Начавшаяся 16 декабря гонка между сильнейшими гильдиями MMORPG World of Warcraft, целью которой являлось прохождение “Замка Нафрия”, первого рейда недавно вышедшего дополнения “Shadowlands”, на эпохальном уровне сложности, официально завершилась.
Победа в данном марафоне досталась составу из “Complexity Limit” с американского сервера “Illidan”, сумевшему вперед своих конкурентов одолеть “мифического” Сира Денатрия. Правда, при этом на полное освоение активности им потребовалось около 276,740,000 золота, равного при пересчете в жетоны $46,123, и порядка полутора сотен попыток, чтобы убить самого владыку Ревендрета.
Следом с правителем вентиров справилась и команда “Echo”, обосновавшаяся на EU-реалме “Tarren Mill”, став второй, кому удалось разобраться с этой нелегкой задачей в общем и первой среди европейских игровых миров.
Комментарии (29)
Преимущество было 16 часов же?
Более честная гонка могла быть если только все начинали бы в одно время
Во-во:)
Хотя сейчас смотришь стрим, у рейдеров в ВоВ аддонов как приборов в космическом коробле , всё пещит свистит, куда когда бежать и ком с кем стоять.
Интересно , без аддонов насколько всё сложнее было бы.
Норм норм, недельку продержался рейд.
Хотя сейчас смотришь стрим, у рейдеров в ВоВ аддонов как приборов в космическом коробле , всё пещит свистит, куда когда бежать и ком с кем стоять.
Интересно , без аддонов насколько всё сложнее было бы.
читал где то инфу, что рейды уже разрабатываются под наличие аддонов:)