Ведущий дизайнер квестов рассказал о патче 5.2 и MoP

4648
20
3b4ad5385f203be99ce696d911f6398d.png
Ведущий дизайнер квестов MMORPG World of Warcraft из компании Blizzard Entertainment Дейв Косак (Dave Kosak) дал интервью сайту Buffed.de, в котором рассказал о патче 5.2 и будущем аддона Mists of Pandaria. Он сообщил следующее:

- В MoP больше не планируют вводить дополнительные подземелья на 5 человек.
- Гаррош и Вариан снова покажутся в игре с выходом патча 5.3 – в следующей части истории Вариана.
- Награды за выполнение фракционных ежедневных квестов в 5.2 были задуманы так, чтобы ежедневные квесты ощущались менее обязательными, а лучшие награды поступали от рейдовой репутации.
- В будущих обновлениях появится еще больше сценариев. Возможно, Blizzard введет очень сложные их версии на трех человек с весьма достойными наградами.
- Будущие патчи не вызовут драматичных изменений Азерота, когда война снова вернется, - игрокам лишь покажут, что она становится глобальной.
- История последнего императора-пандарена, покрывшего континент туманом, будет представлена когда-нибудь в будущем.
- Готовящаяся к выходу электронная анимированная книга раскроет больше информации об истории Пандарии и последнем императоре Шаохао.
- История Зандаларов еще не закончена.
- Разблокирование Острова Грома зависит от фракции и базового процента участия, а не от количества игроков. Выполнение всего одного квеста достаточно, чтобы зачли участие за целый день.
- В большинстве миров остров полностью разблокируют за шесть недель.
- На острове есть множество вещей вроде призываемых боссов, редких существ, сундуков, объектов Хранителей Истории и т.д. – это не просто место для выполнения ежедневных заданий. Еще больше подобных развлечений появится в 5.3.
- Ферма работает хорошо – Blizzard будет искать возможности для ее расширения, чтобы игроки чаще взаимодействовали с ней.

P.S. Подписывайтесь на наш YouTube канал.
Другие публикации по теме
Разработчики WoW Classic довольны балансом сложности рейда «Анклав Алого Ордена»
Разработчики WoW Classic довольны балансом сложности рейда «Анклав Алого Ордена»
Сложность рейда «Анклав Алого Ордена» в WoW Classic была скорректирована после первых дней запуска. По словам старшего продюсера проекта Джоша Гринфилда, первоначальные трудности были преодолены благодаря улучшениям и получению игроками новой экипировки.
28 апреля в 19:00
6160
3
Форум
Для World of Warcraft вышел аддон, улучшающий трекер восстановления способностей, призванный заменить аддоны
Для World of Warcraft вышел аддон, улучшающий трекер восстановления способностей, призванный заменить аддоны
С выходом обновления 11.1.5 в игре появился встроенный трекер восстановления способностей, который разработчики позиционируют как замену сторонним аддонам для отслеживания cooldowns. Однако на данный момент функционал этого инструмента довольно ограничен и не позволяет пользователям настраивать отображение эффектов по своему усмотрению.
27 апреля в 15:30
12718
16
Форум
Подробности системы домов в MMORPG World of Warcraft
Подробности системы домов в MMORPG World of Warcraft
Разработчики World of Warcraft поделились подробностями системы жилищ в дополнении Midnight, сосредоточившись на получении предметов и украшений для домов.
26 апреля в 10:43
8334
7
Форум
Пользователи:
6.53/10
Оценка редакции: