Встречаем релиз проекта Rust
9 февраля 2018
5222
13
Длительное время sandbox-survival Rust находился в зоне раннего доступа. Несколько лет британская студия Facepunch, главой которой является Гарри Ньюмэн, вводила всевозможные изменения в игровой процесс, исправляла ошибки, правила механики и оптимизировала клиент проекта.
Но вот стало известно, что состоялся долгожданный релиз Rust. Не забыла команда выпустить и патч. Были добавлены новые ботинки – Frog Boots. Введены новые деревья и туториалы. Улучшена визуальная составляющая игры. И из лутовых бочек теперь выпадает 2 кусочка металлолома.
В Rust вам и другим игрокам необходимо выжить на огромном острове. У вас есть возможность крафтить предметы, возводить здания, грабить ваших соседей и всячески издеваться над другими людьми.
Поэтому если вы захотите оценить это творение от Facepunch лично, то сразу будьте готовы к тому, что на вас может напасть толпа голых персонажей с камнями и отобрать все ваше имущество.
Но вот стало известно, что состоялся долгожданный релиз Rust. Не забыла команда выпустить и патч. Были добавлены новые ботинки – Frog Boots. Введены новые деревья и туториалы. Улучшена визуальная составляющая игры. И из лутовых бочек теперь выпадает 2 кусочка металлолома.
В Rust вам и другим игрокам необходимо выжить на огромном острове. У вас есть возможность крафтить предметы, возводить здания, грабить ваших соседей и всячески издеваться над другими людьми.
Поэтому если вы захотите оценить это творение от Facepunch лично, то сразу будьте готовы к тому, что на вас может напасть толпа голых персонажей с камнями и отобрать все ваше имущество.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Студия Facepunch, ответственная за разработку отца всех современных игр про выживание Rust, отменила запланированный ранее ивент в рамках грядущей конференции GDC в Сан-Франциско, на котором хотела вживую встретиться с фанатами игры.
19 марта 2023
2818
9
Мать всех выживачей, Rust, получила зимне праздничное обновление, которое украсило игру в честь грядущего католического Рождества и Нового года.
17 декабря 2022
1825
0
Продолжаем говорить о лучших играх в жанре survival, или “выживалки” по-нашему. В первой части материала мы рассказали о двух продуктах от Дина Холла, один из которых стоял у истоков зарождения жанра, а второй стал сборной солянкой идей дизайнера, но без реализации механики сражений между игроками.
23 августа 2022
7038
14