Warhammer: Vermintide 2 — Детали игрового процесса

4140
17
В печатной версии издания PC Gamer вышла статья, в которой разработчики Warhammer: Vermintide 2 поделились деталями игрового процесса. Они пообещали игрокам, что во второй части кооперативного экшена будет ещё больше анимаций смерти и расчленения для врагов. Также обе фракции получат более разнообразные варианты представителей каждого вражеского класса. Интеллект «режиссёра» будет учитывать положение команды игроков, призывая скавенов или хаоситов. При этом на каких-то уровнях будет больше стычек с крысами, на других — с культистами. Тем не менее, «режиссёр» может менять соотношение врагов, так что каждое прохождение будет отличаться от предыдущего. Особые враги при этом не будут появляться в полном составе на каждом уровне из-за их большего разнообразия в новой игре.

Сюжет игры будет разбит на 13 уровней. Они в свою очередь будут разделяться на 3 акта, в каждом из которых будет свой уникальный босс: Chaos sorcerer Halescourge, Skaven Chieftain Skarrik Spinemanglr и Chaos Champion Bödvarr Ribspreader.

Будут и лутбоксы. В конце каждого уровня игроки будут получать по одному ящику. Оружие будет отличаться характеристиками, среди которых будут и новые параметры. Оружие сможет менять характеристики персонажа: повысить здоровье, увеличить шанс уклонения или улучшить блокирование. Наградой за самые сложные испытания станут скины для оружия. Прокачка персонажа не будет фиксированной. Игроки смогут менять распределённые очки талантов. Разработчики заверяют, что навыки самого игрока будут важнее навыков персонажа.

Кооперативный экшен Warhammer: Vermintide 2 выйдет в первом квартале 2018 года на PC, Xbox One и PS4.


(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Разработчики Warhammer: Vermintide рассказали о сложностях создания системы ближнего боя
Разработчики Warhammer: Vermintide рассказали о сложностях создания системы ближнего боя
Система ближнего боя от первого лица остаётся одной из самых сложных механик в разработке видеоигр. Шведская студия Fatshark столкнулась с этой проблемой при создании Warhammer: Vermintide. Процесс разработки оказался настолько трудоёмким, что команда полностью погрузилась в работу, теряя связь с реальностью.
26 октября в 21:30
1246
4
Форум
Warhammer: Vermintide 3 придется еще долго ждать — вторая часть серии чувствует себя великолепно
Warhammer: Vermintide 3 придется еще долго ждать — вторая часть серии чувствует себя великолепно
Студия Fatshark не планирует Vermintide 3, сосредоточившись на поддержке Vermintide 2. Игра продолжит развиваться с новыми кампаниями, врагами и системами, вдохновлёнными успехом Darktide.
25 октября в 13:45
4142
1
Форум
Десятилетний юбилей серии Tide и масштабное празднование от Fatshark
Десятилетний юбилей серии Tide и масштабное празднование от Fatshark
Важное событие в истории игровой индустрии: ровно десять лет назад вышла первая часть серии — Warhammer: End Times — Vermintide. За эти годы игры и сообщество значительно выросли благодаря неугасимой страсти как разработчиков, так и игроков.
24 октября в 15:05
503
0
Форум