Ветераны Blizzard раскрыли виновных в метаморфозе студии

9434
20
Ветераны Blizzard раскрыли виновных в метаморфозе студии

Бывшие сотрудники студии Blizzard во время конференции Portland Retro Gaming Expo (PRGE 2022) рассказали о своем опыте над созданием второй и третьей части Diablo  и в целом о работе в компании. Джей Уилсон (гейм-директор D2 и старший дизайнер D3), Мэтт Хаусхолдер (продюсер D2) и Мэтт Ульмен (композитор серии Diablo и World of Warcraft) трудились над разными частями серии в разное время, но все они отмечают, что поглощение компании со стороны Activision сильно повлияло на подход руководства Blizzard к созданию игр. 

Поначалу влияние компании Бобби Котика было незначительным. Но когда началась работа над новыми играми, стали появляться в большом количестве различные “эффективные бизнес-планы”. Дирекция стала требовать от студии реализовывать только те идеи, которые могут приносить большие деньги. В качестве примера рассказали историю о встречах команды Heroes of the Storm, на которых большую часть времени обсуждали возможности увеличить доход из игры. 

И именно Activision захотела получить условно-бесплатную игру по франшизе “Диабло”. Уилсон не собирался заниматься подобным и принял решение покинуть студию, как и многие его коллеги, полностью разочаровавшись в руководстве. 

“Наша философия брать деньги за что-то значимое, но небольшую сумму, шла в прямой конфликт с позицией Activision. Мы всегда хотели быть хорошими парнями и стремились делать то, что будет считаться игроками правильным”.

К слову, аукцион в Diablo III закрыли из-за низкой доходности и постоянных проблем с дублированием предметов и голдселлерами. За время его существования аук заработал примерно 15 миллионов долларов. 

Другие публикации по теме
Серверы World of Warcraft получат дополнение Legacy of Arathor уже на следующей неделе
Серверы World of Warcraft получат дополнение Legacy of Arathor уже на следующей неделе
Игроков ждут дополнительные исследования, повторный доступ к знаниям через Лоrewalker Cho, а также улучшения интерфейса и новые функции доступности, включая помощника с управлением одной кнопкой.
Вчера в 14:00
5430
2
Форум
Blizzard решили сделать ребаланс классов в World of Warcraft Classic, чтобы игроки не слишком сильно ощутили вкус оригинала
Blizzard решили сделать ребаланс классов в World of Warcraft Classic, чтобы игроки не слишком сильно ощутили вкус оригинала
Blizzard Entertainment объявила о значительных изменениях в механике классов для World of Warcraft Mists of Pandaria Classic. Разработчики провели тщательный анализ оригинального дополнения и выявили существенные проблемы в дизайне классов, особенно в контексте различных этапов контента.
Вчера в 12:32
13448
9
Форум
Историю Фейрин Лотар из World of Warcraft рассказали в формате аудиокниги
Историю Фейрин Лотар из World of Warcraft рассказали в формате аудиокниги
На официальном канале World of Warcraft вышло новое видео, посвящённое истории Фэйрин Лотар. Хотя это скорее не видео, а аудиокнига: часовой рассказ с минимальной анимацией. Идеально для прослушивания по дороге домой или перед сном, если вы в настроении для такого формата.
12 июня в 19:00
3636
3
Форум
Пользователи:
7.23/10
Оценка редакции: