Впечатления от текущего 17 сезона Destiny 2

4831
6

Чуть больше месяца назад Destiny 2 стартовал 17 по счету сезон, принесший с собой новые активности, механики и различные важные изменения. За данный промежуток времени мне удалось досконально изучить почти весь доступный контент, и на основе личных впечатлений в этой статье мы разберем все плюсы и минусы сезона. В тексте ниже я прошелся только по наиболее важным особенностям.

Солнце 3.0

Начиная с дополнения “Королева Ведьма” разработчики решили постепенно обновить все основные подклассы игры, приведя их к более гибкой, удобной системе аспектов и фрагментов. В прошлом 16 сезоне разработчики проделали поистине великолепную работу, обновив пустотные подклассы, сделав их более полезными и разрушительными, а в текущем сезоне с точки зрения общей концепции, к сожалению, местами не все так радужно.

Обновление солнечных подклассов, в отличие от пустотных, довольно сложно назвать великолепным, ведь изменения от класса к классу отличаются почти как небо и земля, но в рамках данной статьи мы остановимся на подклассе охотника, так как он является моим основным персонажем. Про остальные классы я могу сказать лишь одно - нерф способностей, удаление способностей, и титаны стали поистине бессмертными.

Если рассматривать солнечные классы с точки зрения концепции, в первую очередь от них хочется увидеть две вещи - исцеление и урон. Если с первой задачей обновленная версия более-менее справляется за счет новой гранаты, то вторая вызывает огромное количество вопросов. Во-первых, упор всех фрагментов по весьма странной причине решили сделать на усилении эффекта поджога (ДОТ) и воспламенения (АОЕ-взрыв). Во-вторых, из всех ультимативных способностей наиболее полезным оказался АОЕ-шквал клинков, в то время как золотой пистолет, наносящий урон по одиночной цели, даже под баффами выдает гораздо меньше урона, чем ульта пустоты (а хотелось чтобы они были примерно равны).

Как итог, в случае с охотником желание бегать в солнечном подклассе подогревается лишь за счет сезонного мода на “бессмертие” и весьма специфической связки нового перка “Избыточность” с фрагментом на откат классовой способности. Скорее всего, в следующем сезоне я снова вернусь к пустотному подклассу, конечно, при условии, что переработка электрических окажется точно такой же.

Впечатления от текущего 17 сезона Destiny 2

Левиафан и Изоляция кошмаров

Основным местом действия сезона является Левиафан - огромный корабль бывшего императора Калуса. С игровой точки зрения он представлен в виде публичной локации для исследования, где к тому же проходит первая сезонная активность под названием “Изоляция кошмаров”.

Локация разделена на 3 сектора и, честно говоря, они у меня не вызвали вау эффекта или вообще каких-либо эмоций, так как по ним я набегался во время прохождения рейда Левиафан \ крыльев Левиафана. Поймите меня правильно, это ни в коем случае не является минусом, особенно принимая во внимание то, что, скорее всего, не так уж и много игроков помнят Левиафан или играли в первом году. Единственная претензия - хотелось бы увидеть новые части Левиафана или чтобы карта была чуть больше.

Впечатления от текущего 17 сезона Destiny 2

Что касается первой сезонной активности, впечатления такие же, как от локации - “вау, новая копирка с Паноптикума”, опять же это не плохо и не хорошо. В самом принципе построения активностей по типу Паноптикума не хватает только одной составляющей - хоть какого-то разнообразия. Изоляция кошмаров от недели к неделе отличается лишь последним боссом, а хотелось бы увидеть чтобы менялись вообще все этапы. Конечно, идеальным сочетанием будет смена боссов + этапов + локации. Ну и в дополнение ко всему этому к ней привязана типичная система улучшений через отдельного НПЦ в оперативном штабе ШЛЕМ.

В итоге данный контент я бы описал словом - стандартно, что подразумевает “Сюда я буду заходить ради ачивок, сезонного квеста \ ресурсов”. Плохо это или хорошо - судить лично каждому, но на что-то подобное я в принципе и рассчитывал. Почти аналогичная активность, скорее всего, будет и в следующем сезоне.

Впечатления от текущего 17 сезона Destiny 2

Избавление

Вторая, или даже можно сказать, основная сезонная активность, в которую я каждую неделю хожу с превеликим удовольствием из-за сюжетной составляющей. С одной стороны “Избавление” это довольно простая активность, состоящая из 6 постепенно открывающихся различных миссий, а с другой - активность, раскрывающая основных персонажей текущей сюжетной линии путем демонстрации их истории.

Именно из-за второй составляющей “Избавление” хочется проходить каждую неделю не только ради закрытия сезонного квеста и испытания, а чтобы узнать уже казалось бы знакомых персонажей с другой стороны. Например, то, что лидер авангарда Завала так сильно оберегает подчиненных, друзей и не хочет их потерять из-за того, что когда-то давно не смог спасти своего сына.

Впечатления от текущего 17 сезона Destiny 2

Дуальность

Местами довольно непростой эндгейм-данж с двумя уровнями сложностям, 6 этапами и 3 боссами. Первое, что мне понравилось в данже, это общий дизайн уровней, ведь он расположен внутри хоть и вымышленного (игроков отправляют внутрь разума Калуса), но громадного Левиафана, который в первый год дай бог удалось изучить на 2%. При прохождении данжа помимо сражений с противниками мне доставило удовольствие банальное изучение различных локаций, а ощущения порой были почти сопоставимы с моментами, когда впервые попадаешь в комнату с поршнями двигателя Левиафана.

Касательно самих этапов данжа, несмотря на то, что используется всего одна механика, они довольно разнообразны и не надоедают, вызывая положительные эмоции, разве что за исключением багов, когда игрока может убить колоколом \ телепортировать в центр комнаты \ заставить экран дрожать между двумя мирами. С точки зрения общей сложности по крайней мере обычный вариант не доставляет проблем (особенно если использовать мод на “бессмертие”), а вот уже на мастере, признаться честно, пару раз у меня неплохо подгорало.

Впечатления от текущего 17 сезона Destiny 2

Снаряжение

И в заключении пару слов о снаряжении с точки зрения PvE-перспективы. Пожалуй, самым важным изменением стало добавление одной из характеристик снижения урона от противников, так как в совокупности с другими факторами это значительно упрощает игровой процесс (если вы сражаетесь с равными по силе противниками). Однако из-за этого некоторым, скорее всего, придется полностью менять снаряжение, я как минимум в этом сезоне потратил значительно больше ресурсов и их все еще не хватает, чтобы переделать 3 персонажей.

В плане глобальной меты оружия все очень просто. Из всех новых вариантов особое внимание стоит уделить линейно-плазменной винтовке данжа, а также обновленному вернувшемуся оружию из 7 сезона. Первая благодаря особой раме и набору полезных перков стала одним из наиболее полезных вариантов для третьего слота (особенно в сочетании с другим мета оружием), а второй набор оружия обладает особым перком “Избыточность” и его можно крафтить, что дает свободу выбора.

Впечатления от текущего 17 сезона Destiny 2
Другие публикации по теме
Destiny 2 представила трейлер дополнения "Край судьбы" и раскрыла детали нового рейда
Destiny 2 представила трейлер дополнения "Край судьбы" и раскрыла детали нового рейда
Bungie подтвердила на недавнем Developer Livestream, что рейд The Edge of Fate начнётся 19 июля. Для участия нужно завершить Легендарную кампанию дополнения, чтобы достичь необходимого уровня мощности, но улучшение экипировки не ограничено — чем лучше снаряжение, тем выше шансы на успех.
Вчера в 11:45
598
0
Форум
Bungie на грани потери независимости: кризис вокруг Destiny 2
Bungie на грани потери независимости: кризис вокруг Destiny 2
Студия Bungie оказалась в непростой ситуации после приобретения Sony. Несмотря на сохранение частичной независимости, компания испытывает серьёзные трудности с достижением стабильных результатов.
28 июня в 14:30
7898
9
Форум
Создатели Destiny 2 ответили на накопившиеся вопросы игроков после демонстрации дорожной карты
Создатели Destiny 2 ответили на накопившиеся вопросы игроков после демонстрации дорожной карты
Спустя несколько дней после анонса контентного плана Year of Prophecy для Destiny 2 у игроков появились вопросы, на которые Bungie ответила в еженедельном информационном бюллетене.
12 мая в 19:00
5721
1
Форум
Пользователи:
6.8/10
Steam:
83/100
Оценка редакции: