Подробный гайд по прохождению нового подземелья “Дуальность” в Destiny 2

16747
0

Следуя заранее анонсированным планам, вчера вечером в Destiny 2 появилось новое весьма необычное и интересное подземелье под названием “Дуальность”, являющееся частью эндгейм-контента текущего 17 сезона. В данной статье мы подробно разберем механики и особенности каждого этапа подземелья и изучим все возможные награды, которые вы можете получить.

Основная информация

Итак, изучение подземелья (данжа) начнем с базовой информации:

  • Увы, но данж доступен только обладателям делюкс-издания дополнения “Королева ведьма” (скорее всего, подразумевается наличие приобретенного 17 сезона) или тем, кто в донат магазине приобретет специальный ключ.
  • Вход в данж расположен на орбите Луны, но прежде у Хоторн в башне нужно взять “вступительный” квест. К сожалению, он не предусматривает каких-либо наград и содержит всего 2 задачи - пройти данж и затем поговорить с НПЦ.
  • Присутствует 2 уровня сложности: обычный - рекомендованный уровень силы света 1550, сложный - рекомендованный уровень силы света 1590. Второй от первого отличается наличием чемпионов и мода на сопоставление щитов (по крайней мере на момент написания статьи других отличий нет).
  • Присутствует еженедельный рубеж на сверхмощное снаряжение.
  • По данжу разбросаны коллекционные предметы - фрагменты памяти, они спрятаны в довольно укромных и неожиданных местах.

Список наград - в большинстве случаев выпадают из сундука после убийства боссов:

  • Уникальная эмблема профиля.
  • 3 сета брони с уникальным внешним видом “Deep Explorer”, по одному на каждый класс.
    • Увы, но даже несмотря на уникальный внешний вид, на мой взгляд, броня выглядит некрасивой и очень простой, особенно в сравнении с сезонной.
  • 2 старые пушки - пулемет “Фиксированная ставка”, плазменная винтовка “Эпикуреец”.
  • 4 новые пушки - однозарядный гранатомет “Lingering Dead”, импульсная винтовка “New Purpose”, линейно-плазменная винтовка “Stormchaser”, пистолет-пулемет “Unforgiven”.

Стоит отметить, что новое оружие отличается весьма красивым уникальным внешним видом, обладает анимационным эффектом в виде багряной дымки вокруг некоторых частей модели и особым origin перком “Bitterspite”: при получении урона следующая перезарядка оружия будет быстрее, эффект усиливается по мере получения урона.

Также после убийства босса из него случайным образом может выпасть интересный экзотический меч “Heartshadow”, он обладает 2 уникальными перками:

  • Exhumation - при использовании сильной атаки (ПКМ) с полностью заполненной шкалой энергии меча персонаж выпускает вперед (веером) 4 самонаводящихся пустотных снаряда и уходит в невидимость.
  • Shot in The Dark - при активации невидимости персонаж примерно на 5 секунд получает одноименный бафф, увеличивающий урон меча и наделяющий снаряды эффектом ослабления.
Подробный гайд по прохождению нового подземелья “Дуальность” в Destiny 2

Основная механика

По сути новый данж состоит из 6 этапов - 3 боссов и 3 полуджам-пазлов между ними, в которых активно используется особая простенькая механика данжа. Так как описывать каждый джамп-пазл нет смысла (ввиду их простоты), ниже мы изучим принципы работы основной механики, единственную головоломку и где найти два секретных сундука (по стандартной схеме из них выпадает уже полученное снаряжение).

Запустив данж и после монолога Эрис прыгнув в зеленый круг возле статуи Калуса, вы окажетесь в темном помещении с закрытой решетчатой дверью. Эту дверь по задумке нельзя открыть и чтобы пройти дальше, игроку нужно подойти к двери и несколько раз выстрелить в небольшое строение, находящееся напротив нее. Это “Колокол” - особое устройство, позволяющее игроку переходить между реальным и кошмарным миром.

В этом и заключается одна из основных механик данжа, так как помещения в реальном и кошмарном мире отличаются. Например, в первом помещении вам нужно забраться под потолок и перебраться на противоположную сторону. Первую часть пути проходим в реальном мире, прыгая по балкам, а вторую - в кошмарном, из-за того что только там находятся нужные нам балки.

В системе перехода между мирами существует только 1 важное правило: активировать колокол в реальном мире можно из любой точки локации, а в кошмарном - только если находитесь неподалеку от него (игроки, оказавшиеся далеко от колокола моментально умрут). И да, из-за разницы локаций в первом случае вы все же можете умереть, если после перехода окажетесь над пропастью.

Об оставшемся:

  • На единственную простенькую головоломку вы наткнетесь после первого босса, как только дойдете до круглого помещения со статуями. Чтобы пройти дальше, нужно в реальном мире повернуть все статуи лицом к внутреннему кругу (как они стоят в кошмарном мире). Сделать это можно нажимая на кнопки сзади статуй в кошмарном мире.
  • Первый секретный сундук находится в вышеупомянутой комнате со статуями, в одном из помещений под потолком.
  • Второй секретный сундук находится в хранилище - помещении, к которому вы придете после убийства второго босса. Сундук спрятан в небольшом закутке под центральным строением.

1 босс

Пройдя первый джамп-пазл, рано или поздно вы дойдете до помещения с кругом под рейдовый флаг, двумя колоколами и 4 знакомыми символами из рейда Левиафан - топоры, чаша, собака, солнце. Они расположены по углам комнаты возле огромных закрытых дверей, это важный момент и его нужно запомнить.

Для запуска этапа активируем один из колоколов, чтобы перейти в кошмарный мир. В нем вы тут же увидите пока что неуязвимого босса с двумя топорами, несколько групп обычных противников и желтых особых огнеметчиков. Последние всегда появляются парами и блокируют колокол, их нужно убить, чтобы разблокировать один из колоколов (в отличие от реального мира, всегда доступен только один из двух).

Это желательно сделать как можно быстрее, ведь после перехода в кошмарный мир вы получаете минутный дебафф, он моментально убивает когда счетчик достигнет 0, а избавиться от него можно только перейдя в реальный мир. Этот дебафф присутствует почти на всех этапах с боссами, так что за ним необходимо пристально следить.

Механика этапа:

  • Оказавшись в кошмарном мире, 2 игрока должны найти в упомянутых комнатах около символов псионов, убить их и подобрать “флаг”. Всегда появляется лишь 2 псиона и, соответственно, суммарно 2 игрока должны подобрать 2 флага.
    • В это время задача 3 игрока - убить блокираторов и ждать игроков возле колокола.
  • Вернувшись в реальный мир, игроки с флагами должны установить их на место подходящих символов, дождаться открытия двери комнаты и забежать в нее.
    • В этом время задача 3 игрока убить блокираторов и ждать команды на переход.
    • Учтите, двери открываются с небольшой задержкой и внутри комнаты находятся противники. На них вам вообще не нужно обращать внимания и просто сказать что вы готовы.
  • Перейдя в мир кошмаров игроки внутри комнат должны убить несколько теней босса (они довольно слабые) и вернуться в главное помещение.
    • С каждой тени падают красные сферы - баффы, усиливающие урон на небольшой промежуток времени.
  • Как только все тени умрут, босс станет уязвимым - начнется фаза урона.
    • У босса нет стадии ярости, и сколько урона вы можете нанести за одну фазу зависит только от таймера дебаффа, ведь он не пропадает даже после запуска фазы урона.
  • Как только вы нанесете максимально возможный урон и перейдете в реальный мир, повторяем все действия выше до смерти босса, но учтите, что он обладает внушительным запасом ХП.

2 босс

После убийства первого босса, прохождения второго джамп-пазла, решения простой и единственной головоломки, вы дойдете до небольшой круглой локации, где пройдет бой с вторым боссом, а точнее боссами. Вам предстоит поочередно одолеть трех почти что мини-боссов, чей уровень ХП значительно меньше, чем у первого.

Механика этапа немного схожа с первым боссом, но присутствуют свои особенности:

  • Запуск этапа происходит как только игроки спустятся ниже центрального круга локации.
  • Чтобы перевести босса в фазу нанесения урона, необходимо активировать два символа, изображенных на круге в центре локации. Для этого в кошмарном мире опять же нужно найти флаги, но присутствует одна важная особенность.
  • В реальном мире недалеко от центрального круга расположены 4 небольших стены с изображением символов. При переходе в кошмарный мир возле них появляются небольшие помещения с противниками.
  • Задача 2 игроков заранее найти нужные стены с изображением центральных символов, перейти в кошмарный мир, убить всех противников в помещении, дождаться появления особого противника, убить его, забрать флаг и бежать к колоколу для перехода в реальный мир.
    • Задача 3 игрока все также убить блокираторов и ждать игроков с флагами.
  • После установки двух флагов запускается фаза нанесения урона и судя по всему, на этапе нет какого-либо таймера, то есть босса можно убивать сколько угодно времени.
  • После убийства первого босса появляется второй и нужно снова проделать все действия, описанные выше. Аналогично обстоит ситуация после убийства второго и появления последнего третьего босса.
    • Учтите, что центральные символы после каждой успешной активации меняются.

3 босс

Успешно победив 2 босса и пройдя последний джамп-пазл, вы попадаете в помещение, где пройдет бой с финальным 3 боссом. В центре помещения расположены 4 цепи, рядом с ними 4 точки символов и по бокам небольшие балкончики с расположенными над ними изображениями символов. Также на этом этапе очень много противников и особенно снайперов.

Механика этапа опять же немного схожа с 1 и 2 боссом.

  • Подойдя достаточно близко к центру комнаты, вы запустите этап. После этого рядом с цепями загорятся 2 случайных символа.
  • Задача 2 игроков найти соответствующие балкончики, встать на них и сказать 3 игроку, что вы готовы переходить в кошмарный мир.
    • На балкончики мы встаем заранее из-за того, что в кошмарном мире они не обозначены.
  • В кошмарном мире балкончики превращаются в башни с пионами из которых после убийства выпадают флаги. 2 игрокам нужно быстро их убить и бежать к одному из 3 колоколов, чтобы перейти в реальный мир.
  • Таким образом нужно активировать 2 пары символов, после чего цепи загорятся красным цветом и по ним начнет проходить урон. Внеся достаточно урона цепи ломаются и активируют огромный колокол, после чего босс переносит себя и игроков в кошмарный мир. Начинается фаза урона.
    • Стоит отметить, что в кошмарном мире не будет дебаффа.
  • После переноса, помимо босса в кошмарном мире появляются 6 блокираторов и 3 колокола. Вам необходимо как можно быстрее разблокировать колокола, ведь через небольшой промежуток времени босс побежит в сторону одного из них.
  • Как только босс подойдет на довольно близкое расстояние к колоколу, в него (колокол) нужно в него выстрелить чтобы застанить босса. Если не успеть это сделать, босс переместит себя и игроков в реальный мир, пропуская фазу урона.
  • Каждый участник группы должен хотя бы один раз выстрелили в колокол, чтобы получить бафф на увеличение урона, в противном случае даже в критическую зону вы будете наносить от 3000+ урона.
  • Спустя определенный промежуток времени босс выйдет из стана и побежит к следующему колоколу. Повторяем механику стана. 
  • После того как вы выполните механику, у последнего колокола после стана босс вернется в реальный мир и для повторного запуска фазы урона придется проделать все действия выше.
Подробный гайд по прохождению нового подземелья “Дуальность” в Destiny 2
Другие публикации по теме
Destiny 2 представила трейлер дополнения "Край судьбы" и раскрыла детали нового рейда
Destiny 2 представила трейлер дополнения "Край судьбы" и раскрыла детали нового рейда
Bungie подтвердила на недавнем Developer Livestream, что рейд The Edge of Fate начнётся 19 июля. Для участия нужно завершить Легендарную кампанию дополнения, чтобы достичь необходимого уровня мощности, но улучшение экипировки не ограничено — чем лучше снаряжение, тем выше шансы на успех.
2 июля в 11:45
667
0
Форум
Bungie на грани потери независимости: кризис вокруг Destiny 2
Bungie на грани потери независимости: кризис вокруг Destiny 2
Студия Bungie оказалась в непростой ситуации после приобретения Sony. Несмотря на сохранение частичной независимости, компания испытывает серьёзные трудности с достижением стабильных результатов.
28 июня в 14:30
7927
9
Форум
Создатели Destiny 2 ответили на накопившиеся вопросы игроков после демонстрации дорожной карты
Создатели Destiny 2 ответили на накопившиеся вопросы игроков после демонстрации дорожной карты
Спустя несколько дней после анонса контентного плана Year of Prophecy для Destiny 2 у игроков появились вопросы, на которые Bungie ответила в еженедельном информационном бюллетене.
12 мая в 19:00
5730
1
Форум
Пользователи:
6.8/10
Steam:
83/100
Оценка редакции: