpunk 2077 на релизе CD Project RED не виновата (почти)

5388
23

Судя по информационной повестке, студия CD Project RED решила заняться отбеливанием своей подмоченной после тяжелого релиза Cyberpunk 2077 репутации. Геймеры помнят множество технических багов, сопровождающих игру на старте, что в значительной мере повлияло на их оценку продукта. 

Но позже появилась информация о том, что “поляки не очень-то и виноваты” в случившемся, а виной всему была независимая команда тестировщиков из румынской студии Quantic Lab, услугами которой пользовалась CDPR для тестирования игры. 

И вот история получила неожиданное продолжение именно тогда, когда польский разработчик и издатель видеоигр анонсировал несколько крупных проектов, среди которых новая часть “Ведьмака” и продолжение Cyberpunk. 

Игровой портал PC Gamer опубликовал большое расследование деятельности Quantic Lab, из которого можно сделать однозначный вывод — руководство этой компании регулярно и на постоянной основе врало заказчикам, скрывая реальное положение дел в игре. Среди сотрудников людей с опытом работы было от силы 30% от общего числа, да и у тех этот опыт был не дольше одного года, а из-за огромной текучки кадров их назначали на руководящие должности. Лиды Quantic Lab посылали отчеты, которые заполнялись мелкими багами, выполняя дневную норму по количеству, не заботясь о значимости ошибок и не вдаваясь в детали. Что и стало причиной крупных ошибок на релизе игры. 

Исходя из выводов этого расследования выходит, что поляки действительно виноваты лишь в том, что их внутренняя команда тестирования, если такая вообще есть, не проверила работу за Quantic Lab. 

Другие публикации по теме
Мультиплеер в Cyberpunk 2077 создается силами энтузиастов — есть геймплей
Мультиплеер в Cyberpunk 2077 создается силами энтузиастов — есть геймплей
Одно из ключевых обещаний, которое не сдержала студия CDPR на релизе Cyberpunk 2077 и последующей контентной поддержке игры, касается добавления многопользовательского режима.
21 апреля в 19:00
2038
4
Форум
То не будет, то будет — разработчики Cyberpunk 2077 сами не могут определиться о будущем контенте игры
То не будет, то будет — разработчики Cyberpunk 2077 сами не могут определиться о будущем контенте игры
Поведение студии CD Projekt RED по отношению к Cyberpunk 2077 уже похоже на какую-то комедию.
8 апреля в 20:00
2967
12
Форум
Разработчики Cyberpunk 2077 рассказали, на чем предпочитают ездить игроки
Разработчики Cyberpunk 2077 рассказали, на чем предпочитают ездить игроки
Студия CD Projekt RED официально прекратила поддержку своего ролевого хита Cyberpunk 2077, спустя три с половиной года после релиза.
4 апреля в 11:20
2931
7
Форум
Пользователи:
9.44/10
Оценка редакции: