World of Warcraft - Дневник WoW от первого дизайнера уровней и третий том Энциклопедии

4676
8
Недавно на платформе Kickstarter стартовала кампания по сбору средств на создание книги, посвященной разработке MMORPG World of Warcraft. Произведение станет своеобразным дневником Джона Стаатса - первого дизайнера уровней, который принимал участие в создании проекта с самого начала. Во многом благодаря Джону классический WoW стал таким, каким мы его помним. Дизайнер создал такие рейды, как Ан''кираж, Логово Крыла Тьмы, Черная Гора, Каражан и многое другое - например, 90% всех присутствующих в игровом мире пещер и склепов, а также знаменитое Ущелье Песни Войны. Выдержки из книги уже сейчас можно увидеть на официальном сайте.

В своей книге Стаатс планирует рассказать о том, с какими трудностями столкнулась команда и какие удивительные сюрпризы и открытия ожидали их в процессе работы над будущим шедевром. В ней собрано 130 цветных изображений и почти 100,000 слов. Если автору удастся собрать $400,000, то книга будет издана в физическом формате, иначе придется довольствоваться цифровым вариантом. К сожалению, из-за серьезного заболевания рук Джон больше не может работать над любимым проектом, как впрочем и играть в него.

А тем временем вышел третий том серии книг “Хроники Варкрафта” который уже сейчас можно приобрести и на русском языке. В новой части открылось множество фактов из истории мира, а некоторые события претерпели небольшие изменения, чтобы больше соответствовать современному World of Warcraft.


(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
В World of Warcraft: The War Within дворфийки получат бороды, а люди — эльфийские уши
В World of Warcraft: The War Within дворфийки получат бороды, а люди — эльфийские уши
Со старта закрытого тестирования дополнения The War Within для MMORPG World of Warcraft в Сети появилось много различной информации об игре.
20 апреля в 17:00
5394
19
Форум
В World of Warcraft: The War Within соло игроки получат больше внимания разработчиков
В World of Warcraft: The War Within соло игроки получат больше внимания разработчиков
World of Warcraft — это MMORPG, но иногда возникают моменты, когда у игроков не хватает времени на полноценные игровые сессии с друзьями и согильдийцами, и они могут отстать в плане прогресса
20 апреля в 12:00
4501
9
Форум
Команда World of Warcraft рассказал о том, что представляют собой Отряды из дополнения The War Within
Команда World of Warcraft рассказал о том, что представляют собой Отряды из дополнения The War Within
Разработчики из Blizzard представили обзор одной из основных новинок дополнения The War Within для World of Warcraft — системы Отрядов, которая объединит прогресс четырех героев одной учетной записи
19 апреля в 15:30
4138
13
Форум
Пользователи:
10/10
Оценка редакции: