World of Warcraft - Директор игры рассказал об изменениях в глобальном откате умений

10015
44
Продолжается тестирование грядущего аддона Battle for Azeroth для MMORPG World of Warcraft. Как и всегда, разработчики из студии Blizzard вносят новые изменения в игру, которые не всегда приходят по вкусу игрокам. Так получилось, например, с новыми изменениями в работе глобального отката умений (global cooldowns, ГКД), которые были совсем недавно добавлены в альфа-версию игры. Многие игроки тогда отметили, что это достаточно сильно замедлило боевую систему, и вот теперь, во время Q&A с директором игры Ion Hazzikostas''ом, стало известно, что разработчики приняли решение отчасти отказаться от обновления данной механики.

Глобальный откат умений в World of Warcraft существовал всегда, однако всегда были и умения, которые игнорировали данную механику, к примеру, бафы, которые позволяли усилить персонажа на несколько секунд, раньше не учитывали ГКД, что позволяло быстрее провести усиленную комбинацию умений. Кроме того, умения, позволяющие быстро переместить персонажа, также не требовали ожидания ГКД, что делало управление в экстренных ситуациях намного приятнее и интуитивнее.

К сожалению, один из патчей альфа-версии изменил данную механику и игроки достаточно бурно отреагировали на готовящиеся изменения для релизной версии, начав активно приковывать внимание Blizzard к данной проблеме.

И вот теперь, комментируя ее, Ion заявил следующее:
"В одном из грядущих билдов, игроки увидят, что такие умения как Героический Прыжок и Инфернальный Удар больше не будут требовать ГКД. Тоже самое с отрывом охотников. Мы внесли некоторые изменения для умения Кровавая Баня воинов специализации "Ярость" и добавили ему немного урона, чтобы оно чувствовалось как умение, делающее что-то, а не просто усиливающее ваши следующие действия".

Однако, если говорить о "бурст-умениях", то тут Blizzard не торопятся возвращаться назад:
"Со стороны перспективы общего баланса класса во всех режимах игры, мы пытались вернуть назад важность и силу нескольких одновременных кулдаунов. Особенно в мире, где вы можете изучить новые. Это было действительно очевидным решением, ведь они усиливали друг друга, а урон, наносимый во время перида кулдаунов был столь силен при сравнении с тем, который вы наносили остальное время".

Однако разработчики не исключают, что все же откажутся от данных изменений. Команда попросила игроков о фидбеке на тему ГКД и кроткосрочных бафов и пообещала рассмотреть его.



(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Alterium выпускает пауэр-метал гимн "Stormrage" в честь Иллидана из World of Warcraft
Alterium выпускает пауэр-метал гимн "Stormrage" в честь Иллидана из World of Warcraft
Итальянская пауэр-метал группа Alterium, известная своей любовью к вселенной World of Warcraft, представила новую песню "Stormrage", посвящённую культовому персонажу Иллидану Ярость Бури.
14 июня в 17:00
3943
4
Форум
Серверы World of Warcraft получат дополнение Legacy of Arathor уже на следующей неделе
Серверы World of Warcraft получат дополнение Legacy of Arathor уже на следующей неделе
Игроков ждут дополнительные исследования, повторный доступ к знаниям через Лоrewalker Cho, а также улучшения интерфейса и новые функции доступности, включая помощника с управлением одной кнопкой.
13 июня в 14:00
11282
4
Форум
Blizzard решили сделать ребаланс классов в World of Warcraft Classic, чтобы игроки не слишком сильно ощутили вкус оригинала
Blizzard решили сделать ребаланс классов в World of Warcraft Classic, чтобы игроки не слишком сильно ощутили вкус оригинала
Blizzard Entertainment объявила о значительных изменениях в механике классов для World of Warcraft Mists of Pandaria Classic. Разработчики провели тщательный анализ оригинального дополнения и выявили существенные проблемы в дизайне классов, особенно в контексте различных этапов контента.
13 июня в 12:32
25977
19
Форум
Пользователи:
7.23/10
Оценка редакции: