В топку FPS? Исследование доказало, что далеко не каждый геймер способен увидеть 60 к/с

12740
42
В топку FPS? Исследование доказало, что далеко не каждый геймер способен увидеть 60 к/с

А сколько кадров в секунду видите вы? Академический журнал Plos One опубликовал любопытное исследование под названием «Скорость зрения: индивидуальные вариации критических порогов слияния мерцаний».

Его участники должны были следить за быстро мерцающим источником света, чтобы сообщить, когда он станет постоянным. Одни испытуемые воспринимали свет как постоянный луч уже при мигании около 35 раз в секунду, в то время как другие сумели различить мерцание со скоростью 60 раз в секунду или выше. С каждым опыт ставили несколько раз, и результаты не менялись.

Мы считаем, что индивидуальные различия в скорости восприятия могут стать очевидными в ситуациях с высокой скоростью, когда может потребоваться обнаружить или отслеживать быстродвижущиеся объекты, например, в спортивных состязаниях с мячом, или в ситуациях, когда визуальные сцены быстро меняются, например, в соревновательных играх. Одни могут иметь преимущество перед другими еще до того, как возьмут в руки ракетку и ударят по теннисному мячу или схватят контроллер и прыгнут в какой-нибудь фантастический мир онлайн.
Профессор Кевин Митчелл, нейробиолог в Тринити-колледжде (Дублин, Ирландия)
Фото — Tai Randall

Фото — Tai Randall

Источники:
Plos One
Другие публикации по теме
На заводах места не резиновые — в 2025 году в сфере IT уже уволили более 52 тыс. специалистов
На заводах места не резиновые — в 2025 году в сфере IT уже уволили более 52 тыс. специалистов
Только с начала 2025 года в IT-сфере по всему миру уволено более 52 тыс. специалистов, сообщает Layoffs.fyi. Основной причиной эксперты называют развитие искусственного интеллекта, который эффективно выполняет рутинные задачи программирования, такие как написание кода и тестирование.
Вчера в 17:13
15712
29
Форум
Bungie не удалось защитить себя в суде и все из-за удаленного контента Destiny 2
Bungie не удалось защитить себя в суде и все из-за удаленного контента Destiny 2
С игроками Destiny 2 не стоит шутить, и если последний поворот в продолжающейся судебной тяжбе Bungie является хоть каким-то показателем, успокоить их тоже будет нелегко
Вчера в 07:00
16048
22
Форум
EA сокращает численность трудяг в Codemasters — разработка WRC завершена
EA сокращает численность трудяг в Codemasters — разработка WRC завершена
Codemasters объявила о сокращении неназванного числа сотрудников в рамках стратегии развития, направленной на удовлетворение запросов игроков и усиление внимания к своему портфолио.
4 мая в 21:00
2483
3
Форум