Warframe - Интервью с разработчиками, начало 2017 года

6791
22

На вопросы GoHa.Ru по Warframe отвечала Ребекка Форд (Rebecca Ford), Live Ops and Community Producer в Digital Extremes.

4ad91143e907346c6e9d210bd48af909.jpgНа какой платформе сегодня больше всего игроков в Warframe? Изменилась ли база игроков с PS4 после выхода PS4 Pro, ведь Warframe на новом железе работает еще лучше?

Warframe изначально был запущен на PC, а потом, через небольшой промежуток времени, он появился и на консолях. Так что, если честно, очень приятно видеть, как Warframe захватил их все - PC, PS4, и Xbox One. На сегодня наша база игроков наполовину состоит из РС-геймеров, и вторая половина приходится на консоли.

Многие из нас в Digital Extremes были рады поработать с новым железом в PlayStation 4 Pro, так как это позволяет ввести множество графических улучшений в Warframe. Мы уже создали одну из самых впечатляющих графически Free-to-Play игр, поэтому возможность еще сильнее улучшить визуальною составляющую и улучшить производительность нас очень радуют.

Большинство новых апдейтов, вроде The Glast Gambit, создаются преимущественно для игроков, которые уже завершили все основные сюжетные линии и хотят продолжения. Планируете ли вы создать большие контентные паки для новых игроков в 2017 году, или вы будете сосредоточены на эндгейм-контенте?

Каждое дополнение, которое мы выпускаем, должно удовлетворить две противоположные группы: новых и старых игроков. Наша «арт-команда» старается переделать все «начала» Warframa – первый мир, который вы видите (Землю), первые виды оружия, которые вы выбираете — чтобы это все выглядело более впечатляюще с визуальной точки зрения. Начальные виды оружия были первым, что мы сделали для Warframe в 2012 году, и сейчас уже становится виден их «возраст», они устаревают.

Что касается эндгейм-контента, мы всегда работаем над чем-то новым. Каждая ревизия и дополнение старается дать новый опыт игрокам, которые уже все видели. Через улучшения для существующих систем и добавление новых миссий, сюжетных линий и разного контента, мы пытаемся ответить на вопрос «что дальше» для игроков, которые играют в «эндгейме».


Насколько мы знаем, последний добавленный (на момент отправки вопросов) Warframe под названием Nidus, является первым фреймом, использующим Kuva в чертеже. Поэтому мы должны задать этот вопрос — планируются ли какие-то изменения в уже существующих Чертежах, которые есть в игре, с добавлением Kuva в эти «рецепты», или этот ресурс будет использоваться для будущих фреймов?

Я не думаю, что мы будем возвращаться назад и менять какие-то из существующих рецептов, но в будущем мы определенно будет использовать огромный спекто ресурсов, включая Kuva! Он вообще-то не такой редкий, как вы думаете, и для его фарма не нужно полагаться на «рандом» - миссии для его получения открыты на Звездной карте каждый день.

Без базовых щитов и с необходимостью стакать Мутацию многие считают, что Nidus получился излишне сложным для игры, если сравнивать его с другими фреймами. Как вы считаете, так ли это, и какой на ваш взгляд Warframe самый сложный для игры?

Nidus определенно более сложен, но его приход приняли с воодушевлением. Его способности так хорошо работают вместе, и он может уничтожать врагов любых уровней. Когда вы освоитесь с Мутациями, то начнете их стакать практически «на автомате». А вот Limbo стал очень сложным в освоении фреймом и мы решили его переработать!

Будущие фреймы будут использовать новые виды ресурсов (типа Mutation), или будут использовать стаки мутации?

Это возможно! Людям, похоже, это понравилось!


Так как стаки мутации теперь высасываются в Nullifier Bubble, планируете ли вы подобные механики добавлять и для других скиллов, чтобы некоторые баффы потихоньку вытягивались с игроков, а не просто обнулялись?

Эту тему мы серьезно обсуждаем. Сейчас нельзя сказать ДА или НЕТ, но мы думаем, что сделать по этому поводу. Мы создавали Nullifier’ы так, чтобы у них было слабое место для атаки снайперами в будущем. Если все пойдет так, как нужно, то у нас, возможно, и не будет срочной необходимости пересматривать механику «высасывания» или «вайпа».

Мы знаем, что большинство разработчиков не любят говорить о будущих обновлениях, но спросить обязаны - есть какое-то релизное окно на Update 20?

Stalker перехватил это сообщение! О нет!


Планируете ли вы сделать песочницу для новичков, чтобы им было проще освоится? Для многих геймеров, которые предпочли более простые игры, Warframe может показаться излишне сложным из-за всех игровых механик, которые доступны практически сразу.

Мы хотим все сделать менее сложным, но чтобы новички быстрее втягивались в игру, мы собираемся попробовать сделать упор на новые видео для новых игроков. Мы хотим сделать кое-какие интересные видео, которыми игроки будут делиться с друзьями, чтобы помочь им быстрее разобраться в целях на начальном этапе игры.

Увидим ли мы какие-то новые геймплейные механики в Warframe в 2017? Новые возможности, о которых вы можете рассказать?

Хммм… так много тайн, которые мы не можем открыть! Мы думаем над переработкой системы Focus в этом году, что может привести к некоторым интересным изменениям в геймплее Operator’а, который появился в дополнении The War Within. Кроме этого, следите за новостями, 2017 год обещает быть очень крутым для фанатов Warframe.