War Thunder - 10 причин поиграть до обновления, и после

5478
15

Все ближе и ближе релиз обновления 1.53 для War Thunder, анонс всех значительных изменений уже сделан, поэтому для тех, кто плотно за игрой не следит, но желает поиграть или решил вернуться в игру после долгого простоя, а также для всех, кто уже играет, но мало что знает про обновление, мы решили подготовить этот небольшой материал с самыми интересными «фишками», которое разработчики War Thunder уже приготовили нам или собираются предложить в будущем.

Статью мы разделим на 2 части — сначала поговорим об очевидных преимуществах проекта, которые уже хорошо знакомы, а затем перейдем к будущему обновлению. Первые 4 причины в нашем импровизированного списке известны всем, кто уже давно играет в этот проект, но могут быть интересны тем, кто об игре только слышал, но не пробовал сам — возможно, именно они вас и заинтересуют.

01. Авиационные баталии.

Выбора в стане Free-to-Play симуляторов нет — пальма первенства далеко не один год все еще принадлежит War Thunder. Разработчики сумели нащупать тот хрупкий баланс, когда игра еще не превращается в полную аркаду, но и уже ушла от позиции «скучного», то есть далеко не массового, авиасимулятора.

Чтобы начать свою карьеру пилота не нужно никаких особенных знаний, взял и лети (если играешь не в режиме симулятора, естественно), но для того, чтобы сформировать успешную статистику, а не быть летающим пушечным мясом, нужно все-таки уметь играть.

Поэтому можно сказать, что War Thunder дает приятную кривую обучения, когда ты начинаешь бои необстрелянным новичком, но постепенно учишься использовать все возможности проекта и в итоге становишься настоящим асом воздушных боев.


02. Танки и авиация на одной карте.

Можно привести примеры других проектов, в которых реализованы танковые и воздушные бои, но вряд ли вы найдете игру, в которой на одной карте сражаются любители и одного, и другого. Пусть это даже и не основной режим, но сама возможность (реализованная, кстати, на достаточно качественном уровне) дорогого стоит.

Масштабные сражения сегодня не новинка для «военных» игр, но тем не менее почему-то никому, кроме War Thunder, не удалось на необходимом уровне реализовать боевые действия с участием такой, казалось бы, совершенно разной техники. Тем не менее, все те, кто захочет — смогут принять участие и в таких боевых операциях.

03. Режим симулятора.

Как уже говорилось выше по тексту, отличным дополнением для игры стал режим симулятора, значительно повышающий сложность всех боевых компонентов. Отныне и самолет не будет так хорошо и послушно себя вести в воздухе, и на танке будет необходимо уметь ездить, а не просто метко отстреливать пиксели на экране.

Режим симулятора — то, ради чего многие выбирают War Thunder. Конечно, это вариант не для всех, но тем, кто любит сложности и хочет получить удовольствие от «работы» с истребителем в воздухе или тяжелым танком на земле, а не просто пополнить свою коллекцию фрагов.


04. Кросс-платформенность

Одной из «фишек» игры является кросс-платформенность, то есть все сражения происходят на одних и тех же серверах для владельцев разных РС и консоли PlayStation 4.

Это дает игре определенные преимущества, ведь не важно, на какой платформе вы предпочитаете играть — важно, что вы можете поиграть с друзьями, которые отдали предпочтение другой платформе, а не вашей.

Единственный недостаток, который, надеемся, исправят в будущем — проект не поддерживает консоль Xbox One. Пока?

Следующие же пункты уже для тех, кто хочет получить сжатое представление обо всем том, что известно о грядущем патче 1.53, который скоро должен появиться в игре.

05. Новая техника.

Обновление «Шквальный огонь» это не только новые технологии (о которых мы поговорим ниже), но и новые виды техники. Их представляют не «скопом», а понемногу, но все, что мы видим — достаточно интересно.

Во-первых потому, что разработчики игры вводят новый класс техники, реактивные системы залпового огня. Как вы помните, мы уже рассказывали о них ранее после презентации, но если не вдаваться в подробности, эта техника будет менять картину боя на глазах, так как она способна заставить захлебнуться любой танковый прорыв, особенно в узких местах на карте. Учитывая огромную плотность огня и скорострельность, такие виды техники преобразят любое сражение и сделают тот же «реалистичный» режим симуляции еще более интересным.


Во-вторых, начнут добавлять британскую наземную технику, чего давно не хватало игрокам. Не то, чтобы не хватало именно танков Великобритании, но расширение пулла доступных для игры танков вряд ли кому-то из играющих равнодушно. А тут — новая линейка, правда поначалу она будет представлена небольшим количеством танков, но в будущем ее существенно расширят.

И, конечно же, никуда не деться от новых самолетов. Часть придет с обновлением, для некоторых потребуется дополнительная «обкатка» перед вылетом на поле боя, но в целом мы должны получить ряд техники для всех имеющихся сторон, что тоже не будет лишним.

06. Новые карты.

Этот пункт многим может показаться не слишком важным, ведь мало кто всерьез задумывается, на какой карте он играет. Из казуальных игроков, естественно. Есть свои, есть противник — вперед, к победе.

Но вот те, кто играет всерьез — они изучают карты. Тщательно, с расстановкой, чтобы понимать, откуда что может выехать, когда и как этому помочь или воспрепятствовать. Особенно если играешь в режим, где есть танки.

Теперь же мало того, что поменяется вся тактика благодаря РСЗО, но и 2 карты (пока что только 2) будут разрушаемыми, а новые карты добавят еще больше тактического простора. Или головной боли тем, кто будет изучать и запоминать еще и их.


07. Обновление движка.

Обновление всего движка, на котором держится игра — обсуждение для отдельной статьи. Но мы все понимаем, что без этого никуда, ведь в планах разработчиков введение новых механик, которым нужен мощный, а главное шустрый игровой движок, способный обработать такую сложную игру и при этом не вводить в ступор ни маломощные компьютеры, ни консоли.

Когда мы были на пресс-ивенте по представлению GameWorks, которые должны появится в игре, мне казалось, что особо в игре ничего не поменялось. Ну новый движок — что в нем такого? И только когда после самого ивента мы добрались до дома и у меня была возможность запустить игру и посмотреть на нее своими глазами, я понял, насколько же сильно все меняется с новым движком.

Дело тут не только в новой системе приливов или в каких-то спецэффектах, а во всех деталях, которые обычно не замечаешь — вроде дальности отрисовки листвы, кустиках на карте, тенях от объектов и других вроде бы незначительных, но в то же время необходимых деталях, которые делают картинку «живой» и насыщенной.

08. Разрушаемые уровни.

Новый движок добавит игре и новых возможностей. Например, возможность разрушить любой уровень — так что нельзя будет спрятаться где-то за домом, высунуть в окно дуло танка и начать отстреливать противников. Не работает больше такая схема. Вернее, перестанет работать.

Вместо нее нам дадут разрушаемые уровни, которые хотя и не работают по принципу «как в жизни», но хотя бы будут создавать визуальные помехи и ограничить скорость передвижения танков по обломкам.

С выходом патча такая механика будет доступна только на 2 картах, но уже до конца года есть немалый шанс увидеть все это на всех полях сражений. Что, согласитесь, очень хорошо.


09. Интерфейс и умения экипажа.

Важной особенностью игры была прокачка экипажа. Но так как сами разработчики понимают, что она была для многих непонятной и «непрозрачной», они решили полностью ее переработать и сделать под все это дело новый интерфейс.

Теперь, как мы видим из дневников, все будет максимально понятно — есть навыки с описаниями, есть «звездочки», которые помогают определить его прокачку. И навыков стало меньше, и визуально все стало лучше. А также понятно, что если кого-то из членов команды в бою «выбьют», то его параметр будет вычтен из общего и мы получим урезание характеристик прямо в бою.

Так что систему подтянули, облагородили, и пользоваться ей, когда патч выйдет, будет удобно.

10. Режим «Противостояние».

Нам давно обещают большой глобальный режим, куда захочется возвращаться снова и снова, потому что бой будет длится не 15 минут, как обычно, а много часов — будут сменяться составы противостоящих команд, но сражение не замолкнет, пока не будет достигнута полная победа одной из сторон.

Режим давно обсуждается, но мы так и не увидели качественную реализацию, достойную того, чтобы ради него начинать играть. Но с выходом патча 1.53 или ближайших последующих обновлений мы должны все-таки получить рабочее, качественное Противостояние, в которое захочется не только сыграть, но и привести своих друзей.


Вывод: На обновление «Шквальный огонь» с патчем 1.53 у игроков очень большие надежды. Оно не просто добавит функционал и принесет исправления вместе с новым движком — этот апдейт может привлечь новых игроков и откроет «второе дыхание» у тех, кто давно сражается на огромных полях боя в War Thunder. Так что надежд много — дождемся обновления, и посмотрим, оправдаются ли они.