Warframe — Разработчики сделают клиент игры еще меньше

Правильный подход к экономии места

access_time 20 января в 20:16 remove_red_eye 1604 question_answer7 @4ertik

Студия Digital Extremes анонсировала третий этап оптимизации клиента мультиплеерного шутера Warframe, который позволит не только уменьшить размер файлов, освободив место на вашем компьютере, но и улучшить качество звука. Обновление должно выйти уже на этой неделе.

В этот раз новый подход к процессу сжатия применят к файлам, которые отвечают за звуки и сетку контуров. Однако их придется скачать заново. Разработчики ожидают, что размер загружаемого патча составит 7 Гбайт. Таким образом клиент должен стать меньше примерно на 3.6 Гбайта. Это также дало возможность команде улучшить сетку контуров и заменить кодировщик звука xWMA на OPUS и новый ADPCM, который обеспечит меньше шума и более яркую середину. Кроме того, он имеет улучшенную пространственную ориентацию, так что полный аудиомикс будет казаться более живым.

В целом оптимизация клиента Warframe позволит уменьшить размер как минимум на 15 Гбайт.

Комментарии (7)

GreenBrother
20 января в 20:38
wallpaperhttps://forums.goha.ru/picture...

Даже на данный момент после оптимизаций это крайне хорошее значение (сравните например с Дестини), после так будет и ещё лучше. Крайне неплохо.
elDen
20 января в 20:47
с этими всеми оптимизациями падает фпс.
в открытой на земле в открытой локе так вообще просто дико просел фпс, хотя графика не очень, а деревья вообще крайне ужасно сделаны.
в целом открытая лока земли стала во много раз больше жрать ресурсы и визуально отвратна.

в наше время 15гб - это фигня полная.
и приносить в жертву производительность ради лишних гигабайт - маразм.
лучше бы они увеличили дистрибутив на 100гб, но чтоб на земле открытой локе стабильно было 144фпс на макс настройках.
4ertik
20 января в 20:58
По идее производительность не должна была снизиться. :)
elDen
20 января в 21:19
Сообщения от 4ertik:

По идее производительность не должна была снизиться.



как правило чем лучше сжимается - тем больше нужно ресурсов. но в обычных локах не особо просел фпс.
а вот в земной открытой локе когда я зашел после перерыва и всех этих апдейтов - получил слайдшоу.
т.е. вот было 80+ фпс, а стало 5-30 фпс :)
пришлось отключать разные настройки графики.

но самое ужасное - лока земли стала выглядеть просто отвратно.
лод деревьев - просто днище днищенское.
лагает как современная игра с rtx на ультра, а графика уровня 2008 года.
4ertik
20 января в 21:35
Сообщения от elDen:

а вот в земной открытой локе когда я зашел после перерыва и всех этих апдейтов - получил слайдшоу.


У них ремастер был равнин, может из-за него, а не сжатия?

https://youtu.be/RfqrUJfCEf0
elDen
20 января в 21:52
Сообщения от 4ertik:

У них ремастер был равнин, может из-за него, а не сжатия?


сжатие явно тоже внесло вклад.

на обычных миссиях меньше стал фпс, типа 180 вместо 190 фпс.
Rartarion
28 января в 00:23
Ахренеть разница, прям критично.
Показано комментариев 7 из 7