War Thunder - “Новая сила” введет боевой пропуск

В его состав войдет эксклюзивная техника

access_time 16 ноября в 23:55 remove_red_eye 1366 question_answer4 @Kloe

Пока поклонники онлайн-экшна War Thunder ожидают выхода крупного контентного апдейта “Новая сила”, компания Gaijin Entertainment, продолжая активно делиться подробностями о нем, анонсировала боевой пропуск

Данный элемент геймплея, без которого уже сложно представить современные мультиплеерные проекты, станет доступен уже завтра, 17 ноября, и позволит игрокам разблокировать ряд уникальных наград, а также эксклюзивную технику - танки Matilda Hedgehog и Т-10А, эсминц HMS Garland и истребитель F2G-1 Super Corsair. Чтобы прокачать Battle Pass, необходимо зарабатывать специальные очки, выдаваемые за ежедневный вход в игру, выполнение задач и прохождение испытаний. Сезон продлится около двух с половиной месяцев.

Также разработчики подробнее рассказали об улучшенных графических эффектах обновленного движка Dagor Engine вроде реалистичных следов от попадания снарядов по бронетехнике и объектам окружения, тени от динамического освещения, отражательной способности поверхностей, воздействия выстрелов на траву, вибрации на плоскости крыла, возможности буксировать остовы боевых машин и технологии DLCS 2.0.

Не обошлось и без техники. Так, вслед за “Харриером” создатели показали советский реактивный самолет вертикального взлета и посадки Як-38. Этот палубный штурмовик будет представлен в двух модификациях и сможет предложить пилотам управляемые ракеты класса “воздух - поверхность”.

# Ищете, где купить игры дешевле? Загляните на Hot Games и изучите все варианты!

Комментарии (4)

Esfand
17 ноября в 02:35
Единственное что заинтересовало - остающиеся до конца боя остовы уничтоженных танков. Очень хочется с этой фичей в аркаде на какой-нибудь Польше поиграть:|). Ну и визуальные изменения, эта часть игры как всегда на высоте.

А сизон пасс мимо. Видимо им занимался знаменитый улиткин геймдиз, считающий что любой аспект игры должен быть сделан крайне неприятно и неудобно для игрока. Ну серьёзно, почему нельзя было сделать как в других играх? Просто играешь в своё удовольствие, а по окончании боя тебе очков прогресса отсыпают. Ну и пара-тройка дейликов. Не, надо обязательно задания сделать, эдакий задрот-марафон на 3 месяца, все же от него в восторге. Причем вангую что задания будут максимально упоротые и ломающие привычный гемплей.
Hoshigami
17 ноября в 09:16
Сообщения от Esfand:

Единственное что заинтересовало - остающиеся до конца боя остовы уничтоженных танков. Очень хочется с этой фичей в аркаде на какой-нибудь Польше поиграть. Ну и визуальные изменения, эта часть игры как всегда на высоте.

А сизон пасс мимо. Видимо им занимался знаменитый улиткин геймдиз, считающий что любой аспект игры должен быть сделан крайне неприятно и неудобно для игрока. Ну серьёзно, почему нельзя было сделать как в других играх? Просто играешь в своё удовольствие, а по окончании боя тебе очков прогресса отсыпают. Ну и пара-тройка дейликов. Не, надо обязательно задания сделать, эдакий задрот-марафон на 3 месяца, все же от него в восторге. Причем вангую что задания будут максимально упоротые и ломающие привычный гемплей.



Ты чего тут бастуешь? быстро заткнулся и купил новый так по скидке всего аз 2999 рублей. А то совсем расслабился смотрю.
Medy
17 ноября в 13:17
баланс играбельный лучше ввели бы.
Kotique
27 ноября в 01:41
Сообщения от Kloe:

станет доступен уже завтра, 17 ноября



Прошло больше недели, а пропуск так до сих пор и не ввели. Вот как можно так обосраться на равном месте:)
Показано комментариев 4 из 4

Смотрите также