Warframe — Самый популярный фрейм и планы на будущее

Итоги Devstream #121

10633
37

21 декабря прошла трансляция финального девстрима уходящего года, на котором разработчики мультиплеерного шутера Warframe поделились статистикой касаемо последних 12 месяцев игры и рассказали о том, чего стоит ждать в ближайшем будущем. На протяжении года они собирали самые разные данные об активности Тэнно:


  • Наиболее часто игроки создавали единичные дешифраторы, около 55 миллионов штук. На втором месте форма (приблизительно 45 миллионов). 
  • Совершено 1 600 470 788 успешных взломов, что составило 95.6% от всех попыток. Среднее время взлома - 7.65 секунд. Всего же игроки потратили на это дело чуть больше 406 лет. 
  • Тералиста захватили в течение года 28 миллионов раз, Гидралиста всего 7 миллионов. 
  • Больше всего фокуса было получено в школе Зенурик. 
  • Шанс успешного прохождения миссий составил 87.9%. 
  • Самым популярным модом стал мод “Болевая Точка”, увеличивающий урон ближнего боя. 
  • Чаще всего игроки убивали элитных солдат Гринир, количество погибших составило около 22.5 миллиардов.  
  • Наиболее популярным фреймом стал Excalibur (3800 лет наигранного времени). Это с учетом прайм и умбра версий. За ним идет Volt. 
  • Среди умений первое место по частоте использования заняло ускорение Volt.  
  • PC-версия игры получила в этом году 125 патчей.  


2018-ый стал для Тэнно довольно интересным годом, но команде Digital Extremes удалось реализовать не все. Например, они бы хотели увеличить количество ивентов. В следующем году постараются это исправить. Создание квестов для Baruuk и Garuda могло замедлить процесс их выпуска, поэтому связанного с ними лора пока нет. Но в каком-то другом формате онтаки появится, возможно это будет внутриигровой комикс.  


С выходом дополнения «Fortuna» о равнинах Эйдолонов не забыли, эту локацию ждет как визуальное улучшение, перенесут наработки с долины Сфер, так и контентное. Например, туда добавят консервацию животных и другие вещи. В будущем игрокам станут доступны моды разлома для оружия арчвинга. Также разработчики планируют вернуть переработанные рейды, но без каких-либо сроков. Ввод механики ближнего боя 3.0 хотят разделить на несколько частей, это позволит собрать больше отзывов сообщества и лучше реагировать на них.  


Что касается дорожной карты, Digital Extremes стараются расписывать ее примерно на 6-8 месяцев. В начале года они добавят переработанный газовый город и прекратят поддержку DirectX 9. Последнее должно положительно сказаться на процессе разработки будущих обновлений игры. Кроме этого известно о Новой Войне, продолжении сюжетной истории, и битвах на космических кораблях под кодовым названием Railjack.  


Другие публикации по теме
Протея Прайм появится в  Warframe появится в начале мая
Протея Прайм появится в Warframe появится в начале мая
Следующим релизом Warframe в рамках Prime Access станет Протея, выход которой намечен первые числа мая. Digital Extremes опубликовала подробности о варфрейме, а также о следующем стриме разработчиков
18 апреля в 09:00
2115
7
Форум
Обновление Dante Unbound для Warframe выйдет в конце марта
Обновление Dante Unbound для Warframe выйдет в конце марта
Уже совсем скоро игроки Warframe смогут насладиться очередным обновлением, Dante Unbound, которое появится на всех платформах в конце марта
15 марта в 18:00
1943
0
Форум
В Warframe весь март будут проводиться сигналы тревоги Корпуса в честь Дня Святого Патрика
В Warframe весь март будут проводиться сигналы тревоги Корпуса в честь Дня Святого Патрика
В рамках празднования Дня Святого Патрика в бесплатном ролевом шутере Warframe весь март будут проводиться сигналы тревоги Корпуса и вернется цветовая палитра "Трилистник".
2 марта в 16:05
2180
0
Форум
Пользователи:
7.5/10
Steam:
69/100
Оценка редакции: