В России появилась новая киберспортивная дисциплина — “Тактический трехмерный бой”

Этого добилась Федерация компьютерного спорта РФ

6123
13
В России появилась новая киберспортивная дисциплина — “Тактический трехмерный бой”

На улице “киберкотлет” праздник — Министерство юстиции Российской Федерации официально признало новую киберспортивную дисциплину — “Тактический трехмерный бой”. Этого добилась Федерация компьютерного спорта России. 

С 25 мая сего года новая дисциплина объединяет несколько видом программ, среди которых есть игры жанра “Шутер” и некоторые трехмерные экшены. В список попали следующие продукты: 

Что в этом списке забыла “Армата” (Armored Warfare), мы на портале goha.ru не знаем, но в любом случае рады за этот потерявший популярность проект. 

Президент ФКС России Дмитрий Смит сообщил следующее: 

“Официальное признание Минспорта РФ дисциплины “тактический трехмерный бой” открывает уникальные новые возможности для развития профессионального и массового киберспорта в масштабах всей России. В ближайшей перспективе это позволит миллионам россиян реализовать свой потенциал в качестве профессиональных киберспортсменов в данных видах программы. Как внутри страны, так и на международной арене.
Мы планируем в ближайшее время включать турниры по новой дисциплине в официальный план массовых соревнований ФКС России. И рассчитываем на новые победы и достижения”.

Источники:
resf
Другие публикации по теме
8 ГБ видеопамяти уже маловато для игр в 2025 году
8 ГБ видеопамяти уже маловато для игр в 2025 году
Специалисты портала PC Games Hardware провели тестирование видеокарт Radeon RX 7600 и RX 7600 XT и сделали вывод, что для комфортной игры в 2025 году уже не хватает 8 ГБ видеопамяти.
Сегодня в 14:26
1914
17
Форум
Забудьте про оптимизацию в играх: ставка делается на DLSS и аналоги
Забудьте про оптимизацию в играх: ставка делается на DLSS и аналоги
Любопытной статистикой поделилась компания NVIDIA. Согласно опубликованным данным, подавляющее большинство владельцев видеокарт с технологией DLSS использует ее в современных играх. Речь идет о 80% пользователей.
Сегодня в 12:02
2949
37
Форум
Аналитика: ПК-бояре приносят куда больше дохода, чем консольщики
Аналитика: ПК-бояре приносят куда больше дохода, чем консольщики
Название документа "Прогноз отрасли игр на 2025 год" отражает содержание, основанное на данных ведущих аналитических фирм IDG, Newzoo и Circana. Вопреки общим вызовам, эксперты выделяют сектор компьютерных игр как "яркую точку" в контексте замедления общего роста игровой индустрии.
Сегодня в 11:56
1037
7
Форум