Выжимка основной информации из 70 письма разработчиков Final Fantasy XIV

5981
4

Как и было запланировано, сегодня разработчики Final Fantasy XIV опубликовали 70 по счету живое письмо, в котором рассказали про различные особенности грядущего обновления 6.1. В данной статье вы найдете краткую выжимку основной и наиболее интересной информации со стрима продолжительностью 4 часа.

Общее

  • Релиз обновления 6.1 состоится 12 апреля, а спустя 2 недели выйдет патч 6.11.
  • Новые квесты:
    • Сюжетные.
    • Побочные, включая серию заданий “Tataru’s Grand Endeavor” (появятся в будущем патче 6.1х).
    • Role, доступны сразу после прохождения Endwalker Role квестов.
    • Квесты племени Arkasodara (слоников) для боевых классов (появятся в патче 6.15).
    • Hildibrand Adventures (появятся в патче 6.15).
    • Продолжение Omega цепочки (появятся в будущем патче 6.1х).
    • Custom Deliveries (появятся в патче 6.15).
  • Добавят систему лотереи за участки под дома. Она продлится 9 дней с 12 по  20 апреля и пройдет в две фазы. Более подробно о лотерее читайте в этой статье или на официальном сайте.
  • Добавили 5 новых питомцев - повозку с бегемотом, что-то, похожее на гибрид крокодила и динозавра, небольшую птицу, огромное волосатое чудовище и, что самое важное, белого пода (небольшой прямоугольный летающий робот с ручками) из NieR: Automata. Пример.
  • Добавили 6 новых питомцев. Пример.
  • Новая система “Unending Codex” - что-то вроде интерактивной книги с лором игры, в которую постепенно будут заноситься знания. Ее игроки получат в процессе прохождения сюжетных квестов 6.1.
  • В патче 6.18 добавят возможность путешествовать на другие дата-центры.
  • Вернется коллаборационный ивент с японским телесериалом Garo (по нему также выпущено аниме). Он позволит получить тематическую броню, оружие, а также маунтов.

Приятные мелочи

  • Добавили новую систему “Dream Fitting” - примерочная, позволяющая надеть на персонажа костюмы или отдельные части одежды. Например, можно посмотреть как на вашем персонаже сидит одежда НПЦ или предметы из магазина mogstation.
    • Система расположена в контекстном меню кровати гостиницы (Inn).
  • Улучшили режим New Game+, добавив в него патч 6.0 и частично 6.1.
  • Количество glamour пресетов увеличили до 20 и добавили больше мест, где их можно “использовать”.
  • Расе Hrothgar добавили новые прически.
  • Добавили новые ilde-анимации для зонтиков.
  • На маунтах, питомцах и прочем теперь отображается специальная метка, если они уже есть в коллекции вашего персонажа.

Активности

  • Новый данж.
  • Новый trial - The Minstrel’s Ballad: Endsinger’s Aria. Пример.
  • Новый unreal trial - Ultimate Bande (Unreal).
  • Новый alliance raid - Myths of the Realm Part 1. Пример.
    • В альбоме ниже вы найдете изображения брони из рейда.
  • Новый ultimate duty - Dragonsong’s Reprise (появится в патче 6.11).

Duty Support

Новая система призвана помочь игрокам в прохождении различных данжей. Построена на основе Trust системы, которая позволяет проходить данжи с НПЦ.

  • Открыть интерфейс системы можно в любой момент, выбрав соответствующий пункт из “главного” меню.
  • Duty Support поддерживает все сюжетные подземелья, начиная с патча 2.0.
  • НПЦ для данжей патча 2.0 невозможно изменить, так как они автоматически подбираются на основе вашего класса. Однако начиная с данжей дополнения Shadowbringers, игрок может изменить НПЦ, нажав на соответствующий значок слева от их изображения.
  • Пример.

Adventurer Plate

Новая довольно интересная система настраиваемой информации об игроке, в 6.1 она выйдет в режиме бета-тестирования:

  • Представляет собой небольшую карточку с изображением персонажа, ником, титулом, значком, званием, названием гильдии, предпочитаемым контентом и временем игры. Все это можно детально настроить.
  • Оформление карточки состоит из 9 элементов, вы можете настроить каждый в отдельности или выбрать один из нескольких пресетов.
  • Изображение персонажа создается при помощи подсистемы Portrait. В ней вы можно выбрать стиль рамки изображения, настроить позу персонажа, настроить цветопередачу и т.д. В общем, тут можно провести столько же времени, как и в редакторе персонажа.
    • Если я правильно понял, можно сохранить до 100 пресетов изображений персонажа, мало ли, вдруг вам захочется менять их каждый день каждого месяца.
  • Помимо информации, эта система также используется в новом PvP-режиме, где в начале каждого матча показывают портреты участников команд.

Изменения в классах

  • Machinist: увеличили урон Heat Blast, Wildfire, Drill.
  • Samurai: Midare Setsugekka, Kaeshi: Setsugekka, Ogi Namikiri, Kaeshi: Namikiri теперь гарантированно наносят критический урон. Hissatsu: Kaiten убрали.
  • Ninja: Mug (КД 120 секунд) теперь вешает дебафф, повышающий входящий урон от группы, а Trick Attack теперь повышает только ваш урон.
  • Dark Knight: после использования Living Dead эффект Walking Dead при нанесении урона теперь восстанавливает значительное количество ХП.
  • Dragoon: у всех прыжков сократили время блокировки анимации.
  • Summoner: после каста Searing Light теперь исходит от персонажа, а не от саммона.
  • White Mage: радиус действия Cure III и Asylum увеличили примерно на 9 метров (дело в том, что на картинке указаны 10 ярдов). Liturgy of the Bell теперь можно прервать, и способность восстановит ХП на основе количества оставшихся зарядов.
  • Scholar: радиус Sacred Soil увеличили примерно на 9 метров (опять 10 ярдов), время действия эффекта Expedience от Expedient сократили с 20 до 10 секунд.
Выжимка основной информации из 70 письма разработчиков Final Fantasy XIV

Crystaline Conflict

Новый довольно простой режим, который мы уже разбирали в этой статье, но давайте еще раз изучим основные моменты:

  • Рассчитан на 10 игроков - две команды по 5.
  • Проходит на небольшой прямоугольной арене.
  • Доступны режимы - casual, ranked, custom. В ranked-режиме группы составляют из игроков схожего ранга.
  • При формировании команд нет каких-либо ограничений по ролям, то есть у вас может оказаться 4 ДД или 3 хила.
  • Чтобы победить, игроки должны захватить контроль над кристаллом в центре и довести его до базы противника.
  • Наглядный пример один и два.

Изменения в PvP

  • PvP-режим “The Feast” уберут с установкой 6.1.
  • PvP режим "Rival Wings" не успели обновить к выходу патча 6.1 и по этому он будет временно недоступен. Предположительно его обновят к 6.2.
  • Ranked-режим Crystaline Conflict будет работать по слегка иной системе рангов:
    • Всего будет 5 рангов - bronze, silver, gold, platinum, diamond. Однако у каждого ранга присутствуют подранги, именуемые "Riser" (максимум их может быть 5), и чтобы, скажем, перейти с золота на платину, необходимо с Gold 4 достичь Gold 1.
    • Чтобы повысить Riser-ранг, нужно собрать 3 звезды "Rising Stars", выиграв 3 раза в Ranked-режиме. В случае поражения вы теряете одну звезду, и если их будет 0, снизите свой Riser ранг. Максимум вы можете “упасть” на самый низкий Riser текущего ранга.
    • Достигнув Diamond 1 игрок может перейти на сверхранг под названием Crystal. На нем вместо Rising Stars вы получаете Crystal Credit, их выдают или забирают на основе результатов матча.
  • Скорректировали способности классов во всех режимах, и все получили свой собственный LB.
  • Показали 3 новые PvP-способности:
    • Первая исцеляет, из-за рекаста в 1 секунду ей можно спамить, вот только у вас быстро кончится мана из-за расхода в 2500 единиц.
    • Вторая после 5 секунд восстанавливает ХП и МР.
    • Третья снижает входящий урон на 90%, но при этом не позволяет активировать какие-либо способности или действия.
  • Добавили новую систему под названием Series, по сути она представляет собой некий боевой пропуск с наградами, которые открываются друг за другом после получения Х количества опыта.
    • Series будут меняться с каждым крупным патчем.
    • Опыт выдают только за PvP-активности.
    • В награду за все ранги (кроме 5, 10, 15, 20, 25) выдают валюту “Trophy Crystals”, ее вы можете потратить в Wolves Den. Также Trophy Crystals переходят из серии в серию, а не пропадают.
    • В награду за 25 ранг выдадут красивый сет брони, ее изображение вы найдете в альбоме ниже.
Другие публикации по теме
В Final Fantasy XIV вновь пройдет коллаборация с Fall Guys
В Final Fantasy XIV вновь пройдет коллаборация с Fall Guys
На этой неделе Final Fantasy XIV и Fall Guys объединились для очередного раунда совместной коллаборации двух игр
Вчера в 14:00
245
0
Форум
Коллекционная версия Final Fantasy XIV: Dawntrail стала доступна для предварительного заказа
Коллекционная версия Final Fantasy XIV: Dawntrail стала доступна для предварительного заказа
Компания Square Enix представила новые подробности о товарах, входящих в коллекционное издание грядущего расширения Dawntrail для Final Fantasy XIV
16 мая в 09:00
1464
4
Форум
 Digital Foundry показали, как чувствует себя Final Fantasy XIV на консолях Xbox
Digital Foundry показали, как чувствует себя Final Fantasy XIV на консолях Xbox
Если вам было любопытно, как обстоят дела с производительностью у Final Fantasy XIV, созданной для Playstation, за два месяца ее существования на Xbox, Digital Foundry спешит помочь
13 мая в 07:07
1265
7
Форум
Пользователи:
6.4/10
Оценка редакции: