В топку FPS? Исследование доказало, что далеко не каждый геймер способен увидеть 60 к/с
2 апреля 2024
12769
42

А сколько кадров в секунду видите вы? Академический журнал Plos One опубликовал любопытное исследование под названием «Скорость зрения: индивидуальные вариации критических порогов слияния мерцаний».
Его участники должны были следить за быстро мерцающим источником света, чтобы сообщить, когда он станет постоянным. Одни испытуемые воспринимали свет как постоянный луч уже при мигании около 35 раз в секунду, в то время как другие сумели различить мерцание со скоростью 60 раз в секунду или выше. С каждым опыт ставили несколько раз, и результаты не менялись.
Мы считаем, что индивидуальные различия в скорости восприятия могут стать очевидными в ситуациях с высокой скоростью, когда может потребоваться обнаружить или отслеживать быстродвижущиеся объекты, например, в спортивных состязаниях с мячом, или в ситуациях, когда визуальные сцены быстро меняются, например, в соревновательных играх. Одни могут иметь преимущество перед другими еще до того, как возьмут в руки ракетку и ударят по теннисному мячу или схватят контроллер и прыгнут в какой-нибудь фантастический мир онлайн.
Профессор Кевин Митчелл, нейробиолог в Тринити-колледжде (Дублин, Ирландия)

Фото — Tai Randall
Источники:
Другие публикации по теме
IGN составил рейтинг игр Хидео Кодзимы, где лидером стала Metal Gear Solid, названная шедевром и образцом для игровой индустрии. В список вошли как культовые проекты, так и менее известные — Policenauts и Snatcher.
Вчера в 20:20
1757
5
К 11 июля большинство маркетологов узнают, сохранят ли они работу. Intel подтвердила партнёрство с Accenture, отметив, что это поможет стать более гибкой и быстрой компанией, улучшив обслуживание клиентов и укрепив бренд.
Вчера в 12:21
2623
4
С 10 июня трафик через сервисы Cloudflare в России снизился на 30%, согласно данным Cloudflare Radar, что подтвердил представитель оператора связи, сообщает «Коммерсантъ».
21 июня в 21:12
38162
45