World of Warcraft - Гильдия “Complexity Limit” первой зачистила эпохальный “Замок Нафрия”

Вторым стал состав из “Echo”

access_time 24 декабря 2020 remove_red_eye 4632 question_answer29 @Kloe

Начавшаяся 16 декабря гонка между сильнейшими гильдиями MMORPG World of Warcraft, целью которой являлось прохождение “Замка Нафрия”, первого рейда недавно вышедшего дополнения “Shadowlands”, на эпохальном уровне сложности, официально завершилась.

Победа в данном марафоне досталась составу из “Complexity Limit” с американского сервера “Illidan”, сумевшему вперед своих конкурентов одолеть “мифического” Сира Денатрия. Правда, при этом на полное освоение активности им потребовалось около 276,740,000 золота, равного при пересчете в жетоны $46,123, и порядка полутора сотен попыток, чтобы убить самого владыку Ревендрета.

Следом с правителем вентиров справилась и команда “Echo”, обосновавшаяся на EU-реалме “Tarren Mill”, став второй, кому удалось разобраться с этой нелегкой задачей в общем и первой среди европейских игровых миров.

Комментарии (29)

Ashenveil
25 декабря 2020
Надо посчитать, что больше - преимущество США над Европой или период между ФК и постом на гохе :) .

Преимущество было 16 часов же?
Hards
25 декабря 2020
Более честная гонка могла быть если только все начинали бы в одно время:)
Salber
25 декабря 2020
Сообщения от Hards:

Более честная гонка могла быть если только все начинали бы в одно время



Во-во:)
THUGan
25 декабря 2020
Норм норм, недельку продержался рейд.

Хотя сейчас смотришь стрим, у рейдеров в ВоВ аддонов как приборов в космическом коробле , всё пещит свистит, куда когда бежать и ком с кем стоять.

Интересно , без аддонов насколько всё сложнее было бы.
Nexrom
25 декабря 2020
Без аддонов они бы до рейда не добежали без приборов :)
Theory III
25 декабря 2020
Ну это ж свои ЮСовские, они любят своим подачки раздавать в виде преимущества. Без аддонов они бы сейчас сидели на 5-6 боссе. Было бы еще интересней если бы они не тестировали босов по 5-6 месяцев на альфе/бете, так же и с ключами. Они уже начиная гонку знают абсолютно все механики кроме ласта и то ласт это чаще всего 1 секретная фаза, а так же знают на 90% какие классы нужны - это же шоу, никакого ПвЕ компететива тут нет. А ключники так вообще живут обычно на бете по 6-8 часов в день, потом идут на МДИ. Пока ты учишься, эти люди уже все давно освоили. :)
Brunbjorn
25 декабря 2020
Сообщения от THUGan:

Норм норм, недельку продержался рейд.

Хотя сейчас смотришь стрим, у рейдеров в ВоВ аддонов как приборов в космическом коробле , всё пещит свистит, куда когда бежать и ком с кем стоять.

Интересно , без аддонов насколько всё сложнее было бы.





читал где то инфу, что рейды уже разрабатываются под наличие аддонов:)
Grin2k
25 декабря 2020
Гонки нет оффицальной, ее придумали игроки, так что всем пофиг какое там преимущество или аддоны.:)
Показано комментариев 8 из 29

Смотрите также