Warframe — Вышло масштабное обновление с пересмотром космических сражений

Новые локации, фракция Корпус, улучшенный игровой процесс и многое другое

access_time 19 марта в 20:35 remove_red_eye 3996 question_answer6 @4ertik

Студия Digital Extremes сообщила о выходе масштабного обновления для мультиплеерного шутера Warframe, которое посвящено режиму сражений на космических кораблях «Рейлджек». Игроков ждет практически полное переосмысление этой активности и большое количество новых вещей, включая фракцию Корпуса, локации и миссии.

Рейлджек появился в конце 2019 года. Несмотря на уникальность игрового процесса у режима был ряд проблем, из-за которого у сообщества быстро пропал к нему интерес. Спустя какое-то время разработчики выпустили обновление с различными улучшениями. Однако именно сейчас космические сражения действительно заиграют совсем другими красками. Патчноуты этого апдейта занимают более 40 страниц. Digital Extremes изменили буквально все. Пересмотру подверглось управление кораблем, его параметры, модули, моды, способности игроков, прокачка и многое другое. Разработчики также добавили несколько новых локаций, режимов, корабли фракции Корпус и командную ветку модуляров.

Список изменений очень большой, поэтому предлагаем вам ознакомиться с главными особенностями апдейта 29.10.

- Для строительства корабля требуется меньше ресурсов. Также Рейлджек теперь доступен в магазине.

- Систему авионики заменили на более привычную систему модов, которая называется Плексусы. Эти моды закреплены за игроками, а не Рейлджеком. Таким образом параметры корабля больше зависят от каждого члена команды, а не его владельца. Кроме того, переработан интерфейс Плексусов.

- Вместо дайрека для улучшения Плексусов используется эндо. Запасы дайрека конвертированы в эндо по курсу 1 к 1.

- Переработаны эффекты модуляров.

- Добавлена командная ветка модуляров. Игроки могут нанимать разных NPC и Личей Кувы в качестве экипажа корабля, улучшать их навыки, назначать роли и снаряжать оружием. 

- На реле появились космические порты. Их можно использовать вместо ангара в додзе.

- Появился новый компонент Рейлджека - корпус. Он отвечает за количество здоровья и брони Рейлджека.

- Стоимость производства и характеристики существующих типов компонентов пересмотрены.

- Те, кто создавал оборудование для корабля до выхода обновления, получили компенсацию.

- Улучшен процесс подбора игроков на миссиях Рейлджека.

- Изменено размещение турелей, внутренняя конструкция корабля уменьшена. Увеличена скорость и маневренность Рейлджека, а полоса спринта убрана.

- Запасы боеприпасов стали личными для каждого игрока. 

- Боевые и тактические способности теперь используют энергию фреймов.

- Изменены эффекта повреждения корабля.

- Часть нод фракции Гринир удалена.

- Некоторые существующие миссии переработаны.

- Звездная карта увеличена в 2 раза. Добавлены 3 новые планеты: Венера, Нептун и Плутон. 

- Добавлены корабли фракции Корпус.

- Добавлены новые миссии, включая операцию Orphix Venom с использованием некромехов и саботаж крупного вражеского корабля.

- Добавлены различные секретные места.

- На миссиях Рейлджека теперь можно получить мистификаторы.

Апдейт 29.10 пока доступен только на PC. На консолях эти изменения появятся с выходом следующего обновления «Зов Темпестари».

- Добавлены новые моды и снаряжение.

- Реликвии с чертежами и компонентами Никс Прайм, Валькирии Прайм, а также их оружия теперь доступны в наградах миссий Рейлджек.

- Чертежи Оберона и Эша перенесены в награды миссии обороны Рейлджека фракции Корпус.

- В игре появился новый страж Nautilus.

- Пересмотрены характеристики фрейма Зефир.

- Делюкс скин Зефир, тематический скин десантного корабля и набор одежды оператора уже в игре.

- Снижена эффективность контроля врагов в ближнем бою.

- Улучшены звуки Warframe.

- Добавлены новые комнаты и 161 декорация для додзе.

Апдейт 29.10 пока доступен только на PC. На консолях эти изменения появятся с выходом следующего обновления «Зов Темпестари».

Комментарии (6)

elDen
19 марта в 21:26
новый скин лисета из комплекта зефира крут
wallpaperhttps://forums.goha.ru/picture...

рейлджек стал куда живее как режим с наемным экипажем - с ним летать пожалуй куда лучше, чем с большинством рэндумов :)
стало вполне комфортно летать, т.к. наемники спокойно отбивают вторжения, чинят, стреляют точно из турелей, даже пилотировать могут если назначить роль(правда это пока не пробовал).

но вот по контенту - особо сильного прогресса нет.
закрыл правда пока только венеру, но все миссии примерно как были - так и остались, только фаза саботажа как раньше - это там теперь обычные режимы типа зачистки, дэфа и т.п.
может быть дальше конечно будет что-то куда интереснее, но пока именно по миссиям - не особо.
Xenobius
20 марта в 06:04
Самый главный минус команды - они даже с прокачанным до 5 скиллом ганнера не умеют отстреливать гринирские радиаторы, когда ты их делаешь уязвимыми изнутри базы. Но летают и стреляют вполне сносно, да. И даже от не особо злобных абордажников отбиваются, если им выдать из своих закромов нормальные стволы.

Еще осталось разобраться, какой марки теперь нужен корпус - Зетки или Видар какой и годятся ли на что-то новые турели. Ну и вбить еще пару форм в сам рейлджек - модов с отжором 15-16 там до неприличия много...
Chevnachkur
20 марта в 15:04
Почти тыща часов во фрейме но реилджек этот даже не начинал строить. Пошел крафтить мутагенную массу для его цефалона.
Rpgman
20 марта в 15:17
Разочарование года. Как был скучный режим, так и остался.
Лучше бы сделали бои "покемонов" (личей).
Если кто играл в Shadow of Mordor поймёт о чём я.
Жаль там не развили тему битв орков в онлайн.
Matravant
20 марта в 21:38
Ну да, открытый космос, это не их. Не очень он получается у DE со времён одного арчвинга.
Лучше бы делали то, что у них лучше всего выходит - новые виды полной зачистки поверхности планет и орбитальных баз. Ну и сюжетиков побольше, чтобы дотянуть их полное прохождение практически до полноценной игры. Вот это было бы круто. :)
Rpgman
22 марта в 13:34
Про сюжет согласен. Только они его залочили, хотел брату показать, а там чтобы по сюжету пройти куча требований.
Сделали бы основную сюжетку чтобы можно было на начальных фреймах пройти.
А то люди заходят в игру, ничего не понятно надо гриндить и уходят.
Сюжет у них очень атмосферный жаль так мало и редко выходит.
Показано комментариев 6 из 6