Wildstar - Состояние дел
8 августа 2013
20030
133
Компания Carbine Studios разместила отчет, касательно состояния дел в MMORPG Wildstar. После докладов из 2 и 3 закрытого бета-теста, разработчики решили внести большое количество изменений.
- “Игрок не может влиять на развитие персонажа.“ Разработчики дважды переделывали систему вех, но об этом не говорили публично. Первая версия позволяла размещать пассивные навыки вместе с активными, но они требовали прокачки определенных вещей для их разблокирования. Во второй версии была убрана ветка навыков и просто увеличено количество вех. Система строилась на экипировке игрока. Команда, которая отвечает за боевую систему, работает над новой системой роста игрока. Раскрывать подробности еще рано, но некоторые наброски уже готовы и находятся на стадии реализации.
- “Деление лута и публичные задания.“ Разработчики собираются убрать задания, в ходе которых нужно убить 100 медведей и кабанов и принести их филейные части. Вместо этого будет своеобразная шкала завершенности задания. В процессе выполнения квестов на убийства, эта шкала будет заполняться в соотношение с получаемым игроком опытом. Для остальных, эта шкала будет заполняться за каждое завершенное взаимодействие. Эта система предоставит игроку выбор. Убийство более сложных монстров займет больше времени, но шкала заполниться больше. Слабых противников будет проще уничтожать, но прогресс будет идти медленнее. Получаемый опыт за монстра будет зависеть от нанесенного игроком урона. Это будет стимулировать игроков на создание группы, а также подталкивать людей помогать игрокам в мире, чтобы получить дополнительный опыт. Игроки поддержки в группе получали меньше опыта, чем игроки, наносящие постоянный урон (ДД). Теперь это не является проблемой. Получаемый опыт основывается на количестве урона нанесенного всей группой, который делится между всеми ее членами. Разработчики планируют ввести минимальный порог урона, который надо нанести прежде, чем игрок получит свою награду.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
В нашем видео поговорим про самые громкие провалы MMORPG за все времена. Причем, не всегда эти провалы оборачивались полнейшим фиаско.
28 июля 2023
2638
6
Всегда грустно видеть, как MMORPG проваливается по тем или иным причинам. Иногда игры выходят слишком рано и оказываются с ошибками, а иногда игроки просто не вкладываются в MMO
14 июня 2023
31960
53
О закрытии MMORPG Wildstar стало известно еще в начале осени, когда разработчики из компании Carbine Studios объявили о своем решении прекратить поддержку проекта. И вот, удивительный красочный мир прекратил свое существование.
29 ноября 2018
8200
65