Valve хочет оптимизировать Steam OS для консолей на AMD Ryzen 7 6800U

Информация подтверждена GPD

1602
8

Компания GPD совсем недавно представила портативные Windows-консоли Win Max 2, которые будут поставляться с процессорами Intel Core i7-1260P и AMD Ryzen 7 6800U. Консоль эта, как все могли заметить, больше похожа на маленький ноутбук, но при этом она способна предоставить пользователю куда больший экран, чем у ее конкурентов.

Ранние обзоры уже показали, что для игр версия с Ryzen 7 6800U подходит гораздо лучше, да и от батареи таковая живет дольше. Теперь стало известно, что Valve уже связались с GPD по поводу оптимизации Steam OS для консолей на Ryzen 7 6800U, а это значит, что первые планируют заняться доработкой своей операционной системы для "железа", которое будут крайне охотно использовать очень многие производители портативных Windows-консолей в ближайшие год-два до выхода AMD Ryzen Phoenix Point с еще более мощной встроенной графикой.

Valve хочет оптимизировать Steam OS для консолей на AMD Ryzen 7 6800U

Напомним, что в ближайшее время также ожидаются релизы консолей с Ryzen 7 6800U от AYANEO, AYN и AOKZOE. Оптимизация Steam OS для "железа" из GPD Win Max 2 будет полезна в том числе и для них.

Другие публикации по теме
Улучшенная генерация кадров AMD FMF2 для любой игры попадет в обычные драйверы в этом месяце
Улучшенная генерация кадров AMD FMF2 для любой игры попадет в обычные драйверы в этом месяце
Компания AMD случайно сообщила о том, что драйверная генерация промежуточных кадров AFMF2 будет доступна за пределами бета-версии "дров" уже в этом месяце.
Сегодня в 11:55
670
4
Форум
AMD FSR 4 пойдет по стопам DLSS и XeSS с ИИ для улучшения качества апскейла и энергоэффективности
AMD FSR 4 пойдет по стопам DLSS и XeSS с ИИ для улучшения качества апскейла и энергоэффективности
Апскейлер изображения AMD FidelityFX Super Resolution четвертой версии (FSR 4), как заявляют сами AMD, будет использовать искусственный интеллект для улучшения качества изображения.
14 сентября в 15:00
5567
58
Форум
Unity отменила Runtime Fee для разработчиков, но поднимет цены на  Unity Pro и Enterprise
Unity отменила Runtime Fee для разработчиков, но поднимет цены на Unity Pro и Enterprise
Глава Unity Technologies Мэтью Брумберг внезапно объявил о прекращении взимания Runtime Fee для игровых разработчиков.
13 сентября в 12:02
1802
7
Форум