В свежем ролике THE FINALS нововведения отсутствуют так же, как и онлайн в самой игре
Wadimus
23 января в 14:30
1351
2
В новом ролике Embark Studios для онлайн-шутера THE FINALS демонстрируется реклама внутриигровой компании, главного спонсора нового сезона. И ни грамма контента, который мог бы привлечь новых игроков.
Играйте в THE FINALS, знаменитую бесплатную шоу-игру! Сражайтесь вместе с товарищами по команде на виртуальных аренах, меняйте их и уничтожайте! Разработайте собственный стиль игры в этом боевике от первого лица, победите во всех турнирах и увенчайте себя славой!
Чуть больше года назад состоялся релиз шутера THE FINALS. Игра получила широкую огласку, агрессивную PR компанию, а также “В основном положительные” отзывы. Но за два месяца после выхода игра растеряла 75% игроков. А на текущий момент и вовсе более 95% от первоначальной волны. Конечно, пиковый онлайн игры все еще составляет 15 000 человек, и все же это никак не сравнится с сотнями тысяч игроков в прошлом.
Финальная неделя 6-го сезона шутера The Finals приносит игрокам свежие обновления магазина и важные объявления перед переходом к следующему этапу. Также разработчики выпустили таинственный тизер, который может намекать на контент грядущего сезона.
Шестой сезон THE FINALS выходит на новый уровень с масштабным обновлением, которое привносит в игру массу интересного контента. Пока все внимание приковано к новому событию Close Quarters, разработчики подготовили обширный список балансных изменений, исправлений ошибок и улучшений качества жизни игроков.
Под звуки заработавших миниганов и громогласный рев зрителей, наблюдающих за происходящим с трибун, Embark Studios с гордостью сообщают, что ожидание закончилось. Шестой сезон THE FINALS стартовал.