В Rust изменили механику стрельбы

Старая многих бесила

2194
0

Симулятор выживания Rust получил обновление, в котором разработчики значительно пересмотрели механику стрельбы, в частности, отдачу и разброс пуль.

Вместо шаблонной отдачи теперь в игре реализовано смещение прицела на основе градиента для автоматического оружия. Иными словами, чем дольше зажат курок, тем менее точной и непредсказуемой будет стрельба. Раньше разброс всегда был одинаковым, что позволяло его буквально “выучить” наизусть. Также был обновлен прицельный конус (неточность пуль относительно того, куда вы целитесь). Это означает, что теперь автоматический огонь на дальней дистанции значительно снижает DPS. Такие изменения будут стимулировать игроков использовать правильное оружие в определенных ситуациях. 

Кроме того, были обновлены звуковые эффекты большинства оружия, а также некоторая динамическая анимация. Также были внесены визуальные изменения в механику фиксации повреждений, чтобы игрок лучше понимал, с какой стороны в него стреляют. 

А еще был представлен новый ручной пулемет, который можно скрафтить. Он обладает убойной мощью, но низкой точностью. Лучшее применение этому оружию — огонь на подавление. 

Источники:
rust
Другие публикации по теме
Разработчики Rust решили не проводить встречу с игроками — им угрожают расправой
Разработчики Rust решили не проводить встречу с игроками — им угрожают расправой
Студия Facepunch, ответственная за разработку отца всех современных игр про выживание Rust, отменила запланированный ранее ивент в рамках грядущей конференции GDC в Сан-Франциско, на котором хотела вживую встретиться с фанатами игры.
19 марта 2023
2635
9
Форум
В Rust начался праздничный сезон
В Rust начался праздничный сезон
Мать всех выживачей, Rust, получила зимне праздничное обновление, которое украсило игру в честь грядущего католического Рождества и Нового года. 
17 декабря 2022
1702
0
Форум
Лучшие игры в жанре выживание. Часть 2
Лучшие игры в жанре выживание. Часть 2
Продолжаем говорить о лучших играх в жанре survival, или “выживалки” по-нашему. В первой части материала мы рассказали о двух продуктах от Дина Холла, один из которых стоял у истоков зарождения жанра, а второй стал сборной солянкой идей дизайнера, но без реализации механики сражений между игроками.
23 августа 2022
6384
14
Форум
Пользователи:
10/10
Steam:
69/100
Оценка редакции: