Wildstar - Состояние дел

20030
133
eba45d32c839c4ddf1796893a893f4e3.png
Компания Carbine Studios разместила отчет, касательно состояния дел в MMORPG Wildstar. После докладов из 2 и 3 закрытого бета-теста, разработчики решили внести большое количество изменений.

- “Игрок не может влиять на развитие персонажа.“ Разработчики дважды переделывали систему вех, но об этом не говорили публично. Первая версия позволяла размещать пассивные навыки вместе с активными, но они требовали прокачки определенных вещей для их разблокирования. Во второй версии была убрана ветка навыков и просто увеличено количество вех. Система строилась на экипировке игрока. Команда, которая отвечает за боевую систему, работает над новой системой роста игрока. Раскрывать подробности еще рано, но некоторые наброски уже готовы и находятся на стадии реализации.

- “Деление лута и публичные задания.“ Разработчики собираются убрать задания, в ходе которых нужно убить 100 медведей и кабанов и принести их филейные части. Вместо этого будет своеобразная шкала завершенности задания. В процессе выполнения квестов на убийства, эта шкала будет заполняться в соотношение с получаемым игроком опытом. Для остальных, эта шкала будет заполняться за каждое завершенное взаимодействие. Эта система предоставит игроку выбор. Убийство более сложных монстров займет больше времени, но шкала заполниться больше. Слабых противников будет проще уничтожать, но прогресс будет идти медленнее. Получаемый опыт за монстра будет зависеть от нанесенного игроком урона. Это будет стимулировать игроков на создание группы, а также подталкивать людей помогать игрокам в мире, чтобы получить дополнительный опыт. Игроки поддержки в группе получали меньше опыта, чем игроки, наносящие постоянный урон (ДД). Теперь это не является проблемой. Получаемый опыт основывается на количестве урона нанесенного всей группой, который делится между всеми ее членами. Разработчики планируют ввести минимальный порог урона, который надо нанести прежде, чем игрок получит свою награду.

Другие публикации по теме
Что принесло с собой обновление 2.4 для Tower of Fantasy
Что принесло с собой обновление 2.4 для Tower of Fantasy
Следуя заранее анонсированным планам, сегодня европейская версия Tower of Fantasy получила очередное большое обновление 2.4, и в этой статье мы подробно разберем его наиболее важные и интересные особенности.
Вчера в 22:09
220
0
Форум
Релиз MMORPG Silkroad Online назначен на начало апреля
Релиз MMORPG Silkroad Online назначен на начало апреля
Издатель MMORPG в России, компания “Иннова”, сообщила, что закрытое бета-тестирование перезапуска Silkroad Online завершился. Открытого теста не будет, и игра перейдет сразу в стадию релиза.
Вчера в 19:00
580
5
Форум
MMORPG Bellatores получила тизер-сайт — больше информации об игре и шикарные скриншоты
MMORPG Bellatores получила тизер-сайт — больше информации об игре и шикарные скриншоты
Разработчики красивой MMORPG Bellatores из студии NYOU наконец-то запустили официальный сайт игры. На нем вы можете прочитать историю мира, узнать подробности о фракциях (они называются домами, как в “Дюне” или “Игре престолов”), прочитать о боевой механике и посмотреть свежие отрендеренные скриншоты игры.
Вчера в 17:00
733
16
Форум