Ведущий дизайнер Subnautica 2 объяснил концепцию продолжительности игры

14361
8
Ведущий дизайнер Subnautica 2 объяснил концепцию продолжительности игры

Энтони Гальегос, ведущий дизайнер Subnautica 2, раскрыл детали продолжительности сюжетной кампании и обосновал свой подход к её разработке. По его словам, разработчики планируют создать около 15 часов сюжетного контента.

После длительного периода молчания, начавшегося с анонса игры в 2022 году, команда разработчиков наконец-то начала делиться новыми подробностями. Недавно выпущенный трейлер подтвердил сроки релиза и раскрыл некоторые игровые механики.

В ходе общения с сообществом в Discord разработчики поделились интересными деталями:

  • Полное отсутствие оружия в игре.
  • Невозможность уничтожения Левиафанов.
  • Особенности продолжительности сюжетной кампании.

Продолжительность игры стала предметом обсуждения после вопроса одного из игроков. Когда фанаты выразили желание увидеть 30 часов сюжетного контента, Гальегос ответил: “Вам придется поиграть в другую игру, если вы хотите этого”.

Разработчик пояснил, что 15 часов – это именно сюжетный контент, который не включает время на исследование и крафт. Он подчеркнул, что в оригинальной Subnautica сюжетная часть занимала всего 6 часов, при этом игроки проводили в игре значительно больше времени за счет других активностей.

Гальегос уверен, что даже при заявленной продолжительности сюжетной кампании игроки смогут провести в Subnautica 2 “бесчисленные часы”, исследуя подводный мир и занимаясь крафтом.

Разработчики продолжают активно взаимодействовать с сообществом, отвечая на вопросы и раскрывая новые детали о долгожданном продолжении популярного подводного сурвайвала.

Другие публикации по теме
Утечка внутренних документов Subnautica 2 показывает, что из игры за два года вырезали много контента
Утечка внутренних документов Subnautica 2 показывает, что из игры за два года вырезали много контента
Скандал вокруг переноса Subnautica 2 и увольнения руководителей разработки продолжается. В ход пошли сливы внутренних документов.
13 июля в 13:00
12550
6
Форум
Скандал вокруг уволенных Krafton создателей Subnautica перешел в суд
Скандал вокруг уволенных Krafton создателей Subnautica перешел в суд
По версии Krafton, уволенные менеджеры Unknown Worlds саботировали разработку Subnautica 2 и пытались незаконно получить $250 млн бонусных выплат.
11 июля в 13:53
2687
2
Форум
Krafton раскрыла свою версию причины переноса Subnautica 2: бывшие топ-менеджеры хотели себе забрать 250 миллионов премии, не выполняя свои обязанности
Krafton раскрыла свою версию причины переноса Subnautica 2: бывшие топ-менеджеры хотели себе забрать 250 миллионов премии, не выполняя свои обязанности
Krafton раскрыла причины увольнения ключевых руководителей Unknown Worlds. По данным издателя, бывшие лидеры студии Чарли Кливленд, Макс МакГвайр и Тед Гилл лишились своих постов после отказа исполнять обязанности.
11 июля в 11:37
1392
5
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-