В Wolfenstein Youngblood микротранзакции будут только косметические

Вопреки ранее имеющейся информации

2657
18
В Wolfenstein Youngblood микротранзакции будут только косметические

Wolfenstein: Youngblood - ориентированный на мультиплеер шутер, который вскоре выйдет в свет по бюджетной цене. В течение прошлых недель была слышна разного рода информация, что в игре будут продаваться оружейные апгрейды за реальные деньги.

Но все оказалось не так. Вчера, 13 июня, Bethesda сделала заявление, что никаких «pay-to-win» товаров во внутриигровом магазине не будет - только лишь скины (как на персонажей, так и на оружие) и эмоции. Даже на официальном Твиттере игры появилось подтверждение словам издателя, но впоследствии твит почему-то был удален.

Что касается именно игровых улучшений на оборудование игроков, то их можно будет приобрести за валюту, получаемую во время игры. И никакие данные ваших кредитных карточек для этого нигде указывать не придется.

Wolfenstein: Youngblood — находящаяся в разработке компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разрабатываемая компаниями MachineGames и Arkane Studios. Она является спин-оффом серии игр Wolfenstein. Издателем игры выступает компания Bethesda Softworks.

Другие публикации по теме
Разработчики PIONER подвели итоги демо-тестирования
Разработчики PIONER подвели итоги демо-тестирования
Разработчики PIONER подвели итоги демо-тестирования проекта, поделившись результатами проделанной работы и планами на будущее. Несмотря на технические сложности и обнаруженные баги, команда осталась довольна полученными результатами.
Вчера в 20:17
7421
8
Форум
Встречайте нового оперативника Delta Force — Клэр Энн Байерс (Tempest)
Встречайте нового оперативника Delta Force — Клэр Энн Байерс (Tempest)
Клэр Энн Байерс, известная под позывным Tempest, присоединилась к команде оперативников из Haavk в шутере Delta Force. Новый персонаж отличается выдающимися физическими данными и впечатляющей ловкостью, что делает её незаменимым специалистом в тактических операциях.
Вчера в 14:55
2365
0
Форум
Дневник разработчиков онлайн-шутера Ncore: как создавалась игра и почему для нее выбрали такой визуал
Дневник разработчиков онлайн-шутера Ncore: как создавалась игра и почему для нее выбрали такой визуал
Опубликован третий выпуск дневников разработчиков онлайн-шутера Ncore. Он раскрывает визуальный стиль игры: сеттинг, цветовую палитру, дизайн персонажей, оружия и другие элементы.
Вчера в 13:30
1482
1
Форум