Вот бы пустыня в Black Desert выглядела так, как на этой демке Unreal Engine 5.1

5674
23
Вот бы пустыня в Black Desert выглядела так, как на этой демке Unreal Engine 5.1

Все мы знаем, что Unreal Engine 5 должен позволить разработчикам игр очень значительно улучшить качество внутриигровой графики, а подтверждением этому являются довольно часто публикуемые и чрезвычайно красивые технические демки движка с различными локациями, которые могут быть с относительным успехом запущены на большинстве персональных компьютеров прямо сейчас. Да, требования к "железу" у них фактически всегда очень большие, но важно помнить, что для них не проводятся фактически никакие оптимизации, которые бы улучшали производительность.

Сегодня перед нами впечатляющая демка оазиса в пустыне на Unreal Engine 5.1 от тех же авторов, что ранее публиковали вот эту демку.

Стоит ли говорить, что выглядит все показанное просто великолепно.

Также авторы опубликовали ночной вариант демонстрации.

И есть куда более продолжительное видео со всеми показанными выше вариантами демонстрации.

Если вам интересно опробовать эту демку на своем ПК, то скачивание таковой доступно вот по этой ссылке. Архив "весит" 2,7 Гб.

Другие публикации по теме
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Художник Bow Qin создал нечто прекрасное. Он воспользовался 3ds Max, Speedtree и мощью Unreal Engine 5 для превращения пустого проекта в прекрасный лес с высочайшей детализацией, который великолепно выглядит фактически с любого ракурса.
1 июля в 21:55
19948
31
Форум
Unreal Engine 5.6 значительно быстрее предыдущих версий
Unreal Engine 5.6 значительно быстрее предыдущих версий
Epic Games выпустила Unreal Engine 5.6, обновление, которое обещает значительные улучшения производительности и новые инструменты для разработчиков игр.
20 июня в 09:00
8048
13
Форум
Проблемы производительности Unreal Engine 5: разбор ситуации на Unreal Fest
Проблемы производительности Unreal Engine 5: разбор ситуации на Unreal Fest
Unreal Engine 5 продолжает оставаться в центре внимания игрового сообщества из-за проблем с производительностью. На ежегодной конференции Unreal Fest в Орландо представители Epic Games и ведущие разработчики, включая команду Obsidian Entertainment, обсудили основные сложности при работе с движком.
17 июня в 18:00
10848
11
Форум