Valve пояснили, почему игры, созданные ИИ, могут быть заблокированы в Steam

2136
10

Недавно мы писали о том, что в Steam стали блокировать игры, созданные при помощи нейросетей и искусственного интеллекта. Как и ожидалось, Valve не стала долго тянуть с пояснениями к сложившейся ситуации. 

Мы продолжаем узнавать об ИИ, о том, как его можно использовать в разработке игр. А также как учитывать его в процессе проверки игр, представленных для распространения в Steam. Нашим приоритетом, как всегда, является попытка опубликовать как можно больше игр в Steam.

Внедрение ИИ иногда может затруднить демонстрацию наличия у разработчика достаточных прав на использование ИИ для создания активов, включая изображения, текст и музыку. В частности, существует некоторая юридическая неопределенность в отношении данных, используемых для обучения моделей ИИ. Разработчик несет ответственность за доказательства наличия соответствующих прав на выпуск своей игры.

Мы знаем, что это постоянно развивающаяся технология, и наша цель не в том, чтобы препятствовать ее использованию в Steam; вместо этого мы работаем над тем, как интегрировать его в наши уже существующие правила проверки. Проще говоря, наш процесс проверки является отражением действующего законодательства и политики в области авторского права, а не добавлением нашего мнения. По мере того как эти законы и политика будут развиваться с течением времени, будет развиваться и наш процесс.

Мы приветствуем и поощряем инновации, а технологии искусственного интеллекта обязательно создадут новые захватывающие впечатления от игр. Хотя разработчики могут использовать эти технологии ИИ в своей работе с соответствующими коммерческими лицензиями, они не могут нарушать существующие авторские права.
Valve пояснили, почему игры, созданные ИИ, могут быть заблокированы в Steam
Другие публикации по теме
Опрос показал, что разработчики не уверены в жизнеспособности игр-сервисов
Опрос показал, что разработчики не уверены в жизнеспособности игр-сервисов
За последние несколько лет в индустрии видеоигр произошел переход от одноразовых игр типа «купи-играй» к играм с живым сервисом, которые сегодня занимают значительную часть рынка.
Вчера в 20:00
2170
18
Форум
Nintendo продолжает заниматься ерундой, преследуя создателей фанатского контента по мотивам ее игр
Nintendo продолжает заниматься ерундой, преследуя создателей фанатского контента по мотивам ее игр
Японский издатель и разработчик видеоигр, Nintendo, продолжает устраивать репрессии в игровом сообществе.
Вчера в 11:58
1105
5
Форум
Событий на BlizzCon в этом году не набралось — Blizzard  отменила ивент
Событий на BlizzCon в этом году не набралось — Blizzard отменила ивент
Студия Blizzard передумала проводить в этом году традиционный ивент BlizzCon. И это несмотря на ранние заявления, что после большого перерыва, связанного с эпидемией COVID, мероприятие непременно вернется в прежний формат.
25 апреля в 21:41
3092
30
Форум