World of Warcraft - Искусство создания моделей: первый взгляд с Крисом Робинсоном

22346
120
Старший художественный директор MMORPG World of Warcraft Крис Робинсон приготовил для нас первую статью из цикла, посвященного созданию обновленных моделей персонажей. Следующие статьи из этого цикла не всегда будут посвящены какой-то конкретной новой модели, но сейчас разработчики рады представить вам обновленную версию женского персонажа из расы людей. И не забудьте посетить Лунный фестиваль в World of Warcraft.

"Обновленные модели персонажей являются для нас чем-то вроде «идейных наследников» уже существующих, с той лишь оговоркой, что они были созданы с чистого листа. Мы переработали саму базовую модель, оттенки текстур кожи, различные дополнительные детали (вроде морщин, шрамов, родинок, украшений и так далее), прически, а также текстуры кожи других NPC в игре, таких как железные дворфы и лепрогномы."

Читать далее   Нам очень понравились многие из предложенных игроками идей, касающихся настройки дополнительных деталей персонажей и текстур, но наша первоочередная задача — убедиться в том, что существующий контент был обновлен и соответствует уровню проработки новых боссов, пандаренов и ключевых NPC вроде Вол’джина. Разумеется, это уже само по себе — монументальный труд.

Мы полностью переработаем все детали моделей персонажей, однако необходимо сохранить их облик и ту уникальность, которая делала их вашими персонажами. Мы считаем, что настоящий успех в этом деле — это когда вы запускаете игру и видите обновленную версию своего персонажа, понимая, что перед вами тот же самый знакомый герой, с которым вы провели вместе уже много лет, но при этом значительно повысился уровень его детализации.

Для того, чтобы этого добиться, мы существенно увеличим число полигонов в моделях (в некоторых случаях — более чем в пять раз), а также увеличим разрешение текстур более чем в два раза, добавим новые кости скелета , которые позволят использовать новую анимацию и мимику. Кроме того, почти вся анимация всех персонажей также будет переработана. Для каждого из персонажей было создано приблизительно по 180 движений, при этом в игре — десять рас, а персонажи делятся на мужских и женских.

Таким образом, мы проработали свыше 3600 движений. Кроме того, игра теперь поддерживает технологию привязки элементов скелета к частям тела . Эту технологию мы и использовали во время работы над анимацией пандаренов. Она позволяет нам создавать более естественные позы, плавные движения и потрясающую лицевую анимацию для всех персонажей.

В течение следующих недель и даже месяцев мы расскажем вам во всех подробностях о работе над новыми моделями, возникших трудностях и полученных результатах.

На изображении вы можете видеть персонажа женского пола из расы людей, для которого был выбран один вариант лица и цвета кожи. Данная модель еще не приняла никакой определенной позы, и ей не была присвоена анимация. Во время работы над базовой моделью мы стараемся полностью избежать проявления на лице каких-либо эмоций, чтобы предоставить аниматорам как можно больший простор для создания мимики героя. Если бы на лице было какое-либо выражение (вроде ухмылки, томного прищура или насупленных бровей) то оно просматривалось бы во всех элементах анимации, и персонаж выглядел бы весьма странно.

Джо Келлер — старший художник, занимающийся разработкой персонажей. Он выполнил львиную долю работы по созданию модели женской модели и текстур для нее. Вот, что он сказал о своей работе:

«Всем знакомы модели персонажей-людей в WoW, но обновленные модели позволят нам приукрасить игру и восполнить кое-какие графические пробелы. Что касается женщины, то мы смогли придать ее фигуре больше выразительности, а лицу — больше индивидуальности, но при этом нам удалось сохранить дух изначальной модели. Надеюсь, новый облик позволит подчеркнуть и ее бойцовские качества».

Всем художникам из команды разработчиков World of Warcraft очень понравилось работать над новыми моделями героев. Уже довольно долгое время нам хотелось обновить их, сделать более современными с точки зрения графики. Нам не меньше вашего хочется, чтобы они поскорее попали в игру, и мы надеемся, что вам понравится новый цикл статей, в котором вас ждут встречи с разработчиками и подробности о ходе нашей работы.

Другие публикации по теме
Легендарной MMORPG World of Warcraft скоро исполнится 20 лет! Готовимся к юбилею
Легендарной MMORPG World of Warcraft скоро исполнится 20 лет! Готовимся к юбилею
Разработчики MMORPG World of Warcraft рассказали обо всех мероприятиях, валютах и ​​наградах, которые будут доступны во время мероприятия, посвященного 20-летнему юбилею культовой игры.
11 октября в 12:11
3084
17
Форум
Паладин — самый популярный класс в MMORPG World of Warcraft: The War Within
Паладин — самый популярный класс в MMORPG World of Warcraft: The War Within
Согласно данным портала Data for Azeroth, самым популярным классом в MMORPG World of Warcraft: The War Within стал паладин. Это не первый раз, когда “самый тупой” (это шутка сообщества) герой становится самым популярным.
30 сентября в 13:00
5129
23
Форум
Гильдия Liquid первая в мире полностью закрыла рейд "Неруб'арский дворец" World of Warcraft: The War Within
Гильдия Liquid первая в мире полностью закрыла рейд "Неруб'арский дворец" World of Warcraft: The War Within
Североамериканская гильдия Liquid с сервера US-Illidan сумела первой в мире победить финального босса рейда Неруб'арского дворца, Королеву Ансурек
30 сентября в 12:00
5153
8
Форум
Пользователи:
6.14/10
Оценка редакции: