Ведущий продюсер Cyberpunk 2077 тоже ушел из CD Projekt RED после 15 лет работы

1952
7
Ведущий продюсер Cyberpunk 2077 тоже ушел из CD Projekt RED после 15 лет работы

Казалось бы, дела у CD Projekt RED идут хорошо, но начавшийся после выхода ролевого экшена Cyberpunk 2077 исход ветеранов продолжается. На этот раз коллектив покинул директор по производству Енджей Мруз.

На своей странице в LinkedIn он поблагодарил коллег, однако причинами ухода или планами на будущее делиться не стал. Мруз проработал в польской студии 15 лет, начав с должности младшего специалиста по тестированию, после чего дорос до ведущего продюсера The Witcher 2: Assassins of Kings, а позднее и Cyberpunk 2077. Опытный разработчик приложил руку к большинству проектов CDPR, включая «Гвинт», а на последнем посту трудился полтора года.

Енджей Мруз проработал в CD Projekt RED 15 лет

Енджей Мруз проработал в CD Projekt RED 15 лет

Тем временем студия готовится к основательному расширению головного офиса в Варшаве и занимается новой игрой про ведьмаков и еще одним проектом уровня ААА. Сегодня вечером CDPR расскажет и о будущем Cyberpunk 2077.

Источники:
Jędrzej Mróz (LinkedIn)
Другие публикации по теме
На заводах места не резиновые — в 2025 году в сфере IT уже уволили более 52 тыс. специалистов
На заводах места не резиновые — в 2025 году в сфере IT уже уволили более 52 тыс. специалистов
Только с начала 2025 года в IT-сфере по всему миру уволено более 52 тыс. специалистов, сообщает Layoffs.fyi. Основной причиной эксперты называют развитие искусственного интеллекта, который эффективно выполняет рутинные задачи программирования, такие как написание кода и тестирование.
Вчера в 17:13
16902
30
Форум
Bungie не удалось защитить себя в суде и все из-за удаленного контента Destiny 2
Bungie не удалось защитить себя в суде и все из-за удаленного контента Destiny 2
С игроками Destiny 2 не стоит шутить, и если последний поворот в продолжающейся судебной тяжбе Bungie является хоть каким-то показателем, успокоить их тоже будет нелегко
Вчера в 07:00
16617
23
Форум
EA сокращает численность трудяг в Codemasters — разработка WRC завершена
EA сокращает численность трудяг в Codemasters — разработка WRC завершена
Codemasters объявила о сокращении неназванного числа сотрудников в рамках стратегии развития, направленной на удовлетворение запросов игроков и усиление внимания к своему портфолио.
4 мая в 21:00
2515
3
Форум