Valorant - Баланс между стрельбой и умениями персонажей крайне важен

Разработчики рассказали о подходе к созданию игры

10787
140

В то время как компания Riot Games продолжает следить за ходом закрытого бета-тестирования командного шутера Valorant, постепенно готовясь к официальному выходу игры, разработчики не упускают возможности поделиться подробностями о процессе создания новинки.

Для этой цели создатели опубликовали новый выпуск своих дневников, в котором старший дизайнер Сальватор Гароццо и главный дизайнер Тревор Ромлески, также известные среди комьюнити под именами “Volcano” и “Classick” соответственно, рассказали о том, какими принципами руководствуется коллектив при работе над Valorant.

В частности зрителям поведали о том, что команда старается придерживаться определенного баланса между стрельбой и значимостью умений персонажей, желая сделать их дополняющими друг друга. При этом разработчики решили не спешить с выпуском каких-либо корректировок, предоставляя пользователям возможность освоиться и самим найти решение той или иной ситуации. Таким образом, правки будут выходить только тогда, когда их наличие окажется жизненно необходимым.

Valorant

Дата выхода игры:

02 июня 2020

Жанр / Сеттинг:

Платформы:

Оценка редакции

Еще по теме
{{ page }}
Видеоигры 0
Разработчики Battlefield 2042 раскрыли первые подробности о 4 и 5 сезоне
Видеоигры 1
Анонсирован кроссовер между Assassin's Creed Valhalla и Destiny 2
Видеоигры 3
Шутер Battlefield 2042 стал временно бесплатным на ПК и Xbox
Видеоигры 0
Gundam Evolution уже доступна на консолях PlayStation и Xbox
Видеоигры 0
World War 3 – новые регионы тактического шутера это Китай и Корея
Видеоигры 0
В Apex Legends придет "Зимняя стужа"
Видеоигры 39
Релиз Warhammer 40,000: Darktide случится сегодня, в 21:00 по МСК
Видеоигры 6
Для Far Cry 6 анонсировано новое масштабное дополнение Lost Between Worlds
Видеоигры 1
Фанатское дополнение "Наследие" для Metro 2033 в новом трейлере