В World of Warcraft: The War Within соло игроки получат больше внимания разработчиков

8912
12
В World of Warcraft: The War Within соло игроки получат больше внимания разработчиков

World of Warcraft — это MMORPG, но иногда возникают моменты, когда у игроков не хватает времени на полноценные игровые сессии с друзьями и согильдийцами, и они могут отстать в плане прогресса. К счастью, Blizzard приняла это к сведению и придумала решение. 

В нынешней версии World of Warcraft есть много вещей, которые требуют помощи других людей, помимо классических рейдов. По данным PCGamesn, Blizzard собирается сделать The War Within более дружелюбной к одиночной игре за счет использования Отрядов, подземелий с компаньонами, которые уже реализованы, и, конечно же, NPC-компаньонов, которые помогут на пути становления персонажа. 

По своей сути это все еще многопользовательская игра, и именно это является нашим приоритетом. Но со временем мы убедились, что в MMORPG, по крайней мере для нас, не у всех есть время посвящать этому несколько часов в день или в неделю. Мы не уделяем таким игрокам должным образом внимание. Так что это их время; это наше время, чтобы помочь им. Дело не в том, чтобы они всегда играли только соло, а в том, чтобы у них была возможность пройти Нору с членом семьи или другом, или же в одиночку. Я считаю, что это правильный способ играть. В прошлом мы не поддерживали этот способ. Мы собираемся попробовать.

В прошлом Blizzard уделяла много внимания рейдам и PvP, но никогда не заботилась о тех, кто может просто играть соло с первого до максимального уровня, но после изучения данных об игроках было отмечено, что соло игроки существуют и не получают того внимания, которого заслуживают рейдеры и PvP. 

У большинства людей есть работа, обязанности и и вообще они уже не так молоды, как во времена их первого дополнения. Но когда они хотят немного побаловать себя игрой в World of Warcraft и вернуться спустя какое-то время в игру (например, в конце дополнения) играть в догонялки может быть очень сложно, когда так много вещей зависит от группы. 

Другие публикации по теме
Это определенно худший синематик  за всю историю World of Warcraft — Blizzard не перестает удивлять
Это определенно худший синематик за всю историю World of Warcraft — Blizzard не перестает удивлять
Не так давно состоялся выход обновления 11.1.7 «Наследие Аратора» для World of Warcraft: The War Within, в котором стала доступна следующая глава сюжетной кампании под названием «Возвышение Красной Зари»
Вчера в 08:00
17146
31
Форум
Обещания Blizzard об увлекательном PvP контенте в грядущем обновлении World of Warcraft оказались немного преувеличены
Обещания Blizzard об увлекательном PvP контенте в грядущем обновлении World of Warcraft оказались немного преувеличены
В обновлении 11.2 разработчики MMORPG World of Warcraft представили несколько новинок для поклонников PvP, сделав акцент на новой зоне для сражений в открытом мире на К’ареше – острову “След покорителя”. Изначально эта новость вызвала интерес среди игроков, однако после начала тестирования энтузиазм заметно поутих.
25 июня в 12:55
10797
18
Форум
Сюжетные откровения кампании «Призраки К’ареша» раскроют одну из давних тайн World of Warcraft
Сюжетные откровения кампании «Призраки К’ареша» раскроют одну из давних тайн World of Warcraft
Сюжетная кампания «Призраки К’ареша» открывает игрокам шокирующие подробности истории планеты и ее обитателей. В ходе прохождения обновления 11.2 для MMORPG World of Warcraft становится известно, что широко распространённая версия о происхождении необычного облика эфириалов и брокеров оказалась ложной.
24 июня в 15:30
1888
4
Форум
Пользователи:
9/10
Оценка редакции: