Warhammer: Chaosbane - Игровой процесс за дворфа
Новый геймплейный ролик

В то время, как компании Bigben Games и Eko Software заняты работой над своей action/RPG Warhammer: Chaosbane, команды не спешат делиться с игровым сообществом большим количеством информации о грядущей новинке. И вот, спустя длительное молчание, появились новые подробности о тайтле.
Портал Gamespot совместно с создателями опубликовал небольшой ролик. В нем зрителям продемонстрировали геймплей за дворфа, одного из четырех героев, которым предстоит сразиться с силами Хаоса, заполонившими земли Старого Света. Данный персонаж использует в бою два топора и является “классическим” воином, способным наносить огромный урон в ближнем бою.
Ранее разработчики также представили игровой процесс за имперского капитана и высшего эльфа мага.
Официальный релиз Warhammer: Chaosbane намечен на 2019 год, однако проект пока не обладает точной датой релиза. Игра будет доступна на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.





Да и всех остальных звуков, блин халтура.
хотя казалось бы куда уж минимальней
хотя казалось бы куда уж минимальней
РоЕ?
это настолько толсто что у меня даже возник вопрос как ты сюда то пролез
Задача побыстрее сдохнуть у кхорнатиков
Задача побыстрее сдохнуть у кхорнатиков
Задача побыстрее сдохнуть у кхорнатиков
Слееры-смертники
Слееры-смертники
To become a Slayer is to become an engine of mass destruction, a warrior that seeks nothing more in life than an honourable and glorious death that shall expunge the shame that has pushed him upon this path, and to be remembered in the saga's of his people for all time.
иди переведи, это из армибука
а слееры умирают с честью в боях с достойным противником.
Задача побыстрее сдохнуть у кхорнатиков
П.С. А игрушка, в сущности, плод греха Верминтайда и Диаблы, проспонсировано Слаанеш, инфа 146%.
А слеер ищет не просто смерти, а смерти эпичной, чтобы потом легенды слагали. Сдохнуть от руки гоблинов или нурглингов - позор. Тролль, гигант, воин-чемпион Хаоса, - чем круче, тем лучше. Но гномосеки слишком упрямы и, даже желая достойной смерти, будут делать всё, чтобы победить в бою и соответственно выжить.
Парадоксальная философия.
Если бы слееры жили как простые берсерки, у них бы не было такого героического статуса и стольких легенд. О тех же флагеллянтах, бесцельно подохших, никто не вспоминает.
Игру не сказать,что жду,но с удовольствием бы попробовал,тк визуал в целом неплохой,ну и по адекватной цене естественно.
Нет теней, глубины резкости, многих шейдеров не хватает, звуковых эффектов маловато.
Если добавят это - выглядеть и звучать будет хорошо.
Анимация не рваная\дерганная (привет LA), от эффектов глаза не текут.
Интерфейс только надеюсь будет переключаться с консольной версии :)
В общем записал в блокнотик, подожду релиза, мб что-то путное получится.
Нет теней, глубины резкости, многих шейдеров не хватает, звуковых эффектов маловато.
Если добавят это - выглядеть и звучать будет хорошо.
Анимация не рваная\дерганная (привет LA), от эффектов глаза не текут.
Интерфейс только надеюсь будет переключаться с консольной версии :)
В общем записал в блокнотик, подожду релиза, мб что-то путное получится.