Warframe — Крупное обновление «Деймос: Секреты» теперь и на консолях

Улучшение хардкорного режима, расширение Деймоса, новое снаряжение и многое другое

access_time 10 декабря 2020 remove_red_eye 1081 question_answer10 @4ertik

Команда разработчиков мультиплеерного шутера Warframe сообщила о том, что консольные версии игры получили большой апдейт «Деймос: Секреты», который посвящен расширению третьей открытой локации, а также улучшению хардкорного режима.

Digital Extremes добавили 3 новых заказа хранилища Матери и расширили подземную часть спутника Марса 4 дополнительными руинами. Игрокам стал доступен второй некромех “Костяная Вдова”, 6 экземпляров нового оружия и появилась возможность создавать зараженные китганы. 

Довольно серьезному изменению подвергся хардкорный режим “Стальной путь”. Теперь игроки могут выполнять ежедневные задания и встретить послушников сталкера в качестве мини-боссов, за убийство которых дадут эссенцию стали. А в магазине Тешина начали появляться редкие предметы с еженедельной ротацией.

Это лишь основные особенности «Деймос: Секреты». Список изменений очень большой и включает новых противников, ребаланс способностей фреймов, делюкс скин Гаруды, обновленный интерьер Орбитера, улучшение интерфейса, пересмотр механики глеф и многое другое. 

Обновление доступно на Xbox One, PlayStation 4, Playstation 5 и Nintendo Switch.

Комментарии (10)

Andral
10 декабря 2020
С этой обновой еще на Пк они глефы апнули. В общем, можно собрать простенький билдец на Глефу Прайм типа как на тяжелую атаку+ новый синий мод на глефы с того же Деймоса. Причем, там даже полярить не пришлось.

И надо научится подрывать ее бросок.
И все, любые хардкорные режимы становятся не хардкорными:)

Сообщения от 4ertik:

мультиплеерного шутера Warframe



Почему-то так называют игру, но вот я играю в нее уже месяца 2 с половиной и не особо знамечаю что это шутер. Большую часть времени пробегал с холодным оружием, играя как слэшер, потом раздобыл типа "огнестрел" помощнее - но с этими оружиями массового поражения типа Брамма Кувы, Нюкор Кувы, Шиду и Бубонико игра тоже не воспринимается как шутер.
А также стоит помнить о всяких магических способностях фреймов.

Но, меня все устраивает, обычные шутаны меня не особо привлекают.

Хотя в самом начале да, я пытался стрелять из-за укрытия и целится в голову:)

Но быстро понял что даже просто бить палкой намного эффективнее.
Matravant
10 декабря 2020
Сообщения от Andral:

Почему-то так называют игру, но вот я играю в нее уже месяца 2 с половиной и не особо знамечаю что это шутер.



Правильнее, конечно же, просто коопом называть. В этом вся суть Warframe, не смотря на ПвП-ные и однопользовательские мелкие вкрапления.

Тоже вначале неправильно играл - зачищал всю карту до последнего уголка, прятался, чего то там выцеливал. Искал что нибудь необычное при прохождении. Счас смешно вспоминать, теперь проносишься по карте до цели и так же как молния обратно, на выход, с выполненным убийством, спасённым, заключённым и тд..


А так, палка в толпе лучше большинства стрелялок, но ещё лучше Игнис какой нибудь - нажал кнопку огня на старте и не отпускаешь до конца забега. :|)
4ertik
10 декабря 2020
Сообщения от Andral:

С этой обновой еще на Пк они глефы апнули. В общем, можно собрать простенький билдец на Глефу Прайм типа как на тяжелую атаку+ новый синий мод на глефы с того же Деймоса. Причем, там даже полярить не пришлось.

И надо научится подрывать ее бросок.
И все, любые хардкорные режимы становятся не хардкорными:)



Почему-то так называют игру, но вот я играю в нее уже месяца 2 с половиной и не особо знамечаю что это шутер. Большую часть времени пробегал с холодным оружием, играя как слэшер, потом раздобыл типа "огнестрел" помощнее - но с этими оружиями массового поражения типа Брамма Кувы, Нюкор Кувы, Шиду и Бубонико игра тоже не воспринимается как шутер.
А также стоит помнить о всяких магических способностях фреймов.

Но, меня все устраивает, обычные шутаны меня не особо привлекают.

Хотя в самом начале да, я пытался стрелять из-за укрытия и целится в голову:)

Но быстро понял что даже просто бить палкой намного эффективнее.



Если совсем корректно писать жанр, может текста не хватить. :|)
SHTURM
10 декабря 2020
Сообщения от Andral:


Почему-то так называют игру, но вот я играю в нее уже месяца 2 с половиной и не особо знамечаю что это шутер. Большую часть времени пробегал с холодным оружием, играя как слэшер, потом раздобыл типа "огнестрел" помощнее - но с этими оружиями массового поражения типа Брамма Кувы, Нюкор Кувы, Шиду и Бубонико игра тоже не воспринимается как шутер.
А также стоит помнить о всяких магических способностях фреймов.

Хотя в самом начале да, я пытался стрелять из-за укрытия и целится в голову:)

Но быстро понял что даже просто бить палкой намного эффективнее.



Всё координально меняется когда выходишь на высокоуравневые задания, начиная так от 100го лвла, типа арбитраж или фарм реликов. Когда от одно чиха токсика разувается рино и хюрьма, нули которые ваншотят из другого конца комнаты, ноксы смотрят на милишников как на вортлес агли фрикс :) Кстати у хедшотов умножитель Х2-Х4, много других факторов где игнорируется броня и урон идёт прямиком по хп, рукопашная только для специалистов. Дальний бой очень эфективен. Кароче в лейте всё подругому.
Andral
10 декабря 2020
Сообщения от Matravant:

Тоже вначале неправильно играл - зачищал всю карту до последнего уголка, прятался, чего то там выцеливал. Искал что нибудь необычное при прохождении. Счас смешно вспоминать, теперь проносишься по карте до цели и так же как молния обратно, на выход, с выполненным убийством, спасённым, заключённым и тд..


Ага, также по началу делал, все старался зачистить:|)



Сообщения от SHTURM:

Всё координально меняется когда выходишь на высокоуравневые задания, начиная так от 100го лвла



Я же говорил - берешь Глефу Прайм с правильным билдом и ничего кардинально не меняется. 150+лвл и выше - мобы дохнут очень быстро.
А учитывая что я предпочитаю сп проходить на Мэг Прайм, то мобы в любом случае будут в постоянном контроле.

Да, я игру начинал с обычной Мэг, потом скормил ее Гельминту, но все равно, соскучился и вернулся на этого, самого для меня удобного и внешне адекватного фрейма.
SHTURM
10 декабря 2020
Сообщения от Andral:


Я же говорил - берешь Глефу Прайм с правильным билдом и ничего кардинально не меняется. 150+лвл и выше - мобы дохнут очень быстро.
А учитывая что я предпочитаю сп проходить на Мэг Прайм, то мобы в любом случае будут в постоянном контроле.

Да, я игру начинал с обычной Мэг, потом скормил ее Гельминту, но все равно, соскучился и вернулся на этого, самого для меня удобного и внешне адекватного фрейма.


Глянул, преболдел немного, 180 автоматчицы тают, просто ТОННЫ урона от слэш проков, нерфанут скорей всего, эша кстати тоже бафнули. Так то я глефу для триньки держал пока был селфдмг.
Andral
10 декабря 2020
Сообщения от SHTURM:

лянул, преболдел немного, 180 автоматчицы тают, просто ТОННЫ урона от слэш проков


О чем и речь.

Только там можно сделать не только слэш, а еще и огонь. Он лучше всего прокает. Чисто на огонь мод+вулканическая грань. Получает разрез с огнем от подрыва.
Хотя, я даже заменил вулканическую грань на удар жизни для отхила на инаросе - разницы в эффективности не ощутил, все также отлично.

Добавлено через 16 минут

В общем, вот сделал скрины билдов, так проще:
[COLLAPSE="Тыц"]wallpaperhttps://forums.goha.ru/picture...

wallpaperhttps://forums.goha.ru/picture...[/COLLAPSE]

Разница лишь в Вулканической грани и Ударе Жизни. Но, с ударом вроде эффективность такая же и отхил есть.
SHTURM
10 декабря 2020
Сообщения от Andral:



Разница лишь в Вулканической грани и Ударе Жизни. Но, с ударом вроде эффективность такая же и отхил есть.


Блуд раш, или как он по русски называется приток крови помойму + длительность комбо + избыточное состояние + глад. моды, можно вообще мясной миксер собрать. Сначала непонял откуда стока крита, 275 к шансу омг, сморю щас можно любую палку в крит собрать. Длительности хватает кстати?
Показано комментариев 8 из 10

Смотрите также