Valve пояснили, почему игры, созданные ИИ, могут быть заблокированы в Steam
3 июля 2023
2419
10

Недавно мы писали о том, что в Steam стали блокировать игры, созданные при помощи нейросетей и искусственного интеллекта. Как и ожидалось, Valve не стала долго тянуть с пояснениями к сложившейся ситуации.
Мы продолжаем узнавать об ИИ, о том, как его можно использовать в разработке игр. А также как учитывать его в процессе проверки игр, представленных для распространения в Steam. Нашим приоритетом, как всегда, является попытка опубликовать как можно больше игр в Steam.
Внедрение ИИ иногда может затруднить демонстрацию наличия у разработчика достаточных прав на использование ИИ для создания активов, включая изображения, текст и музыку. В частности, существует некоторая юридическая неопределенность в отношении данных, используемых для обучения моделей ИИ. Разработчик несет ответственность за доказательства наличия соответствующих прав на выпуск своей игры.
Мы знаем, что это постоянно развивающаяся технология, и наша цель не в том, чтобы препятствовать ее использованию в Steam; вместо этого мы работаем над тем, как интегрировать его в наши уже существующие правила проверки. Проще говоря, наш процесс проверки является отражением действующего законодательства и политики в области авторского права, а не добавлением нашего мнения. По мере того как эти законы и политика будут развиваться с течением времени, будет развиваться и наш процесс.
Мы приветствуем и поощряем инновации, а технологии искусственного интеллекта обязательно создадут новые захватывающие впечатления от игр. Хотя разработчики могут использовать эти технологии ИИ в своей работе с соответствующими коммерческими лицензиями, они не могут нарушать существующие авторские права.
Внедрение ИИ иногда может затруднить демонстрацию наличия у разработчика достаточных прав на использование ИИ для создания активов, включая изображения, текст и музыку. В частности, существует некоторая юридическая неопределенность в отношении данных, используемых для обучения моделей ИИ. Разработчик несет ответственность за доказательства наличия соответствующих прав на выпуск своей игры.
Мы знаем, что это постоянно развивающаяся технология, и наша цель не в том, чтобы препятствовать ее использованию в Steam; вместо этого мы работаем над тем, как интегрировать его в наши уже существующие правила проверки. Проще говоря, наш процесс проверки является отражением действующего законодательства и политики в области авторского права, а не добавлением нашего мнения. По мере того как эти законы и политика будут развиваться с течением времени, будет развиваться и наш процесс.
Мы приветствуем и поощряем инновации, а технологии искусственного интеллекта обязательно создадут новые захватывающие впечатления от игр. Хотя разработчики могут использовать эти технологии ИИ в своей работе с соответствующими коммерческими лицензиями, они не могут нарушать существующие авторские права.

Другие публикации по теме
Wizards of the Coast совместно со студией Giant Skull, основанной ветеранами индустрии, работает над новой AAA-игрой во вселенной Dungeons & Dragons. Проект возглавляет Стиг Асмуссен, известный по God of War 3 и Star Wars Jedi.
Сегодня в 11:50
1165
2
По данным SEScoops, Sony заинтересована в покупке нового подразделения WBD Streaming and Studios, которое отделится к середине 2026 года.
Сегодня в 10:54
621
1
Как известно, если в игре присутствует рыбалка, то это сразу превращает ее в элитный продукт, а к итоговой оценке добавляет балл. А если речь идет об игре про рыбалку? Тогда это 100% шедевр на все времена!
Вчера в 18:25
1472
2