Вышел патч 5.1 "Landfall"

9373
23

Вышел патч 5.1 «Landfall» к MMORPG World of Warcraft: Mists of Pandaria от компании Blizzard Entertainment, сообщает американский официальный сайт игры. Главное нововведение – началась пандарийская кампания, в ходе которой обостряется конфликт между Ордой и Альянсом. Фракции будут пытаться захватить побережье Красарангских джунглей, а игроки будут помогать им в серии новых ежедневных квестов. Кроме этого, появилось следующее:

- Гильдия бойцов – пока один пользователь сражается на арене с боссами, другие наблюдают за ним и комментируют.
- Продолжение цепочки на получение легендарного оружия Гневиона.
- Новая экипировка за репутацию и улучшение экипировки за очки доблести, завоевания, справедливости и чести.
- Улучшения системы боев питомцев.
- Отображение потери контроля над персонажем в пользовательском интерфейсе и многое другое.
- Доработаны игровые классы, PvP и профессии.

Список изменений  
Общее

Кампания в Пандарии начинается!
  • Конфликт между Ордой и Альянсом усилился, и на берегах Красарангских джунглей стали доступны новые ежедневные задания.
  • В цитадели соответствующей фракции в Вечноцветущем доле игроки теперь могут получить доступ к цепочке заданий, в ходе которых им предстоит помочь флоту своей фракции высадиться в Пандарии.
  • Игрокам предстоит как оборонять аванпост своей фракции, так и нападать на вражеский.
  • Были добавлены 2 новые фракции. Представители Альянса смогут зарабатывать репутацию у фракции «Операция "Заслон"», а представители Орды — у фракции «Армия Покорителей».
  • Игроки смогут принять участие в пандаренской кампании, выполняя задания, в награду за которые будет повышаться репутация с союзной фракцией, участвующей в высадке. Герои, помогающие своим фракциям в ведении боевых действий, присоединятся к ключевым персонажам и лидерам фракций. Пламя войны охватит всю Пандарию… и другие уголки Азерота.
  • За убийство NPC и игроков противоположной фракции, находящихся на берегу, будут выдаваться боевые награды, которые можно использовать для усиления крепости фракции.
  • Старайтесь захватывать стратегические точки (включая кладбища и башни). С помощью боевых наград вы сможете нанять стражей, которые будут охранять захваченные территории!
  • Игроки, истинно преданные своей фракции, могут тратить свои наградные жетоны на разблокирование для остальных игроков задания, за выполнение которого будет начисляться репутация. Разблокировать и выполнять это задание можно будет ежедневно. Чтобы узнать все подробности, представителям Орды необходимо поговорить с Онгромом Черным Клыком, а представителям Альянса — со снабженцем Грантли.

Увеличение уровня предметов
  • Теперь игроки могут использовать PvE- и PvP-валюту для непосредственного улучшения экипировки. Для этого им надо посетить эфириалов в столице соответствующей фракции в Пандарии.
  • Улучшения можно применить к оружию и доспехам от 458-го уровня. Их можно улучшить не более чем на 8 пунктов.
  • Стоимость улучшения редкой PvE-вещи на 8 пунктов составляет 1500 очков справедливости (можно произвести однократное улучшение), а стоимость улучшения PvE-вещи эпического качества на 4 пункта составляет 750 очков доблести (можно произвести два улучшения).
  • Стоимость улучшения редкой PvP-вещи на 8 пунктов составляет 1500 очков чести (можно произвести однократное улучшение), а стоимость улучшения PvP-вещи эпического качества на 4 пункта составляет 750 очков завоевания (можно произвести два улучшения).
  • Пожалуйста, учтите, что при помещении предмета в Хранилище Бездны все улучшения, примененные к нему, будут сняты.

Задание на получение легендарного оружия
  • Гневиона очень заинтересовали события, происходящие на побережье Красарангских джунглей. Те, кто уже успел послужить Черному принцу, получат новые задания, по мере выполнения которых они станут ближе к обретению легендарного оружия — и помогут Гневиону в осуществлении его планов.


Бойцовская гильдия
  • В Штормграде и Оргриммаре появились подпольные арены, где бойцы, получившие особое приглашение, смогут показать, на что они способны. Им предстоит сразиться в одиночных PvE-боях с самыми свирепыми существами World of Warcraft.
  • Игроки будут демонстрировать свои навыки и продвигаться по «карьерной лестнице» бойцовской гильдии, побеждая в сложнейших схватках.
  • В бойцовскую гильдию можно попасть только по приглашению. Приглашения можно купить на черном рынке или получить от члена бойцовской гильдии. Кроме того, приглашения можно получить случайным образом в качестве добычи после убийства определенных NPC, принадлежащих к Орде или Альянсу.
  • По мере повышения в ранге игрокам будут становиться доступны новые награды и бои, проводимые гильдией.
  • Бойцы со всего игрового мира будут собираться у забрызганной кровью арены, чтобы посмотреть, как их товарищи расправляются со своими противниками. Те, кто ждет своей очереди, смогут наблюдать за ходом сражений, чтобы перенять опыт закаленных ветеранов гильдии.
  • Если это ваш первый вечер в бойцовской гильдии, вы должны драться.
  • Малые амулеты удачи больше не занимают место в сумках. Теперь они находятся на вкладке «Валюта» в окне информации о персонаже.
  • Теперь почетные рекомендации можно купить у интендантов всех фракций по достижении почтения у соответствующей фракции. При использовании почетная рекомендация навсегда повысит количество репутации, получаемой в награду у данной фракции, для всех персонажей на учетной записи Battle.net.


Классы
  • Время действия всех эффектов обезоруживания было сокращено до 8 сек.
  • У эффекта «Слабые удары» теперь новый значок.

Рыцари смерти
  • Урон, получаемый от других игроков (или от любых подконтрольных игроку источников), больше не учитывается при расчете количества здоровья, восстанавливаемого способностью «Удар смерти».


Друиды
  • Была добавлена новая пассивная способность — «Зубы и когти». Благодаря этой способности автоматические атаки с некоторой вероятностью усилят следующую способность друида «Трепка». Усиленная таким образом «Трепка» будет уменьшать урон от следующей автоматической атаки противника. Способность «Зубы и когти» становится доступна друидам со специализацией «Страж» на 32-м уровне.
  • Был изменен визуальный эффект «Знамения ясности» для друидов со специализацией «Сила зверя».
  • Симбиоз
  • Затраты маны на использование способности «Массовое рассеивание» были увеличены, чтобы больше соответствовать версии заклинания жреца. Время восстановления заклинания было увеличено до 60 сек.
  • Время произнесения заклинания «Симбиоз» было уменьшено до 2 сек.
  • Монахи со специализацией «Хмелевар» снова будут наделяться способностью «Инстинкты выживания». Для применения этой способности необходимо 2 ед. энергии ци.
  • Рыцари смерти со специализацией «Кровь» снова будут наделяться способностью «Мощь Урсока». Затраты силы рун на использование этой способности составят 30 ед.
  • Воины со специализацией «Защита» снова будут наделяться способностью «Дикая защита», однако способность будет увеличивать вероятность уклонения только на 30%.
  • Паладины со специализацией «Защита» снова будут наделяться способностью «Дубовая кожа». Для применения этой способности требуется 1 заряд энергии Света.
  • Время восстановления способности «Тревожный крик», полученной с помощью «Симбиоза», было уменьшено до 5 мин.
  • Время действия способности «Столп солнечного света», полученной с помощью «Симбиоза», теперь отображается корректно (оно составляет 4 сек.).
Символы
  • Символ столпа солнечного света был изменен. Теперь он увеличивает радиус действия способности «Столп солнечного света» до 10 м (было 5 м).
  • Время действия способности «Столп солнечного света» было уменьшено до 8 сек.


Охотники
  • Способность «Верная цель» на 75% увеличивает вероятность нанесения критического удара способностями «Верный выстрел» и «Прицельный выстрел» по целям, у которых более 80% здоровья, а не 90%.
  • Теперь эффект «Устойчивая концентрация» повышает скорость атаки в дальнем бою на 20 сек., а не на 10 сек.
  • Способность «Дух лисицы» была удалена из игры.
  • Способности «Верный выстрел», «Выстрел кобры» и «Шквал» теперь всегда можно использовать на ходу.
  • Способность «Ярость рыси» была изменена. Теперь она вызывает кровотечение, наносящее урон раз в 3 сек. в течение 15 сек. Эффект суммируется до 9 раз.
  • Способность «Звериный гнев» больше не наделяет питомцев охотника невосприимчивостью к эффектам контроля. Теперь при использовании этой способности с питомца лишь будут сниматься уже действующие на него эффекты контроля.

Символы
  • Теперь при использовании символа ледяного спокойствия снимать эффекты, наносящие периодический урон, будет не только «Замораживающая ловушка», но и «Дезориентирующий выстрел».
  • Символ рассеивания был удален из игры.
  • Был добавлен новый большой символ — символ прицельного выстрела. Этот символ позволяет использовать способность «Прицельный выстрел» на ходу.


Маги
  • Бонусный урон от «Чародейских зарядов» был увеличен с 22% до 25%, а затраты маны на заклинание «Чародейская вспышка» при наличии чародейских зарядов теперь увеличиваются на 75% (а не на 125%).
  • Время действия способности «Руна мощи» теперь отображается в пользовательском интерфейсе. Кроме того, способность больше не требует времени для восстановления (ранее требовалось 6 секунд).
  • Время восстановления способности «Кольцо мороза» было увеличено с 30 до 45 сек. Кроме того, «Кольцо мороза» теперь будет поражать не более 10 целей.
  • Время действия способности «Глубокая заморозка» было уменьшено до 4 сек.
  • Теперь «Ледяная бомба» будет взрываться не через 5, а через 6 сек. Тем не менее, время, необходимое для взрыва бомбы, все еще будет рассчитываться с учетом показателя скорости.
  • Теперь способность «Магический доспех» сокращает время действия вредоносных магических эффектов на 25% (было 35%).
  • Количество урона, поглощаемого способностью «Ледяная преграда», было уменьшено на 25%.
  • Теперь при расчете периодического урона, наносимого способностью «Возгорание», будет учитываться только эффект «Воспламенения» (эффект «Огненной глыбы» больше учитываться не будет). При этом периодический урон, наносимый «Возгоранием», был увеличен так, что способность наносит примерно столько же урона, сколько и раньше.
  • Теперь любое количество получаемого урона может вызвать срабатывание эффекта «Молниеносность».
  • Затраты маны на способность «Чарокрад» для магов огня и льда теперь составляют 21% от базового запаса маны (было 7%).


Монахи
  • Теперь затраты энергии на способность «Рука-копье» составляют 10 ед. (было 30 ед.).
  • Затраты маны на использование всех лечащих заклинаний были повышены на 10%.
  • Затраты энергии на способности «Наследие императора» и «Наследие Белого Тигра» были снижены до 20 ед. (было 50 ед.).
  • Затраты энергии на способность «Целительная сфера» были снижены до 40 ед. (было 60 ед.).
  • Эффект «Сила тигра» от способности «Лапа тигра» теперь позволяет игнорировать 30% показателя брони противника при первом же применении и больше не суммируется.
  • Теперь скорость передвижения монаха в стойке разъяренного тигра увеличивается на 10% (в дополнение к другим эффектам стойки). Бонус к скорости передвижения суммируется с другими аналогичными эффектами.
  • Количество здоровья, восстанавливаемое способностью «Окутывающий туман», было уменьшено на 33%.
  • Количество здоровья, восстанавливаемое базовой способностью «Целительная сфера», было увеличено на 20%.
  • Целительный эффект заклинаний «Выброс ци» и «Волна ци» была снижен на 25%.
  • Количество здоровья, восстанавливаемое при взрыве сферы дзен, было снижено на 25%.
  • Вероятность накопления 1 ед. энергии ци при поддержании способностей «Успокаивающий туман» и «Сверкающая нефритовая молния» была увеличена с 25% до 35%.
  • Теперь талант «Усиливающие удары» будет накладывать эффект «Усиливающие удары» раз в 20 сек. Под воздействием этого эффекта следующая атака монаха будет накапливать дополнительно 1 ед. энергии ци.
  • Теперь талант «Целебные эликсиры» будет накладывать эффект «Целебные эликсиры» раз в 18 сек. Под воздействием этого эффекта следующий выпитый монахом отвар или чай восстановит ему 10% от максимального запаса здоровья.

Ткач туманов
  • Теперь способность «Окутывающий туман» доступна не на 34-м, а на 16-м уровне.
  • Теперь с вероятностью, равной вероятности нанести критический удар, вы можете создать удвоенный заряд «Маначая».
  • Теперь «Заживляющий туман» будет дополнительно исцелять 2 цели, а не 3.
  • Затраты маны на использование способности «Успокаивающий туман» были снижены на 33%.
  • Стойка мудрой змеи у ткачей туманов теперь увеличивает показатель скорости на 50%.


Паладины
  • Теперь способность «Изгнание зла» действует на порождения хаоса.
  • Способность «Длань спасения» была изменена. Теперь она на 10 сек. уменьшает угрозу, создаваемую участником группы или рейда, до нуля.
  • Паладины со специализацией «Свет»: теперь наличие 4 предметов комплекта доспехов снижает время восстановления способности «Шок небес» не на 1, а на 2 сек.
  • Паладины со специализацией «Воздаяние»: теперь наличие 4 предметов комплекта доспехов снижает время восстановления способности «Гнев карателя» не на 85, а на 65 сек.


Жрецы
  • Радиус действия целительного эффекта заклинания «Искупление вины» был увеличен с 15 до 40 м.
  • Теперь чакры будут сохраняться после смерти или при переходе в другую зону.
  • Жрецы со специализацией «Послушание» снова смогут изучить способность «Средоточие воли». Способность становится доступна на 30-м уровне.
  • Критические эффекты заклинаний, усиленных способностью «Внутреннее сосредоточение», теперь берутся в расчет при создании щитов с помощью способности «Щит души».
  • Способность «Чакра: воздаяние» теперь увеличивает урон, наносимый заклинаниями светлой и темной магии, на 50% (было 15%). Кроме того, под воздействием этой способности затраты маны на заклинания «Кара» и «Священный огонь» будут снижаться на 90% (было 75%).
  • Теперь способность «Чакра: безмятежность» увеличивает эффективность исцеляющих заклинаний прямого действия на 25% (было 15%).
  • Теперь способность «Чакра: святилище» увеличивает количество здоровья, восстанавливаемое заклинаниями с действием по области, на 25% (было 15%).
  • Время произнесения заклинания «Сверхъестественный ужас» ментальным демоном было увеличено с 1,5 сек. до 2 сек.
  • Запас здоровья ментального демона был уменьшен с 30% до 10% от запаса здоровья жреца.


Разбойники
  • Затраты энергии на использование способности «Пинок» были снижены до 10 ед. (было 15 ед.).
  • Теперь способность «Предрешенность» будет срабатывать только при использовании способностей ближнего боя, увеличивающих длину серии приемов.
  • Теперь способность «Бросок сюрикена» будет наносить удвоенный урон, если цель находится на расстоянии более 10 м от разбойника.
  • Время восстановления способности «Ослепление» было уменьшено с 3 мин. до 1,5 мин.
  • Затраты энергии на использование таланта «Внезапный порыв» были снижены с 60 до 50 ед.
  • Урон, наносимый «Нейтрализующим ядом», был увеличен на 33%.


Чернокнижники
  • Ауры стихий и упадка сил теперь считаются магическими эффектами и могут быть рассеяны.
  • Теперь «Демонические врата» должны быть активированы игроком, который желает телепортироваться.
  • Способность «Коварство Кил''джедена» больше не увеличивает время произнесения и поддержания заклинаний.
  • Теперь способность «Изгнание» действует на порождения хаоса.
  • Теперь эффект замедления от способности «Коварство Кил''джедена» увеличен с 10% за наложение до 15% за наложение.
  • Огненный ливень
  • «Огненный ливень» больше не оглушает противников, трижды пораженных этим заклинанием.
  • Теперь благодаря пассивной способности «Огненный шлейф» раскаленные угли будут с некоторой вероятностью накапливаться при нанесении периодического урона «Огненным ливнем».
  • Для накопления раскаленных углей с помощью заклинания «Огненный ливень» больше не требуется поддерживать «Жертвенный огонь».
  • Теперь заклинание «Огненный ливень» наносит периодический урон ежесекундно (ранее — раз в 2 сек.). Анимация урона теперь будет отображаться не каждый раз при его нанесении.
  • Чернокнижники-демонологи в облике демона теперь не могут использовать атаку ближнего боя в дальнем бою. В качестве компенсации урон от способности «Рок» был увеличен на 25%.
  • Теперь способность «Поджигание» позволяет накапливать раскаленные угли.
  • Время действия способности «Демонические врата» было увеличено до 15 мин. Кроме того, врата больше не будут исчезать, если чернокнижник отойдет слишком далеко от них. Кроме того, эту способность теперь нельзя использовать в столицах.

Символы
  • Был добавлен новый малый символ — символ мастера врат. С помощью этого символа чернокнижник будет автоматически телепортироваться с помощью «Демонических врат» в тот момент, когда он в них зайдет.


Воины
  • Способность «Аватара» больше не наделяет воина невосприимчивостью к затрудняющим передвижение эффектам, вместо этого она снимает уже действующие эффекты. Кроме того, во время действия способности «Аватара» атаки воина больше не накапливают дополнительную ярость. Время действия способности было увеличено с 20 сек. до 24 сек.
  • Время восстановления способности «Устрашающий крик» было увеличено с 60 сек. до 90 сек.
  • Эффект немоты, вызываемый символом приказа молчать, больше не действует на игроков.


Шаманы
  • Все тотемы теперь считаются заклинаниями, поэтому призыв тотема может быть прерван с помощью эффектов немоты. Опаляющий тотем, тотем магмы и тотем элементаля огня относятся школе огня, а все остальные тотемы — к школе сил природы.


Предметы
  • Дух гармонии теперь можно приобрести у торговцев наградами за очки завоеваний. Стоимость — 600 очков завоеваний.


Улучшения предметов
  • Чары для оружия «Танцующая сталь», «Нефритовый дух», «Колосс» и «Песнь реки» теперь используют систему реального количества срабатываний в минуту (англ. PPM). В рамках данной системы уже работают такие чары, как «Песнь ветра» и «Сила стихий».

Битвы питомцев
  • В игре появились камни битвы. Это предметы, позволяющие повысить качество боевых питомцев.
  • Существует 2 типа камней битвы. С помощью камней битвы общего назначения можно повысить качество любого питомца, а с помощью камней битвы, предназначенных для конкретного семейства, можно повысить качество питомцев только из этого семейства.
  • Камни битвы бывают разного качества. С помощью безупречных камней битвы можно повысить качество питомца до редкого, а с помощью полированных — до необычного.
  • Игроки, одержавшие победу над диким питомцем, с небольшой вероятностью могут получить безупречный камень битвы, причем как общего назначения, так и предназначенный для конкретного семейства. Вероятность получить камень битвы повышается, если питомцец-противник выше вашего по уровню. При этом камень битвы, предназначенный для конкретного семейства, будет относиться к семейству побежденного питомца. Эти ценные предметы не становятся персональными, так что их можно продавать на аукционе.
  • Безупречные камни битвы, предназначенные для конкретного семейства, с некоторой вероятностью можно найти в мешке товаров для питомцев. Их дают в награду за выполнение заданий наставников питомцев. Эти камни становятся персональными при получении.
  • Полированные камни битвы общего назначения можно приобрести за 1000 очков справедливости.
Атлас питомцев
  • Теперь в Атласе питомцев отображается качество питомцев.
  • Теперь питомцев можно фильтровать по имени, типу, редкости и уровню. Настройки фильтров при последующих просмотрах Атласа будут сохраняться.
  • Теперь в Атласе питомцев можно искать питомцев в различных зонах. Например, если указать в поле ввода «Западный Край», то появится список всех питомцев, которых можно найти в Западном Крае.
  • Теперь музыкальное сопровождение битв питомцев больше соответствует типу сражения.
  • Были добавлены новые области для битв питомцев.
  • Теперь некоторые рейдовые боссы из оригинальной версии игры могут оставить после смерти в качестве добычи новых боевых питомцев. Этих новых питомцев можно получить в Огненных Недрах, Логове Крыла Тьмы, Ан’Кираже и Наксрамасе.
  • Способности, использованные питомцем, будут продолжать восстанавливаться, даже если этот питомец не является активным в данный момент.
  • Теперь при щелчке по портрету питомца правой кнопкой мыши будет доступна возможность просмотра этого питомца в Атласе питомцев.
  • Теперь в распоряжении игроков может быть до 650 питомцев.
  • Теперь во всплывающих подсказках для боевых питомцев указывается информация о том, владеете ли вы данным питомцем и сколько одноименных питомцев находится у вас в распоряжении.
  • Теперь в бою отображается качество питомца (на портретах, а также рядом с именами во всплывающих подсказках).
  • Теперь уровень боевых питомцев, которые водятся в той или иной зоне, отображается на карте. Кроме того, теперь сразу же можно будет увидеть соотношение силы диких питомцев и вашей команды питомцев.
  • Теперь для не сражающихся в данный момент питомцев вашей команды будут отображаться отрицательные эффекты, наложенные на них. Кроме того, будет отображаться оставшееся время действия этих эффектов.
  • Теперь за победу над великими укротителями питомцев количество получаемого опыта будет увеличено не в 3,5 раза, а в 5 раз.
  • Теперь за победу над укротителями питомцев Джулией Стивенс, стариком Макдональдом, Зунтой и Дагрой Яростной количество получаемого опыта будет увеличено не в 3,5 раза, а в 2,5.
  • Были добавлены макросы, с помощью которых можно призывать случайно выбранных питомцев и случайно выбранных избранных питомцев.
  • Теперь в качестве награды за достижение «Завоевание мира» будет даваться шляпа для сафари, которая увеличивает количество опыта, получаемого питомцами в битвах, на 10%.
  • Питомцы, которые были исключены из требований для достижений типа «Сафари», теперь снова туда входят. Этих питомцев снова можно встретить в дикой природе.
  • Теперь за победу над прославленным мастером Аки будет даваться достижение «Я выбираю тебя». За выполнение этого достижения игрок получит 3000 золотых монет.
  • Игроки, одержавшие победу над Аки Избранным в конце цепочки заданий, связанных с битвами питомцев, теперь смогут выполнять новые задания (в том числе и ежедневные). В ходе этих заданий игрокам предстоит сразиться с пандаренскими духами.
  • На Ярмарке Новолуния появился новый опытный укротитель питомцев. Он будет предлагать игрокам ежедневные задания. При завершении этих заданий игроки с некоторой вероятностью смогут получить нового боевого питомца: Око Новолуния.
  • Воздушный змей в виде дракона теперь может принимать участие в битвах питомцев.
  • Теперь портные могут создавать императорского шелкопряда и императорского мотылька.
  • Некоторые питомцы, которые ранее могли лишь помогать в бою другим питомцам, теперь встречаются в дикой природе сами по себе.
  • Теперь по всему миру можно обнаружить (и заполучить) новых питомцев, относящихся к не очень распространенным ранее семействам.
  • На Острове Новолуния появилось 2 новых боевых питомца, и они с нетерпением ждут своего нового хозяина.
  • Исправлена неполадка, из-за которой оригинальный цвет некоторых питомцев, полученных в бою, не сохранялся при их добавлении в Атлас питомцев.
  • Теперь битвы против питомцев других игроков будут приносить больше опыта.
  • Большие растения и кусты, загораживающие обзор во время битв питомцев, теперь не будут видны во время поединка.
  • Исправлена ошибка, вследствие которой в битвах питомцев могла принимать участие газель.


Ферма Солнечной Песни
  • Были добавлены новые семена: кристаллы порталов.
  • Маг, в даларанской жизни которого наступила черная полоса, решил обосноваться в Пандарии. Барнаби Флетчер иногда будет появляться на рынке Полугорья, чтобы поторговать новыми семенами и с выгодой воспользоваться гостеприимством земледельцев.
  • Кристаллы порталов со временем вырастают и становятся расходуемыми предметами, с помощью которых можно открывать портал из Фермы Солнечной Песни в столицы фракций.
  • Семена теперь суммируются по 50 штук в одной ячейке.
  • Строптивые посевы будут привлекать внимание с помощью нового визуального эффекта.
  • Теперь при выделении посаженных растений отображается время, по истечении которого их можно будет собрать.
  • Персонажи, заработавшие достижение «Друзья с фермы», больше не будут находить подарки при сборе растений, использующихся в кулинарии. Вместо этого игроки с некоторой вероятностью смогут найти особые семена — волшебные луковицы, загадочные семечки, семечки колокольчика и многое другое.


Подземелья, рейды и сценарии
  • Монстры, не являющиеся боссами и обитающие в Подземельях Могу’шан, Сердце Страха и на Террасе Вечной Весны, теперь возрождаются медленнее.
  • Теперь для прохождения рейдовых подземелий, не связанных с дополнением Mists of Pandaria, больше не требуется находиться в составе рейда. Кроме того, противников в таких рейдовых подземельях стало проще победить в одиночку.
  • Теперь во вкладке «Статистика» число боссов, убитых в режимах для 10 и 25 человек, отображается по отдельности.
  • Теперь в подземельях в режиме испытаний время восстановления способностей (если оно превышает 5 мин.) будет автоматически завершаться после обновления подземелья или после завершения его прохождения.

Сценарии
  • Были добавлены новые сценарии (включая сценарии для конкретных фракций) для персонажей 90-го уровня.
  • Атака на Зан’весс
  • Альянс
  • Львиный лагерь
  • Немного терпения
  • Орда
  • Крепость Покорителей
  • Кинжал во тьме
  • Теперь в сценариях будут доступны те же возможности, что и при поиске подземелий, а именно: лидеры группы, поиск новых игроков (когда один из игроков покидает группу), голосование за исключение и отрицательный эффект «Дезертир». Выбирать роль при этом все еще не нужно.


PvP
  • В Азероте с новой силой разгорается война между Альянсом и Ордой: теперь персонажи 90-го уровня смогут участвовать в боях за Озеро Ледяных Оков и Тол Барад. Игрокам предстоит сразиться за эти территории и принять участие в грандиозных битвах.
  • Длительность боев на арене теперь не может превышать 25 минут (было 45 минут).
  • Теперь на рейтинговых полях боя действуют те же ограничения на использование способностей, что и на Аренах.


Профессии

Кулинария
  • Была добавлена сумка для кулинарии. Ее можно приобрести у Намя Железной Лапы за жетоны Железной Лапы.


Горное дело
  • Теперь все залежи руды будут исчезать через минуту после того, как с них попытались собрать руду, даже если там остались какие-либо предметы.


Пользовательский интерфейс
  • Интенданты, продающие предметы за очки справедливости, доблести, чести и завоевания теперь отмечены новыми значками на мини-карте.
  • Теперь при наложении на игрока эффектов, вызывающих потерю контроля над персонажем, будет появляться новое предупреждение. На нем будет отображаться, под воздействием какого эффекта в данный момент находится персонаж, а также длительность этого эффекта. Настроить предупреждения можно в меню «Интерфейс» во вкладке «Бой».
  • На вкладке «Транспорт» меню «Транспорт и питомцы» появилась функция поиска.
  • Теперь при открытии меню «Транспорт и питомцы» будет автоматически открываться последняя выбранная вкладка.


Исправления неполадок
  • Пикирующие равнинные ястребы больше не используют способности, доступные семейству хищных птиц охотников.
  • Исправлена неполадка, вследствие которой растения не всегда отображались, когда игрок заходил на Ферму Солнечной Песни, находясь на высоте нескольких сотен метров.
  • Владельцы питомца «Зловещая репка» снова смогут находить зловещие семечки при сборе растений, используемых в кулинарии.

Классы
  • Теперь более оперативно срабатывают способности «Заживляющий туман», «Сияние», «Пробивающий удар», «Иней», «Машина для убийств», «Оружие водоворота», «Неумолимый рок», «Ультиматум», «Запах крови», «Алая Плеть», «Внезапная смерть», а также яды разбойников.
  • Визуальный эффект способностей «Адское пламя», «Смерть и разложение», «Ураган», «Астральная буря» и «Взрывная ловушка» стал менее интенсивным.
  • Теперь «Землетрясение» сопровождается более тихим звуковым эффектом.
  • Теперь способности, накладывающие эффект «Воздержанность», больше нельзя применять одновременно.

Охотники
  • Эффект замедления, накладываемый способностью «Ледяная ловушка», теперь будет срабатывать быстрее при появлении врагов в радиусе действия ловушки и быстрее спадать с цели, если враг покидает радиус действия ловушки. Реальный радиус действия эффекта теперь больше соответствует визуальному эффекту «Ледяной ловушки».
  • Теперь пассивная способность «На изготовку!» будет срабатывать корректно, даже если «Ледяная ловушка» была активирована целью, невосприимчивой к замедляющим передвижение эффектам, при условии, что в области действия ловушки находится восприимчивая к ее эффекту цель.
  • Было исправлено несколько неполадок, связанных с пассивными способностями «Мастер установки ловушек» и «Западня», а также с символами гололеда и ледяной ловушки.
  • Способность питомца «Рык» больше не будет приводить к снижению эффективности провокации при использовании против боссов, невосприимчивых к данному эффекту.
  • Теперь время действия эффекта «Гололед» символа гололеда корректно увеличивается от пассивной способности «Мастер установки ловушек».
  • Радиус действия эффекта «Ледяная ловушка» при наличии символа гололеда теперь визуально соответствует реальному радиусу ее действия.

Маги
  • Исправлена неполадка, вследствие которой иногда при использовании символа стылой крови не выпускался ни один из трех магических снарядов.
  • Исправлена неполадка, вследствие которой иногда при использовании символа стылой крови урон, наносимый соответствующими заклинаниями, рассчитывался некорректно.

Чернокнижники
  • Способность стража Скверны и стража гнева «Угрожающее присутствие» больше не будет применяться автоматически по умолчанию.
  • Заклинание «Пандемия» больше не усредняет урон при продлении эффектов периодического урона с различной силой заклинаний.


Воины
  • Урон, наносимый «Казнью» при большом бонусе от эффекта «Отмщение», теперь ограничен максимальным запасом здоровья воина, чтобы не достигать слишком больших значений.


Профессии
  • Теперь угощение на пару и большое угощение на пару будут корректно повышать интеллект тем классам, которые наносят урон с помощью заклинаний. Лекари все так же будут получать прибавку к духу.

P.S. Подписывайтесь на наш YouTube канал.
Другие публикации по теме
Видеоигры: польза и вред в одной упаковке?
Видеоигры: польза и вред в одной упаковке?
Видеоигры давно превратились из простого развлечения в важную часть культуры и общества. Они стали уникальным пространством для социального взаимодействия и самовыражения, объединили миллионы людей.
10 декабря в 17:17
14760
6
Форум
Наш Battle for Azeroth
Наш Battle for Azeroth
Новое видео уже на нашем YouTube канале. Сегодня поговорим про открытие нового сервера нашего Battle for Azeroth от WoW Circle.
30 ноября в 13:11
5879
10
Форум
Avowed можно купить за золото World of Warcraft
Avowed можно купить за золото World of Warcraft
Ролевая игра Avowed от студии Obsidian, релиз которой запланирован на 18 февраля 2025 года, недавно открыла предварительные заказы. А теперь ее можно купить не только за деньги, но и за игровую валюту MMORPG World of Warcraft, причем, абсолютно легально.
17 ноября в 20:00
2430
6
Форум
Пользователи:
6.72/10
Оценка редакции: