В России падает спрос на дорогие и дешевые смартфоны

3047
5
В России падает спрос на дорогие и дешевые смартфоны

Как сообщает издательство “КоммерсантЪ”, в России значительно упал спрос на смартфоны. Причем речь идет не только о премиум-сегменте, но и о бюджетных моделях. С другой стороны, в рост идут показатели продаж гаджетов средней ценовой категории (30-40 тысяч рублей). 

Данными о продажах поделилась компания МТС. С января 2022 года было реализовано на 19% меньше устройств, чем в прошлом году, а в деньгах падение составило 22%. 

Самыми популярными брендами стал Xiaomi и его  “дочка” Poco. Они охватывали 33% рынка. Далее идет Samsung (19%) и Realme (14%). 

Тем не менее, несмотря на отключение многих функций для РФ и отсутствие официального сервиса, продукция Apple сохраняет лидерство в денежном выражении. Но, по мнению экспертов, продлится это не долго, и уже в 2023 году “Афйоны” уступят первое место китайским смартфонам. 

В России падает спрос на дорогие и дешевые смартфоны
Другие публикации по теме
YouTube меняет интерфейс своего плеера — теперь "громкость" придется настраивать руками
YouTube меняет интерфейс своего плеера — теперь "громкость" придется настраивать руками
YouTube впервые за десять лет обновил дизайн веб-плеер. Новый интерфейс постепенно появляется у пользователей по всему миру, но, как обычно для Google, развертывание идет волнами, так что в ближайшее время конкретно у вас может ничего и не меняться.
25 апреля в 10:00
8945
7
Форум
База от создателя легендарного аниме Ghost in the Shell: woke-чума убивает восхищение
База от создателя легендарного аниме Ghost in the Shell: woke-чума убивает восхищение
Автор культового аниме «Призрак в доспехах» (Ghost in the Shell) Мамору Ошии порвал в лоскуты современную западную повестку в видеоиграх, выдав базу.
24 апреля в 11:38
4568
3
Форум
Google признана виновной в монополизации цифровой рекламы в США
Google признана виновной в монополизации цифровой рекламы в США
Федеральный суд США признал Google виновной в нарушении антимонопольных законов в сфере технологий онлайн-рекламы. Компания более десяти лет поддерживала доминирование на рынках рекламных платформ и бирж, ограничивая конкуренцию.
18 апреля в 14:20
8566
11
Форум