Ведущий дизайнер квестов рассказал о патче 5.2 и MoP
12 марта 2013
4647
20
Ведущий дизайнер квестов MMORPG World of Warcraft из компании Blizzard Entertainment Дейв Косак (Dave Kosak) дал интервью сайту Buffed.de, в котором рассказал о патче 5.2 и будущем аддона Mists of Pandaria. Он сообщил следующее:
- В MoP больше не планируют вводить дополнительные подземелья на 5 человек.
- Гаррош и Вариан снова покажутся в игре с выходом патча 5.3 – в следующей части истории Вариана.
- Награды за выполнение фракционных ежедневных квестов в 5.2 были задуманы так, чтобы ежедневные квесты ощущались менее обязательными, а лучшие награды поступали от рейдовой репутации.
- В будущих обновлениях появится еще больше сценариев. Возможно, Blizzard введет очень сложные их версии на трех человек с весьма достойными наградами.
- Будущие патчи не вызовут драматичных изменений Азерота, когда война снова вернется, - игрокам лишь покажут, что она становится глобальной.
- История последнего императора-пандарена, покрывшего континент туманом, будет представлена когда-нибудь в будущем.
- Готовящаяся к выходу электронная анимированная книга раскроет больше информации об истории Пандарии и последнем императоре Шаохао.
- История Зандаларов еще не закончена.
- Разблокирование Острова Грома зависит от фракции и базового процента участия, а не от количества игроков. Выполнение всего одного квеста достаточно, чтобы зачли участие за целый день.
- В большинстве миров остров полностью разблокируют за шесть недель.
- На острове есть множество вещей вроде призываемых боссов, редких существ, сундуков, объектов Хранителей Истории и т.д. – это не просто место для выполнения ежедневных заданий. Еще больше подобных развлечений появится в 5.3.
- Ферма работает хорошо – Blizzard будет искать возможности для ее расширения, чтобы игроки чаще взаимодействовали с ней.
P.S. Подписывайтесь на наш YouTube канал.
Другие публикации по теме
На прошлой неделе на GDC старший вице-президент и генеральный менеджер франшизы Warcraft Джон Хайт выступил с презентацией, в которой оглянулся на 30 лет существования Warcraft
26 марта в 07:00
2187
12
Помимо большой гордости за то, что MMORPG World of Warcraft никогда не меняла стоимость подписки (речь идет о стандартных, а не о региональных ценах), есть в истории этой игры такой момент, за который стыдно даже разработчикам.
24 марта в 13:55
6615
21
Джон Хайт, старший вице-президент и генеральный менеджер Warcraft, все больше времени проводит за размышлениями о том, как повысить ценность подписки, чем за мыслями о дополнительных деньгах
23 марта в 15:00
17839
53