В России появилась новая киберспортивная дисциплина — “Тактический трехмерный бой”
Этого добилась Федерация компьютерного спорта РФ
На улице “киберкотлет” праздник — Министерство юстиции Российской Федерации официально признало новую киберспортивную дисциплину — “Тактический трехмерный бой”. Этого добилась Федерация компьютерного спорта России.
С 25 мая сего года новая дисциплина объединяет несколько видом программ, среди которых есть игры жанра “Шутер” и некоторые трехмерные экшены. В список попали следующие продукты:
Что в этом списке забыла “Армата” (Armored Warfare), мы на портале goha.ru не знаем, но в любом случае рады за этот потерявший популярность проект.
Президент ФКС России Дмитрий Смит сообщил следующее:
“Официальное признание Минспорта РФ дисциплины “тактический трехмерный бой” открывает уникальные новые возможности для развития профессионального и массового киберспорта в масштабах всей России. В ближайшей перспективе это позволит миллионам россиян реализовать свой потенциал в качестве профессиональных киберспортсменов в данных видах программы. Как внутри страны, так и на международной арене.
Мы планируем в ближайшее время включать турниры по новой дисциплине в официальный план массовых соревнований ФКС России. И рассчитываем на новые победы и достижения”.