Выжимка основной информации из 70 письма разработчиков Final Fantasy XIV
Как и было запланировано, сегодня разработчики Final Fantasy XIV опубликовали 70 по счету живое письмо, в котором рассказали про различные особенности грядущего обновления 6.1. В данной статье вы найдете краткую выжимку основной и наиболее интересной информации со стрима продолжительностью 4 часа.
Общее
- Релиз обновления 6.1 состоится 12 апреля, а спустя 2 недели выйдет патч 6.11.
- Новые квесты:
- Сюжетные.
- Побочные, включая серию заданий “Tataru’s Grand Endeavor” (появятся в будущем патче 6.1х).
- Role, доступны сразу после прохождения Endwalker Role квестов.
- Квесты племени Arkasodara (слоников) для боевых классов (появятся в патче 6.15).
- Hildibrand Adventures (появятся в патче 6.15).
- Продолжение Omega цепочки (появятся в будущем патче 6.1х).
- Custom Deliveries (появятся в патче 6.15).
- Добавят систему лотереи за участки под дома. Она продлится 9 дней с 12 по 20 апреля и пройдет в две фазы. Более подробно о лотерее читайте в этой статье или на официальном сайте.
- Добавили 5 новых питомцев - повозку с бегемотом, что-то, похожее на гибрид крокодила и динозавра, небольшую птицу, огромное волосатое чудовище и, что самое важное, белого пода (небольшой прямоугольный летающий робот с ручками) из NieR: Automata. Пример.
- Добавили 6 новых питомцев. Пример.
- Новая система “Unending Codex” - что-то вроде интерактивной книги с лором игры, в которую постепенно будут заноситься знания. Ее игроки получат в процессе прохождения сюжетных квестов 6.1.
- В патче 6.18 добавят возможность путешествовать на другие дата-центры.
- Вернется коллаборационный ивент с японским телесериалом Garo (по нему также выпущено аниме). Он позволит получить тематическую броню, оружие, а также маунтов.
Приятные мелочи
- Добавили новую систему “Dream Fitting” - примерочная, позволяющая надеть на персонажа костюмы или отдельные части одежды. Например, можно посмотреть как на вашем персонаже сидит одежда НПЦ или предметы из магазина mogstation.
- Система расположена в контекстном меню кровати гостиницы (Inn).
- Улучшили режим New Game+, добавив в него патч 6.0 и частично 6.1.
- Количество glamour пресетов увеличили до 20 и добавили больше мест, где их можно “использовать”.
- Расе Hrothgar добавили новые прически.
- Добавили новые ilde-анимации для зонтиков.
- На маунтах, питомцах и прочем теперь отображается специальная метка, если они уже есть в коллекции вашего персонажа.
Активности
Duty Support
Новая система призвана помочь игрокам в прохождении различных данжей. Построена на основе Trust системы, которая позволяет проходить данжи с НПЦ.
- Открыть интерфейс системы можно в любой момент, выбрав соответствующий пункт из “главного” меню.
- Duty Support поддерживает все сюжетные подземелья, начиная с патча 2.0.
- НПЦ для данжей патча 2.0 невозможно изменить, так как они автоматически подбираются на основе вашего класса. Однако начиная с данжей дополнения Shadowbringers, игрок может изменить НПЦ, нажав на соответствующий значок слева от их изображения.
- Пример.
Adventurer Plate
Новая довольно интересная система настраиваемой информации об игроке, в 6.1 она выйдет в режиме бета-тестирования:
- Представляет собой небольшую карточку с изображением персонажа, ником, титулом, значком, званием, названием гильдии, предпочитаемым контентом и временем игры. Все это можно детально настроить.
- Оформление карточки состоит из 9 элементов, вы можете настроить каждый в отдельности или выбрать один из нескольких пресетов.
- Изображение персонажа создается при помощи подсистемы Portrait. В ней вы можно выбрать стиль рамки изображения, настроить позу персонажа, настроить цветопередачу и т.д. В общем, тут можно провести столько же времени, как и в редакторе персонажа.
- Если я правильно понял, можно сохранить до 100 пресетов изображений персонажа, мало ли, вдруг вам захочется менять их каждый день каждого месяца.
- Помимо информации, эта система также используется в новом PvP-режиме, где в начале каждого матча показывают портреты участников команд.
Изменения в классах
- Machinist: увеличили урон Heat Blast, Wildfire, Drill.
- Samurai: Midare Setsugekka, Kaeshi: Setsugekka, Ogi Namikiri, Kaeshi: Namikiri теперь гарантированно наносят критический урон. Hissatsu: Kaiten убрали.
- Ninja: Mug (КД 120 секунд) теперь вешает дебафф, повышающий входящий урон от группы, а Trick Attack теперь повышает только ваш урон.
- Dark Knight: после использования Living Dead эффект Walking Dead при нанесении урона теперь восстанавливает значительное количество ХП.
- Dragoon: у всех прыжков сократили время блокировки анимации.
- Summoner: после каста Searing Light теперь исходит от персонажа, а не от саммона.
- White Mage: радиус действия Cure III и Asylum увеличили примерно на 9 метров (дело в том, что на картинке указаны 10 ярдов). Liturgy of the Bell теперь можно прервать, и способность восстановит ХП на основе количества оставшихся зарядов.
- Scholar: радиус Sacred Soil увеличили примерно на 9 метров (опять 10 ярдов), время действия эффекта Expedience от Expedient сократили с 20 до 10 секунд.
Crystaline Conflict
Новый довольно простой режим, который мы уже разбирали в этой статье, но давайте еще раз изучим основные моменты:
- Рассчитан на 10 игроков - две команды по 5.
- Проходит на небольшой прямоугольной арене.
- Доступны режимы - casual, ranked, custom. В ranked-режиме группы составляют из игроков схожего ранга.
- При формировании команд нет каких-либо ограничений по ролям, то есть у вас может оказаться 4 ДД или 3 хила.
- Чтобы победить, игроки должны захватить контроль над кристаллом в центре и довести его до базы противника.
- Наглядный пример один и два.
Изменения в PvP
- PvP-режим “The Feast” уберут с установкой 6.1.
- PvP режим "Rival Wings" не успели обновить к выходу патча 6.1 и по этому он будет временно недоступен. Предположительно его обновят к 6.2.
- Ranked-режим Crystaline Conflict будет работать по слегка иной системе рангов:
- Всего будет 5 рангов - bronze, silver, gold, platinum, diamond. Однако у каждого ранга присутствуют подранги, именуемые "Riser" (максимум их может быть 5), и чтобы, скажем, перейти с золота на платину, необходимо с Gold 4 достичь Gold 1.
- Чтобы повысить Riser-ранг, нужно собрать 3 звезды "Rising Stars", выиграв 3 раза в Ranked-режиме. В случае поражения вы теряете одну звезду, и если их будет 0, снизите свой Riser ранг. Максимум вы можете “упасть” на самый низкий Riser текущего ранга.
- Достигнув Diamond 1 игрок может перейти на сверхранг под названием Crystal. На нем вместо Rising Stars вы получаете Crystal Credit, их выдают или забирают на основе результатов матча.
- Скорректировали способности классов во всех режимах, и все получили свой собственный LB.
- Показали 3 новые PvP-способности:
- Первая исцеляет, из-за рекаста в 1 секунду ей можно спамить, вот только у вас быстро кончится мана из-за расхода в 2500 единиц.
- Вторая после 5 секунд восстанавливает ХП и МР.
- Третья снижает входящий урон на 90%, но при этом не позволяет активировать какие-либо способности или действия.
- Добавили новую систему под названием Series, по сути она представляет собой некий боевой пропуск с наградами, которые открываются друг за другом после получения Х количества опыта.
- Series будут меняться с каждым крупным патчем.
- Опыт выдают только за PvP-активности.
- В награду за все ранги (кроме 5, 10, 15, 20, 25) выдают валюту “Trophy Crystals”, ее вы можете потратить в Wolves Den. Также Trophy Crystals переходят из серии в серию, а не пропадают.
- В награду за 25 ранг выдадут красивый сет брони, ее изображение вы найдете в альбоме ниже.