Поклонники MMORPG World of Warcraft от компании Blizzard готовятся сразу к двум важным событиям в этом году: во-первых, к долгожданному выходу Classic 27 августа, а во-вторых, к анонсу нового дополнения на выставке BlizzCon в ноябре, вокруг которого циркулируют самые разные слухи. А вот пользователь YouTube с ником Daniel L последние несколько лет потратил, чтобы воссоздать локации культовой игры на движке Unreal Engine 4.
Весьма впечатляющий результат можно оценить на 12-минутном видео. Фанаты WoW могут взглянуть на обновленные версии Седых холмов, Элвиннского леса, Сумеречного леса, Западного края и Дуротара. Сложно представить, сколько времени и сил потребовал подобный проект, но результат, судя по всему, того стоил, ведь те, кто посмотрел ролик, высоко оценили проделанную работу.
Комментарии (34)
ибо очень не приятно когда заходишь в игру а там 2д текстуры...и тд. Красивая мультяшная графа вполне достижима на новых движках
щас 2к19
Куча игорь в "2к19" вышли вобще с пиксельной графикой в 2д, или (новая мода) без текстур, с заливкой полигонов одним цветом :)
Фанатам очень нравится тамошний геймплей :) :) :)
это ересь, так как одна из фишек варкрафта, это мультяшная графика
А в ролике какая? :)
Ты путыешь кривую графику и мультяшную. :)
Куча игорь в "2к19" вышли вобще с пиксельной графикой в 2д, или (новая мода) без текстур, с заливкой полигонов одним цветом
Можно примеры неиндишлака с такой графикой? :)
это ересь, так как одна из фишек варкрафта, это мультяшная графика
фиха, уёвая графика, деревянная анимация и средневековая комбат система. Слово ересь для всего лучшего тут подходит просто отлично :)
у варкрафта фантастическая анимация, и уж тем более комбат система, без влияния донат шопов
Хочу донат шоп, чтобы купить там всё перечисленное