World of Warcraft — это MMORPG, но иногда возникают моменты, когда у игроков не хватает времени на полноценные игровые сессии с друзьями и согильдийцами, и они могут отстать в плане прогресса. К счастью, Blizzard приняла это к сведению и придумала решение.
В нынешней версии World of Warcraft есть много вещей, которые требуют помощи других людей, помимо классических рейдов. По данным PCGamesn, Blizzard собирается сделать The War Within более дружелюбной к одиночной игре за счет использования Отрядов, подземелий с компаньонами, которые уже реализованы, и, конечно же, NPC-компаньонов, которые помогут на пути становления персонажа.
По своей сути это все еще многопользовательская игра, и именно это является нашим приоритетом. Но со временем мы убедились, что в MMORPG, по крайней мере для нас, не у всех есть время посвящать этому несколько часов в день или в неделю. Мы не уделяем таким игрокам должным образом внимание. Так что это их время; это наше время, чтобы помочь им. Дело не в том, чтобы они всегда играли только соло, а в том, чтобы у них была возможность пройти Нору с членом семьи или другом, или же в одиночку. Я считаю, что это правильный способ играть. В прошлом мы не поддерживали этот способ. Мы собираемся попробовать.
В прошлом Blizzard уделяла много внимания рейдам и PvP, но никогда не заботилась о тех, кто может просто играть соло с первого до максимального уровня, но после изучения данных об игроках было отмечено, что соло игроки существуют и не получают того внимания, которого заслуживают рейдеры и PvP.
У большинства людей есть работа, обязанности и и вообще они уже не так молоды, как во времена их первого дополнения. Но когда они хотят немного побаловать себя игрой в World of Warcraft и вернуться спустя какое-то время в игру (например, в конце дополнения) играть в догонялки может быть очень сложно, когда так много вещей зависит от группы.
Не так давно состоялся выход обновления 11.1.7 «Наследие Аратора» для World of Warcraft: The War Within, в котором стала доступна следующая глава сюжетной кампании под названием «Возвышение Красной Зари»
В обновлении 11.2 разработчики MMORPG World of Warcraft представили несколько новинок для поклонников PvP, сделав акцент на новой зоне для сражений в открытом мире на К’ареше – острову “След покорителя”. Изначально эта новость вызвала интерес среди игроков, однако после начала тестирования энтузиазм заметно поутих.
Сюжетная кампания «Призраки К’ареша» открывает игрокам шокирующие подробности истории планеты и ее обитателей. В ходе прохождения обновления 11.2 для MMORPG World of Warcraft становится известно, что широко распространённая версия о происхождении необычного облика эфириалов и брокеров оказалась ложной.