Впечатления от текущего 17 сезона Destiny 2

4647
6

Чуть больше месяца назад Destiny 2 стартовал 17 по счету сезон, принесший с собой новые активности, механики и различные важные изменения. За данный промежуток времени мне удалось досконально изучить почти весь доступный контент, и на основе личных впечатлений в этой статье мы разберем все плюсы и минусы сезона. В тексте ниже я прошелся только по наиболее важным особенностям.

Солнце 3.0

Начиная с дополнения “Королева Ведьма” разработчики решили постепенно обновить все основные подклассы игры, приведя их к более гибкой, удобной системе аспектов и фрагментов. В прошлом 16 сезоне разработчики проделали поистине великолепную работу, обновив пустотные подклассы, сделав их более полезными и разрушительными, а в текущем сезоне с точки зрения общей концепции, к сожалению, местами не все так радужно.

Обновление солнечных подклассов, в отличие от пустотных, довольно сложно назвать великолепным, ведь изменения от класса к классу отличаются почти как небо и земля, но в рамках данной статьи мы остановимся на подклассе охотника, так как он является моим основным персонажем. Про остальные классы я могу сказать лишь одно - нерф способностей, удаление способностей, и титаны стали поистине бессмертными.

Если рассматривать солнечные классы с точки зрения концепции, в первую очередь от них хочется увидеть две вещи - исцеление и урон. Если с первой задачей обновленная версия более-менее справляется за счет новой гранаты, то вторая вызывает огромное количество вопросов. Во-первых, упор всех фрагментов по весьма странной причине решили сделать на усилении эффекта поджога (ДОТ) и воспламенения (АОЕ-взрыв). Во-вторых, из всех ультимативных способностей наиболее полезным оказался АОЕ-шквал клинков, в то время как золотой пистолет, наносящий урон по одиночной цели, даже под баффами выдает гораздо меньше урона, чем ульта пустоты (а хотелось чтобы они были примерно равны).

Как итог, в случае с охотником желание бегать в солнечном подклассе подогревается лишь за счет сезонного мода на “бессмертие” и весьма специфической связки нового перка “Избыточность” с фрагментом на откат классовой способности. Скорее всего, в следующем сезоне я снова вернусь к пустотному подклассу, конечно, при условии, что переработка электрических окажется точно такой же.

Впечатления от текущего 17 сезона Destiny 2

Левиафан и Изоляция кошмаров

Основным местом действия сезона является Левиафан - огромный корабль бывшего императора Калуса. С игровой точки зрения он представлен в виде публичной локации для исследования, где к тому же проходит первая сезонная активность под названием “Изоляция кошмаров”.

Локация разделена на 3 сектора и, честно говоря, они у меня не вызвали вау эффекта или вообще каких-либо эмоций, так как по ним я набегался во время прохождения рейда Левиафан \ крыльев Левиафана. Поймите меня правильно, это ни в коем случае не является минусом, особенно принимая во внимание то, что, скорее всего, не так уж и много игроков помнят Левиафан или играли в первом году. Единственная претензия - хотелось бы увидеть новые части Левиафана или чтобы карта была чуть больше.

Впечатления от текущего 17 сезона Destiny 2

Что касается первой сезонной активности, впечатления такие же, как от локации - “вау, новая копирка с Паноптикума”, опять же это не плохо и не хорошо. В самом принципе построения активностей по типу Паноптикума не хватает только одной составляющей - хоть какого-то разнообразия. Изоляция кошмаров от недели к неделе отличается лишь последним боссом, а хотелось бы увидеть чтобы менялись вообще все этапы. Конечно, идеальным сочетанием будет смена боссов + этапов + локации. Ну и в дополнение ко всему этому к ней привязана типичная система улучшений через отдельного НПЦ в оперативном штабе ШЛЕМ.

В итоге данный контент я бы описал словом - стандартно, что подразумевает “Сюда я буду заходить ради ачивок, сезонного квеста \ ресурсов”. Плохо это или хорошо - судить лично каждому, но на что-то подобное я в принципе и рассчитывал. Почти аналогичная активность, скорее всего, будет и в следующем сезоне.

Впечатления от текущего 17 сезона Destiny 2

Избавление

Вторая, или даже можно сказать, основная сезонная активность, в которую я каждую неделю хожу с превеликим удовольствием из-за сюжетной составляющей. С одной стороны “Избавление” это довольно простая активность, состоящая из 6 постепенно открывающихся различных миссий, а с другой - активность, раскрывающая основных персонажей текущей сюжетной линии путем демонстрации их истории.

Именно из-за второй составляющей “Избавление” хочется проходить каждую неделю не только ради закрытия сезонного квеста и испытания, а чтобы узнать уже казалось бы знакомых персонажей с другой стороны. Например, то, что лидер авангарда Завала так сильно оберегает подчиненных, друзей и не хочет их потерять из-за того, что когда-то давно не смог спасти своего сына.

Впечатления от текущего 17 сезона Destiny 2

Дуальность

Местами довольно непростой эндгейм-данж с двумя уровнями сложностям, 6 этапами и 3 боссами. Первое, что мне понравилось в данже, это общий дизайн уровней, ведь он расположен внутри хоть и вымышленного (игроков отправляют внутрь разума Калуса), но громадного Левиафана, который в первый год дай бог удалось изучить на 2%. При прохождении данжа помимо сражений с противниками мне доставило удовольствие банальное изучение различных локаций, а ощущения порой были почти сопоставимы с моментами, когда впервые попадаешь в комнату с поршнями двигателя Левиафана.

Касательно самих этапов данжа, несмотря на то, что используется всего одна механика, они довольно разнообразны и не надоедают, вызывая положительные эмоции, разве что за исключением багов, когда игрока может убить колоколом \ телепортировать в центр комнаты \ заставить экран дрожать между двумя мирами. С точки зрения общей сложности по крайней мере обычный вариант не доставляет проблем (особенно если использовать мод на “бессмертие”), а вот уже на мастере, признаться честно, пару раз у меня неплохо подгорало.

Впечатления от текущего 17 сезона Destiny 2

Снаряжение

И в заключении пару слов о снаряжении с точки зрения PvE-перспективы. Пожалуй, самым важным изменением стало добавление одной из характеристик снижения урона от противников, так как в совокупности с другими факторами это значительно упрощает игровой процесс (если вы сражаетесь с равными по силе противниками). Однако из-за этого некоторым, скорее всего, придется полностью менять снаряжение, я как минимум в этом сезоне потратил значительно больше ресурсов и их все еще не хватает, чтобы переделать 3 персонажей.

В плане глобальной меты оружия все очень просто. Из всех новых вариантов особое внимание стоит уделить линейно-плазменной винтовке данжа, а также обновленному вернувшемуся оружию из 7 сезона. Первая благодаря особой раме и набору полезных перков стала одним из наиболее полезных вариантов для третьего слота (особенно в сочетании с другим мета оружием), а второй набор оружия обладает особым перком “Избыточность” и его можно крафтить, что дает свободу выбора.

Впечатления от текущего 17 сезона Destiny 2
Другие публикации по теме
Трейлер второго акта "Неупокоенного" Destiny 2 накануне релиза
Трейлер второго акта "Неупокоенного" Destiny 2 накануне релиза
Студия Bungie опубликовала свежий трейлер второго акта дополнения “Неупокоенный” для своего лутер-шутера Destiny 2.
19 ноября в 14:01
855
1
Форум
Destiny 2 - гайд по прохождению подземелья “Vesper's Host (В гостях на Веспере)”
Destiny 2 - гайд по прохождению подземелья “Vesper's Host (В гостях на Веспере)”
Следуя намеченным планам, 11 октября поздно вечером в Destiny 2 стало доступно новое подземелье, являющееся частью контента текущего второго эпизода. В данной статье вы найдете гайд по его прохождению.
15 октября в 18:00
4452
0
Форум
Destiny 2 - разбираем активности и особенности первого акта второго эпизода
Destiny 2 - разбираем активности и особенности первого акта второго эпизода
8 октября вместе с очередным еженедельным сбросом в Destiny 2 состоялся запуск первого акта второго эпизода под названием “Revenant (Неупокоенный)”, и в данной статье мы разберем его особенности.
14 октября в 09:00
2370
0
Форум
Пользователи:
8.33/10
Steam:
83/100
Оценка редакции: