Warframe — Сроки выхода Зов Темпестари, 8 день рождения игры, возвращение Алого копья и улучшение Рейлджека

Digital Extremes рассказали о планах на ближайшее будущее

access_time27 марта в 14:40 remove_red_eye1913 question_answer9

Разработчики мультиплеерного шутера Warframe провели очередную трансляцию дев. стрима, во время которой обсудили недавно вышедшее крупное обновление Рейлджека, празднование 8 дня рождения игры, примерные сроки выхода апдейта “Зов Темпестари”, а также планы по дальнейшему улучшению космических сражений и не только.

Празднование 8 дня рождения игры

Warframe исполнилось целых 8 лет! По этому случаю разработчики готовят различные подарки. Игроки смогут выполнить особые сигналы тревоги, чтобы получить юбилейные предметы Dex. Также за вход в игру во время празднования годовщины предусмотрен новый скин для Рино. Более подробная информация появится немного позже.

Апдейт 30: Зов Темпестари (Call of Tempestarii)

Отличной новостью стало то, что команда Digital Extremes планирует выпустить обновление “Зов Темпестари” уже в апреле. В него войдет новый фрейм Севагот и связанный с Рейлджеком квест, который раскроет много интересного о лоре космических сражений. По длительности квест будет немного короче, но познакомит с Валой, ранее неизвестным персонажем, и будет посвящен какому-то таинственному кораблю. Ниже вы можете посмотреть небольшой тизер “Зов Темпестари”.

На стриме также показали альтернативный шлем Севагота и карточку Прекс.

Вместе с 30 апдейтом разработчики добавят делюкс скин Мираж. А игроки на консолях еще и получат вместе с “Зов Темпестари” все изменения крупного обновления с пересмотром Рейлджека.

Дальнейшие улучшения Рейлджека

Digital Extremes пока не планируют останавливаться на развитии космических сражений и готовят изменения, которые должны сделать режим еще лучше. Вот некоторые их планы на будущее:

Основной игровой процесс и Рейлджек

На миссиях Корпуса игроки увидели первые версии симбиоза космических сражений Рейлджека и более стандартных миссий Warframe. Скотт объяснил, что необходимость для входа в “наземную” часть миссии всех членов отряда связаны с ограничениями появления ИИ. Разработчики также хорошо осведомлены о запросах большего разнообразия миссий в этих узлах и работают над добавлением большего количества основных типов режимов Warframe в экосистему Рэйлджека.

Личи в качестве членов экипажа

DE подтвердили, что Личи, имеющие право на статус “по вызову”, находятся в разработке. Еще одним ключевым моментом отзывов о Личах была возможность дать им другие роли, помимо защитника. Джефф сказал, что команда аниматоров работает над выполнением любых дополнительных обязанностей, которые вы хотите им поручить. Личи настолько велики, что требуют некоторых дополнительных настроек, прежде чем разработчики смогут научить их каким-либо новым навыкам.

Награды

Награды постоянно обсуждаются для Warframe в целом, но определенно актуальны и для Рейлджека. Поскольку выход пересмотра этого режима все еще продолжается, команда надеется добавить больше интересных наград с введением штормов бездны, а также Личей Корпуса.

Боевые моды

Разработчики изменили боевые моды в обновлении 29.10 и статистика использования показывает, как это повлияло на выбор игроков после выхода обновления. Глядя на данные ниже, команда отметила, что это, возможно, знак того, что некоторые другие боевые моды нуждаются в доработке, чтобы приблизить их к уровню самонаводящегося запла.

10 ранг артиллерии и заметки об игровом процессе

Максимальный ранг ветки модуляров артиллерии получил много отзывов из-за негативного эффекта перегрева. Всегда есть место для переоценки, но в настоящее время разработчики считают, что навык 9 ранга помогает компенсировать дополнительный нагрев. С учетом сказанного, они готовы вернуться к этому в будущем, но пока никаких изменений не планируется.

Команда обсудила связь между передней артиллерией и пилотами, а также отзывы о возможности использования пилотами артиллерии без необходимости менять станцию. В этом разговоре было несколько вариантов: разрешить членам экипажа использовать переднюю артиллерию и/или запретить членам экипажа, назначенным пилотом, перемещать корабль, когда игрок управляет передней артиллерией. В настоящее время нет конкретного плана реализации изменения, но это постоянная тема для разговора, особенно для соло игроков.

Скотт также упомянул возможность выбора оружия для каждой станции вместо того, чтобы у верхней и нижней турелей было одно и то же оборудование.

Прокачка плексусов

Игроки заметили, что с добавлением прокачки плексусов появился новый способ распределения синтеза. В то время как убийства отряда по-прежнему являются общими, личные поглощаются плексусами. На данный момент Digital Extremes не планируют менять это.

Хост для миссий Рейлджека

Возможность выбора роли хоста при запуске миссий Рейлджека больше недоступна. Хост и матчмейкинг являются сложными система и в настоящее время у разработчиков нет конкретных подробностей о том, планируется ли возвращение этой опции.

Другое:

- Время загрузки было сокращено вдвое на PS5 из-за обнаружения ошибки распределения памяти.

- Операторы могут отвести большую роль в лоре будущих дополнений Warframe.

- Алое копье может вернуться, но, скорее всего, для этого потребуются некоторые улучшения ивента.

- Релиз Warframe на Xbox Series X состоится в апреле 2021 года.

- 31 марта на всех платформах возвращается сезонный праздник Пасхи. Игроки смогут получить тематическую эфемеру, палитру цветов и другие вещи.

- Из-за коронавируса студия будет закрыта как минимум до сентября, поэтому TennoCon 2021 пройдет в цифровом формате. Подробности расскажут позже.

- Разработчики получили отзывы, как сделать битву с боссом квеста Протокол “Мертвая Точка” немного легче и добавили это изменение в обновлении 29.10. В итоге процент успешного убийства вырос почти на 15%.

Комментарии (9)

Andral
27 марта в 14:46
Новый скин для Рино неплох, но почему только для него? Я хочу для Мэг.
4ertik
27 марта в 15:29
Радует, что темпестари в апреле. Музыка в ролике прикольная.

Сообщения от Andral:

Новый скин для Рино неплох, но почему только для него? Я хочу для Мэг.


Для всех фреймов будет слишком жирно. :)
elDen
27 марта в 15:40
прогресс у них отрицательный.

- если раньше ресурсы в рж чего-то да стоили, т.к. нужно было много на крафт модификаций оружия и прочего, то теперь крафт ничего не стоит.
- если раньше у битв с гренками была хоть какая-то эпичность. эти десятки кораблей гринир как мухи летаюшие вокруг, всюду пиу-пиу, то у корпуса вообще унылейшие миссии с всего 4 кораблями противника :)
с таким успехом они скорее окончательно похоронят рейлджек.
хотя казалось бы очевидно, что нужно делать битвы с сотнями и тысячи кораблей врага и чтобы каждый игрок был на своем рейлджеке - это было реально зрелищно и было бы популярно из-за этого.
4ertik
27 марта в 16:58
Сообщения от elDen:

прогресс у них отрицательный.

- если раньше ресурсы в рж чего-то да стоили, т.к. нужно было много на крафт модификаций оружия и прочего, то теперь крафт ничего не стоит.
- если раньше у битв с гренками была хоть какая-то эпичность. эти десятки кораблей гринир как мухи летаюшие вокруг, всюду пиу-пиу, то у корпуса вообще унылейшие миссии с всего 4 кораблями противника :)
с таким успехом они скорее окончательно похоронят рейлджек.
хотя казалось бы очевидно, что нужно делать битвы с сотнями и тысячи кораблей врага и чтобы каждый игрок был на своем рейлджеке - это было реально зрелищно и было бы популярно из-за этого.


Как бы абсурдно это не звучало, но мне сейчас не хватает режима Рейлджек в режиме Рейлджек.

А упрощение, ну это стандартно благодаря нытикам на форуме.
Rpgman
28 марта в 01:14
Они такими апдейтами игру похоронят.
Играть и так уже скучно стало, а они делают ещё скучнее.
Почему не сделать какие-нибудь PVP режимы.
Битву "покемонов" личей хотя бы. Чтобы был смысл их коллекционировать.
Лучше бы реально личей проработали получше чем эти космобитвы унылые.
4ertik
28 марта в 07:23
Сообщения от Rpgman:

Они такими апдейтами игру похоронят.
Играть и так уже скучно стало, а они делают ещё скучнее.
Почему не сделать какие-нибудь PVP режимы.
Битву "покемонов" личей хотя бы. Чтобы был смысл их коллекционировать.
Лучше бы реально личей проработали получше чем эти космобитвы унылые.


Как раз PVP режимы и станут напрасной тратой времени, как и битвы покемонов.
GreenBrother
29 марта в 15:12
Сообщения от Rpgman:

Почему не сделать какие-нибудь PVP режимы.


Сколько наиграл в конклаве и на Solar Rail конфликтах?
Rpgman
1 апреля в 14:39
Сообщения от GreenBrother:

Сколько наиграл в конклаве и на Solar Rail конфликтах?


в конклаве было скучно, про Solar Rail не слышал.

Добавлено через 8 минут

Для меня сейчас единственный интересный режим это охота на личей, но во первых они слабые :( во вторых много рутины в процессе. Но элемент гачи надо развивать, сделать их более полезными когда приручил.
Ещё бы графику подтянуть до уровня Дестини2.
Движок точно нужен новый, так как сетевой код иногда просто фейспалм вызывает.
Физики толком нет.
Забыл написать и главная вишенка на торте это AI (его нет)
Показано комментариев 8 из 9