World of Warcraft - Директор игры рассказал об изменениях в глобальном откате умений

9803
44
Продолжается тестирование грядущего аддона Battle for Azeroth для MMORPG World of Warcraft. Как и всегда, разработчики из студии Blizzard вносят новые изменения в игру, которые не всегда приходят по вкусу игрокам. Так получилось, например, с новыми изменениями в работе глобального отката умений (global cooldowns, ГКД), которые были совсем недавно добавлены в альфа-версию игры. Многие игроки тогда отметили, что это достаточно сильно замедлило боевую систему, и вот теперь, во время Q&A с директором игры Ion Hazzikostas''ом, стало известно, что разработчики приняли решение отчасти отказаться от обновления данной механики.

Глобальный откат умений в World of Warcraft существовал всегда, однако всегда были и умения, которые игнорировали данную механику, к примеру, бафы, которые позволяли усилить персонажа на несколько секунд, раньше не учитывали ГКД, что позволяло быстрее провести усиленную комбинацию умений. Кроме того, умения, позволяющие быстро переместить персонажа, также не требовали ожидания ГКД, что делало управление в экстренных ситуациях намного приятнее и интуитивнее.

К сожалению, один из патчей альфа-версии изменил данную механику и игроки достаточно бурно отреагировали на готовящиеся изменения для релизной версии, начав активно приковывать внимание Blizzard к данной проблеме.

И вот теперь, комментируя ее, Ion заявил следующее:
"В одном из грядущих билдов, игроки увидят, что такие умения как Героический Прыжок и Инфернальный Удар больше не будут требовать ГКД. Тоже самое с отрывом охотников. Мы внесли некоторые изменения для умения Кровавая Баня воинов специализации "Ярость" и добавили ему немного урона, чтобы оно чувствовалось как умение, делающее что-то, а не просто усиливающее ваши следующие действия".

Однако, если говорить о "бурст-умениях", то тут Blizzard не торопятся возвращаться назад:
"Со стороны перспективы общего баланса класса во всех режимах игры, мы пытались вернуть назад важность и силу нескольких одновременных кулдаунов. Особенно в мире, где вы можете изучить новые. Это было действительно очевидным решением, ведь они усиливали друг друга, а урон, наносимый во время перида кулдаунов был столь силен при сравнении с тем, который вы наносили остальное время".

Однако разработчики не исключают, что все же откажутся от данных изменений. Команда попросила игроков о фидбеке на тему ГКД и кроткосрочных бафов и пообещала рассмотреть его.



(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Лучшие MMORPG 2024 года: две новинки и почетные ветераны жанра
Лучшие MMORPG 2024 года: две новинки и почетные ветераны жанра
Новый год неизбежно приближается, а вместе с ним новые надежды на релизы интересных игр. О том, какие крутые продукты стоит ждать в 2025 году, мы уже написали. Так что пришло время немного оглянуться на год текущий.
12 декабря в 17:58
11509
13
Форум
Видеоигры: польза и вред в одной упаковке?
Видеоигры: польза и вред в одной упаковке?
Видеоигры давно превратились из простого развлечения в важную часть культуры и общества. Они стали уникальным пространством для социального взаимодействия и самовыражения, объединили миллионы людей.
10 декабря в 17:17
27542
6
Форум
Наш Battle for Azeroth
Наш Battle for Azeroth
Новое видео уже на нашем YouTube канале. Сегодня поговорим про открытие нового сервера нашего Battle for Azeroth от WoW Circle.
30 ноября в 13:11
5971
10
Форум
Пользователи:
6.72/10
Оценка редакции: