Warframe - новая активность, система, фрейм, изменения и прочие особенности обновления Veilbreaker

7972
13

Как и было запланировано, вчера поздно вечером для Warframe вышло небольшое обновление под названием “Veilbreaker”. Оно принесло с собой новую активность, 50 по счету варфрейма, сюжетную миссию, оружие и различные изменения. Все это мы вкратце изучим в данной статье.

Разное

Начнем с самого простого. Помимо крупного контента, обновление принесло с собой следующие вещи:

  • Уникальный бандл для фрейма Styanax. Содержит в себе альтернативный скин, 2 альтернативных шлема, украшения для спины и корабля.
  • Особый бандл для фрейма Styanax. Содержит в себе только альтернативный скин.
  • 3 бандла с новыми скинами для фреймов Excalibur, Wukong, Nova. При желании вы можете приобрести бандл сразу со всеми скинами.
  • Банд для фрейма Protea. Содержит в себе делюкс скин для фрейма, скин для основного оружия Tonkor, скин для второстепенного оружия. При желании делюкс скин можно купить отдельно.
  • Новые пользовательские скины и шлемы для фреймов Octavia, Volt, Wisp, Revenant. Важно отметить что у Wisp, как и положено, полностью видны ее assеты.
  • Новые пользовательские украшения для фреймов, скины для оружия ближнего боя (копье и двуручное), скин для корабля.
  • Новое оружие ближнего боя.
  • Новое основное оружие - стреляющее копье.
  • Новое второстепенное оружие - метательное.

QoL-изменения

Пожалуй, главной особенностью обновления Veilbreaker является огромный список quality of life улучшений. Ниже я приведу, на мой взгляд, только самые значимые, а с полным оригинальным списком можете ознакомиться на официальном форуме:

  • Еще одним шагом на пути к полноценному кроссплею стала синхронизация мирового контента между всеми платформами.
  • Модам разлома добавили новое третье состояние “???”. Такие моды стакаются, не занимают место и в них не указано испытание до размещения в оружие.
  • Слегка переработали систему основных синдикатов. Теперь не нужно носить специальные сигилы, чтобы получать репутацию, достаточно открыть интерфейс синдикатов и выбрать тот, которому вы хотите присягнуть.
    • После выбора синдиката автоматически активируется эффект, на 15% увеличивающий количество репутации.
    • Сигилы теперь являются чисто косметической вещью.
  • Слегка изменили или переработали способности стартовых фреймов:
    • Экскалибур - изменили “Рассекающий Рывок” и “Сияющее Копье”.
    • Мэг - изменили пассивку и все способности.
    • Вольт - изменили пассивку и все способности.
  • Способности, снижающие броню \ щиты теперь влияют на общий показатель. Таким образом если способность снижает 50% брони, чтобы полностью убрать броню с противника, ее необходимо использовать 2 раза.
    • Из-за изменения усилили соответствующие способности \ аугментации у фреймов Фрост, Некрос, Оберон, Банши, Мэг, Тринити.
  • Чтобы “исправить” АОЕ-мету оружия, внесли следующие изменения. Где-то понерфили, где-то пофиксили:
    • Коробки патронов сократили до 3 типов - основные, второстепенные и тяжелые.
    • Увеличили количество патронов одной коробки: основные - с 60 до 80, второстепенные - с 20 до 40.
    • Для разного оружия (преимущественно АОЕ-варианты) изменили количество патронов, которое оно получает с одной коробки. Например, Kuva Zarr получает 1 патрон.
    • Эффект прайм модов на радиус взрыва сократили с 66% до 44%, а из мода “Счетчик Тел Фуракса Амальгама” вообще убрали подобный эффект, заменив его скоростью атаки для второстепенного оружия.
    • Радиальный (направленный) урон больше не наносит дополнительный урон в голову и не активирует условие “нанесен урон в голову”. Таким образом например, огнеметы больше не будут наносить урон в голову.
  • Множитель урона в голову увеличили с х2 до х3.
  • Пушки-копья теперь автоматически возвращаются в руки, если нажать кнопку перезарядки, и для броска копья нужно просто один раз нажать на кнопку.
  • Сильно сократили время анимации смены основного оружия на второстепенное и скорректировали связанные с этим моды, заменив соответствующий эффект на другой. Например, “Стремительная Смена” после смены оружия в течение 3 секунд повышает урон.

Styanax

Новый, 50 по счету фрейм, выполненный в “спартанской” тематике. До 21 сентября его можно получить абсолютно бесплатно просто зайдя в игру и проверив почту, причем он идет сразу с предустановленным реактором. После 21 числа его получение связано с новой активностью Kahl’s Garrison и ее синдикатом.

Warframe - новая активность, система, фрейм, изменения и прочие особенности обновления Veilbreaker

Так как описывать что-то, кроме способностей нет смысла, сразу перейдем к ним:

  • Пассивная - шанс критического урона оружия увеличивается на 1% за каждые 40 единиц щита.
    • Для оружия архетипа “стреляющие копья” эффект удваивается.
  • Первая - фрейм кидает в сторону указателя копье, оно пронзает противника на своем пути, наносит урон и уносит с собой. Если копье вместе с противником врежется в поверхность, активируется эффект притяжения и как только он закончится, произойдет взрыв, наносящий дополнительный урон.
    • Длительность эффекта притяжения, радиус эффект притяжения и урон можно повысить соответствующими модами.
  • Вторая - веерная атака перед собой, наносящая урон, снижающая показатель брони \ щитов цели и исцеляющая фрейма.
    • Дальность, урон и величину снижение брони \ щитов можно повысить соответствующими модами.
    • Величина снижения брони \ щитов по умолчанию 50% и не поднимается выше 100%. Броня снижается на совсем.
  • Третья - фрейм заставляет противников в определенном радиусе атаковать его и вешает на себя \ союзников бафф. Он постепенно восстанавливает энергию и восстанавливает определенное количество единиц щита за каждое убийство.
    • Радиус, длительность баффа, количество восстанавливаемой энергии \ единиц щита можно повысить соответствующими модами.
  • Четвертая - фрейм взмывает в воздух, призывает копии и обрушивает на место указателя дождь из копий. Копья наносят урон при попадании в цель и АОЕ-урон при столкновении с препятствием.
    • Во время применения способности можно двигаться.
    • Копья, помимо прямого \ АОЕ-урона вешают эффект разреза.
    • Урон, дальность и общее количество копий можно повысить соответствующими модами.
    • Базовое число копий 30, а максимальное вроде как 100.
Warframe - новая активность, система, фрейм, изменения и прочие особенности обновления Veilbreaker

Veilbreaker

“Veilbreaker (Срывающий вуаль)” - это новый квест, который открывается сразу после прохождения “Новой войны”, его события разворачиваются вокруг уже знакомого нам гринира Кахл-175. К сожалению или к счастью, квест состоит всего из одной миссии, в ней вам снова предстоит играть за Кахла, ознакомиться с новыми механиками, спасать братьев и отбиваться от различных противников, выполняя поставленные задачи.

Warframe - новая активность, система, фрейм, изменения и прочие особенности обновления Veilbreaker

Kahl’s Garrison

Вторая особенность обновления, к сожалению, на момент написания статьи ее запуск отодвинули на следующую неделю, из-за того что разработчики хотят отполировать все моменты. Однако уже сейчас после прохождения нового квеста “Veilbreaker” в лагере Скитальца (на Земле) вы обнаружите лагерь Кахла, на котором и будет все завязано.

Kahl’s Garrison состоит из трех основных сегментов:

  • Еженедельная миссия - каждую неделю вы сможете пройти три одиночные миссии, играя за Кахла и освобождая братьев. Помимо основной задачи в них будут присутствовать опциональные, выполнив их вы получите новую особую валюту.
    • Миссии можно проходить повторно, чтобы выполнить все опциональные задачи.
  • Новый синдикат - повышение его рангов открывает новые возможности и НПЦ.
    • Этот синдикат не требует репутации, так как его ранги автоматически повышаются на основе еженедельного прогресса.
  • Новая особая валюта - ее в лагере можно потратить на части фрейма Styanax, новые архонт моды, кастомизацию Кахла, чертежи оружия, осколки архонта (их можно купить раз в неделю) и новую эфемеру.
    •  Судя по всему, кастомизация Кахла чисто косметическая.
Warframe - новая активность, система, фрейм, изменения и прочие особенности обновления Veilbreaker

Касательно новых архонт модов для фреймов (характеристики ниже соответствуют максимальному уровню):

  • Archon Continuity - длительность способностей +55%. Способности, вешающие эффект токсина дополнительно вешают эффект коррозии.
  • Archon Stretch - дальность способностей +45%. Способности, наносящие электроурон активируют эффект, восстанавливающий по 2 единицы энергии каждую секунду на протяжении 5 секунд.
  • Archon Vitality - максимальный запас ХП +440%. Эффекты статуса способностей, которые наносят урон огнем, применяются дважды. Последняя особенность не работает с некоторыми способностями и эту проблему исправят в будущем.
  • Archon Flow - максимальный запас энергии +275%. При убийстве противника ледяным уроном с шансом 10% выпадает сфера энергии. КД эффекта 10 секунд.
  • Archon Intensify - сила способностей +30%. Восстановление ХП при помощи способностей активирует 10-секундный бафф, повышающий силу способностей на 30%.
Warframe - новая активность, система, фрейм, изменения и прочие особенности обновления Veilbreaker

Archon Hunt

Archon Hunt - это еженедельная особая эндгейм-активность, в которой вам предстоит вновь сразиться с одним из архонтов, предварительно собрав о нем данные, пройдя 2 миссии (на первой неделе обновления это мобильная защита и обычная защита). В награду за убийство архонта вы точно получите осколок архонта (о них чуть позже), с 20% шансом улучшенный осколок и случайные награды из пула ниже:

  • Обычные - ривен мод, скульптура Аятан.
  • Необычные - кува, 8000 эндо, 3-дневный бустер.
  • Редкие - катализатор Орокин, реактор Орокин, форма, адаптерЭксилус.
  • Легендарные - легендарное ядро.
Warframe - новая активность, система, фрейм, изменения и прочие особенности обновления Veilbreaker

Сама по себе активность является местами увлекательной и сложной из-за наличия следующих особенностей:

  • Уровень каждой миссии постепенно повышается. Например, в первой миссии противники 130-135 уровня, а в последней - 145-150.
  • Присутствует несколько модификаторов:
    • У противников количество ХП \ щитов увеличено на 100% и +50% за каждого участника группы. Таким образом противники могут быть усилены вплоть до +300%.
    • Игроки не могут самостоятельно реснуться на месте и с каждой “смертью” таймер кровотечения уменьшается вплоть до 5 секунд.
    • Нельзя призывать помощников, и КД всех расходных предметов 3 минуты.
  • Присутствует усилители:
    • +300% урона для 3 определенных пушек.
    • +300% силы способностей и +500% для определенного фрейма.
  • Архонтов переработали, судя по всему добавив им новые механики.
Warframe - новая активность, система, фрейм, изменения и прочие особенности обновления Veilbreaker

Осколки архонтов

Новая система пассивного усиления фреймов. После прохождения квеста “Veilbreaker” на почту придет чертеж нового устройства для гельминта, для его крафта потребуется немного ресурсов и 24 часа реального времени (или же по стандартной схеме немного платины). После завершения крафта в интерфейсе гельминта появится новая опция установки осколков архонтов.

Осколки - это пассивные усилители фрейма. В каждого можно установить до 5 таких осколков, получая различные эффекты в зависимости от их типа:

  • Красные - атака. Увеличивают критический урон в ближнем бою, повышают шанс критического урона основного \ второстепенного оружия, повышают силу способностей, увеличивают длительность способностей.
  • Синие -  защита. Увеличивают запас ХП, щитов, брони, энергии, предоставляют эффект восстановления ХП в секунду.
  • Желтые - помощь. Повышают скорость каста, эффективность сфер энергии \ ХП, увеличивают заполненность энергии на спавне, повышают скорость паркура.
  • Обычные осколки от улучшенных отличаются прибавкой к числовым значениям эффектов. Например, обычный дает +150 щитов, а улучшенный - 225.

При установке вы можете выбрать только один эффект из списка, уже установленные осколки можно спокойно убрать, заплатив небольшую сумму ресурсов гельминта, и при желании вы можете во все 5 слотов установить один и тот же тип. Все установленные осколки отображаются в интерфейсе снаряжения соответствующего фрейма.

Другие публикации по теме
Протея Прайм появится в  Warframe появится в начале мая
Протея Прайм появится в Warframe появится в начале мая
Следующим релизом Warframe в рамках Prime Access станет Протея, выход которой намечен первые числа мая. Digital Extremes опубликовала подробности о варфрейме, а также о следующем стриме разработчиков
18 апреля в 09:00
2131
7
Форум
Обновление Dante Unbound для Warframe выйдет в конце марта
Обновление Dante Unbound для Warframe выйдет в конце марта
Уже совсем скоро игроки Warframe смогут насладиться очередным обновлением, Dante Unbound, которое появится на всех платформах в конце марта
15 марта в 18:00
1949
0
Форум
В Warframe весь март будут проводиться сигналы тревоги Корпуса в честь Дня Святого Патрика
В Warframe весь март будут проводиться сигналы тревоги Корпуса в честь Дня Святого Патрика
В рамках празднования Дня Святого Патрика в бесплатном ролевом шутере Warframe весь март будут проводиться сигналы тревоги Корпуса и вернется цветовая палитра "Трилистник".
2 марта в 16:05
2186
0
Форум
Пользователи:
7.5/10
Steam:
69/100
Оценка редакции: