В World of Warcraft: The War Within соло игроки получат больше внимания разработчиков

6047
11

World of Warcraft — это MMORPG, но иногда возникают моменты, когда у игроков не хватает времени на полноценные игровые сессии с друзьями и согильдийцами, и они могут отстать в плане прогресса. К счастью, Blizzard приняла это к сведению и придумала решение. 

В нынешней версии World of Warcraft есть много вещей, которые требуют помощи других людей, помимо классических рейдов. По данным PCGamesn, Blizzard собирается сделать The War Within более дружелюбной к одиночной игре за счет использования Отрядов, подземелий с компаньонами, которые уже реализованы, и, конечно же, NPC-компаньонов, которые помогут на пути становления персонажа. 

По своей сути это все еще многопользовательская игра, и именно это является нашим приоритетом. Но со временем мы убедились, что в MMORPG, по крайней мере для нас, не у всех есть время посвящать этому несколько часов в день или в неделю. Мы не уделяем таким игрокам должным образом внимание. Так что это их время; это наше время, чтобы помочь им. Дело не в том, чтобы они всегда играли только соло, а в том, чтобы у них была возможность пройти Нору с членом семьи или другом, или же в одиночку. Я считаю, что это правильный способ играть. В прошлом мы не поддерживали этот способ. Мы собираемся попробовать.

В прошлом Blizzard уделяла много внимания рейдам и PvP, но никогда не заботилась о тех, кто может просто играть соло с первого до максимального уровня, но после изучения данных об игроках было отмечено, что соло игроки существуют и не получают того внимания, которого заслуживают рейдеры и PvP. 

У большинства людей есть работа, обязанности и и вообще они уже не так молоды, как во времена их первого дополнения. Но когда они хотят немного побаловать себя игрой в World of Warcraft и вернуться спустя какое-то время в игру (например, в конце дополнения) играть в догонялки может быть очень сложно, когда так много вещей зависит от группы. 

Другие публикации по теме
Команда World of Warcraft: The War Within рассказала о Норах, раннем доступе и дате релиза дополнения
Команда World of Warcraft: The War Within рассказала о Норах, раннем доступе и дате релиза дополнения
Во время саммита создателей контента Blizzard разработчики Шон МакКанн и Майкл Байби рассказали о дополнении The War Within, прояснив ситуацию с Норами, новыми механиками и возможностями
Вчера в 09:00
1581
2
Форум
Четвертый сезон World of Warcraft: Dragonflight принес изменения в системе подземелий
Четвертый сезон World of Warcraft: Dragonflight принес изменения в системе подземелий
В MMORPG World of Warcraft: Dragonflight стартовал четвертый сезон, в котором произошли различные изменения и улучшения, а также завершилась эпоха перед The War Within.
24 апреля в 19:00
3149
0
Форум
“Пиратская буря” — это не провал". Blizzard продолжит экспериментировать с режимами для World of Warcraft
“Пиратская буря” — это не провал". Blizzard продолжит экспериментировать с режимами для World of Warcraft
Не все новинки приносят положительные отзывы, как выяснила Blizzard, представив в WoW режим “Пиратская буря”. Несмотря на негативную реакцию , Blizzard заявляет, что не перестанет экспериментировать
24 апреля в 14:00
4144
11
Форум
Пользователи:
10/10
Оценка редакции: