Ветераны Blizzard раскрыли виновных в метаморфозе студии

9121
20

Бывшие сотрудники студии Blizzard во время конференции Portland Retro Gaming Expo (PRGE 2022) рассказали о своем опыте над созданием второй и третьей части Diablo  и в целом о работе в компании. Джей Уилсон (гейм-директор D2 и старший дизайнер D3), Мэтт Хаусхолдер (продюсер D2) и Мэтт Ульмен (композитор серии Diablo и World of Warcraft) трудились над разными частями серии в разное время, но все они отмечают, что поглощение компании со стороны Activision сильно повлияло на подход руководства Blizzard к созданию игр. 

Поначалу влияние компании Бобби Котика было незначительным. Но когда началась работа над новыми играми, стали появляться в большом количестве различные “эффективные бизнес-планы”. Дирекция стала требовать от студии реализовывать только те идеи, которые могут приносить большие деньги. В качестве примера рассказали историю о встречах команды Heroes of the Storm, на которых большую часть времени обсуждали возможности увеличить доход из игры. 

И именно Activision захотела получить условно-бесплатную игру по франшизе “Диабло”. Уилсон не собирался заниматься подобным и принял решение покинуть студию, как и многие его коллеги, полностью разочаровавшись в руководстве. 

“Наша философия брать деньги за что-то значимое, но небольшую сумму, шла в прямой конфликт с позицией Activision. Мы всегда хотели быть хорошими парнями и стремились делать то, что будет считаться игроками правильным”.

К слову, аукцион в Diablo III закрыли из-за низкой доходности и постоянных проблем с дублированием предметов и голдселлерами. За время его существования аук заработал примерно 15 миллионов долларов. 

Другие публикации по теме
Паладин — самый популярный класс в MMORPG World of Warcraft: The War Within
Паладин — самый популярный класс в MMORPG World of Warcraft: The War Within
Согласно данным портала Data for Azeroth, самым популярным классом в MMORPG World of Warcraft: The War Within стал паладин. Это не первый раз, когда “самый тупой” (это шутка сообщества) герой становится самым популярным.
30 сентября в 13:00
4944
23
Форум
Гильдия Liquid первая в мире полностью закрыла рейд "Неруб'арский дворец" World of Warcraft: The War Within
Гильдия Liquid первая в мире полностью закрыла рейд "Неруб'арский дворец" World of Warcraft: The War Within
Североамериканская гильдия Liquid с сервера US-Illidan сумела первой в мире победить финального босса рейда Неруб'арского дворца, Королеву Ансурек
30 сентября в 12:00
5057
8
Форум
В World of Warcraft: The War Within стартовал первый сезон
В World of Warcraft: The War Within стартовал первый сезон
Игрокам стал доступен новый рейд “Неруб'арский дворец”, а также новые мировые боссы и, конечно же, начался первый PvP-сезон дополнения
11 сентября в 15:29
2243
0
Форум
Пользователи:
6.14/10
Оценка редакции: