Ветераны Blizzard раскрыли виновных в метаморфозе студии

8557
20

Бывшие сотрудники студии Blizzard во время конференции Portland Retro Gaming Expo (PRGE 2022) рассказали о своем опыте над созданием второй и третьей части Diablo  и в целом о работе в компании. Джей Уилсон (гейм-директор D2 и старший дизайнер D3), Мэтт Хаусхолдер (продюсер D2) и Мэтт Ульмен (композитор серии Diablo и World of Warcraft) трудились над разными частями серии в разное время, но все они отмечают, что поглощение компании со стороны Activision сильно повлияло на подход руководства Blizzard к созданию игр. 

Поначалу влияние компании Бобби Котика было незначительным. Но когда началась работа над новыми играми, стали появляться в большом количестве различные “эффективные бизнес-планы”. Дирекция стала требовать от студии реализовывать только те идеи, которые могут приносить большие деньги. В качестве примера рассказали историю о встречах команды Heroes of the Storm, на которых большую часть времени обсуждали возможности увеличить доход из игры. 

И именно Activision захотела получить условно-бесплатную игру по франшизе “Диабло”. Уилсон не собирался заниматься подобным и принял решение покинуть студию, как и многие его коллеги, полностью разочаровавшись в руководстве. 

“Наша философия брать деньги за что-то значимое, но небольшую сумму, шла в прямой конфликт с позицией Activision. Мы всегда хотели быть хорошими парнями и стремились делать то, что будет считаться игроками правильным”.

К слову, аукцион в Diablo III закрыли из-за низкой доходности и постоянных проблем с дублированием предметов и голдселлерами. За время его существования аук заработал примерно 15 миллионов долларов. 

Другие публикации по теме
$20 за цветные порталы?! Фанаты Diablo IV порицают Blizzard за жадность
$20 за цветные порталы?! Фанаты Diablo IV порицают Blizzard за жадность
Как это нынче модно, за онлайновую экшен-RPG Diablo IV надо сначала заплатить полную стоимость, а потом вам еще предложат раскошелиться на сезоны и косметику. Последний писк моды возмутил сообщество.
13 февраля в 12:22
5243
31
Форум
С 13 февраля Blizzard позволит разбирать сверхуникальные предметы в Diablo IV и создавать новые
С 13 февраля Blizzard позволит разбирать сверхуникальные предметы в Diablo IV и создавать новые
Уже 13 февраля Blizzard обновит онлайновую экшен-RPG Diablo IV до версии 1.3.2 (#49764). Помимо исправлений в ней заявлена возможность создавать сверхуникальные предметы.
11 февраля в 14:07
2600
8
Форум
Фил вам классику принес: в Battle.net добавили Diablo, Warcraft: Orcs & Humans и Warcraft II
Фил вам классику принес: в Battle.net добавили Diablo, Warcraft: Orcs & Humans и Warcraft II
Кто-то спохватился, что в Battle.net не хватает легендарной классики Blizzard, и поспешил исправить ситуацию: теперь в магазине продается Diablo, Warcraft: Orcs & Humans и Warcraft II.
30 января в 12:03
3100
17
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-