В Wolfenstein Youngblood микротранзакции будут только косметические

Вопреки ранее имеющейся информации

2394
18

Wolfenstein: Youngblood - ориентированный на мультиплеер шутер, который вскоре выйдет в свет по бюджетной цене. В течение прошлых недель была слышна разного рода информация, что в игре будут продаваться оружейные апгрейды за реальные деньги.

Но все оказалось не так. Вчера, 13 июня, Bethesda сделала заявление, что никаких «pay-to-win» товаров во внутриигровом магазине не будет - только лишь скины (как на персонажей, так и на оружие) и эмоции. Даже на официальном Твиттере игры появилось подтверждение словам издателя, но впоследствии твит почему-то был удален.

Что касается именно игровых улучшений на оборудование игроков, то их можно будет приобрести за валюту, получаемую во время игры. И никакие данные ваших кредитных карточек для этого нигде указывать не придется.

Wolfenstein: Youngblood — находящаяся в разработке компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разрабатываемая компаниями MachineGames и Arkane Studios. Она является спин-оффом серии игр Wolfenstein. Издателем игры выступает компания Bethesda Softworks.

Другие публикации по теме
Состоялся релиз олдскульного шутера Phantom Fury
Состоялся релиз олдскульного шутера Phantom Fury
Разработчик Slipgate Ironworks вместе с издателем 3D Realms выпустили олдскульный шутер от первого лица с элементами роуд-муви Phantom Fury на ПК.
Вчера в 09:00
849
4
Форум
Шутер Remnant 2 получил второе крупное дополнение The Forgotten Kingdom
Шутер Remnant 2 получил второе крупное дополнение The Forgotten Kingdom
Мрачный кооперативный шутер Remnant 2 получил второе платное дополнение The Forgotten Kingdom, которое предлагает поклонникам кучу нового контента.
23 апреля в 23:41
869
0
Форум
В The First Descendant на релизе добавят подземелья
В The First Descendant на релизе добавят подземелья
Студия NEXON объявила, что в ближайшее время в онлайн-шутере The First Descendant появится возможность проходить инстансовые подземелья. Об этом команда рассказала в недавнем дневнике разработки, касаясь темы высокоуровневого контента.
23 апреля в 18:00
1912
2
Форум