В World of Warcraft: The War Within соло игроки получат больше внимания разработчиков

8893
12
В World of Warcraft: The War Within соло игроки получат больше внимания разработчиков

World of Warcraft — это MMORPG, но иногда возникают моменты, когда у игроков не хватает времени на полноценные игровые сессии с друзьями и согильдийцами, и они могут отстать в плане прогресса. К счастью, Blizzard приняла это к сведению и придумала решение. 

В нынешней версии World of Warcraft есть много вещей, которые требуют помощи других людей, помимо классических рейдов. По данным PCGamesn, Blizzard собирается сделать The War Within более дружелюбной к одиночной игре за счет использования Отрядов, подземелий с компаньонами, которые уже реализованы, и, конечно же, NPC-компаньонов, которые помогут на пути становления персонажа. 

По своей сути это все еще многопользовательская игра, и именно это является нашим приоритетом. Но со временем мы убедились, что в MMORPG, по крайней мере для нас, не у всех есть время посвящать этому несколько часов в день или в неделю. Мы не уделяем таким игрокам должным образом внимание. Так что это их время; это наше время, чтобы помочь им. Дело не в том, чтобы они всегда играли только соло, а в том, чтобы у них была возможность пройти Нору с членом семьи или другом, или же в одиночку. Я считаю, что это правильный способ играть. В прошлом мы не поддерживали этот способ. Мы собираемся попробовать.

В прошлом Blizzard уделяла много внимания рейдам и PvP, но никогда не заботилась о тех, кто может просто играть соло с первого до максимального уровня, но после изучения данных об игроках было отмечено, что соло игроки существуют и не получают того внимания, которого заслуживают рейдеры и PvP. 

У большинства людей есть работа, обязанности и и вообще они уже не так молоды, как во времена их первого дополнения. Но когда они хотят немного побаловать себя игрой в World of Warcraft и вернуться спустя какое-то время в игру (например, в конце дополнения) играть в догонялки может быть очень сложно, когда так много вещей зависит от группы. 

Другие публикации по теме
Разработчики WoW Classic довольны балансом сложности рейда «Анклав Алого Ордена»
Разработчики WoW Classic довольны балансом сложности рейда «Анклав Алого Ордена»
Сложность рейда «Анклав Алого Ордена» в WoW Classic была скорректирована после первых дней запуска. По словам старшего продюсера проекта Джоша Гринфилда, первоначальные трудности были преодолены благодаря улучшениям и получению игроками новой экипировки.
Вчера в 19:00
3348
1
Форум
Для World of Warcraft вышел аддон, улучшающий трекер восстановления способностей, призванный заменить аддоны
Для World of Warcraft вышел аддон, улучшающий трекер восстановления способностей, призванный заменить аддоны
С выходом обновления 11.1.5 в игре появился встроенный трекер восстановления способностей, который разработчики позиционируют как замену сторонним аддонам для отслеживания cooldowns. Однако на данный момент функционал этого инструмента довольно ограничен и не позволяет пользователям настраивать отображение эффектов по своему усмотрению.
27 апреля в 15:30
12647
16
Форум
Подробности системы домов в MMORPG World of Warcraft
Подробности системы домов в MMORPG World of Warcraft
Разработчики World of Warcraft поделились подробностями системы жилищ в дополнении Midnight, сосредоточившись на получении предметов и украшений для домов.
26 апреля в 10:43
4133
5
Форум
Пользователи:
6.53/10
Оценка редакции: