World of Warcraft: Legion - Прощаемся с увеличенной дальностью обзора
26 июня 2016
21303
77
Тестеры дополнения Legion для MMORPG World of Warcraft заметили, что в бете исчезла возможность использовать команду “/console CameraDistanceMaxFactor 4” для увеличения максимального обзора камеры. И директор игры Ion “Watcher” Hazzikostas решил рассказать о причинах подобного изменения:
- Возможность увеличить обзор дает объективное преимущество в виде дополнительной информации. Из-за этого преимущества функции разблокировки камеры или увеличения дальности обзора часто используются в сторонних хакерских программах для различных игр. Каким бы ни был доступный максимум, серьезные игроки будут использовать его, чтобы получить наибольшее преимущество, даже если за это придется заплатить ценой общего вида и впечатления от игры.
- Команда считает, что между игроками, пользующимися стандартными настройками интерфейса, и теми, кто использует аддоны или знает скрытые консольные переменные, должно быть равенство в этой области. Как вариант, можно было бы расширить возможность настройки дальности обзора через интерфейс до максимальной возможной в CVar (но последние ее значения выходят за границы, в которых игра изначально создавалась).
- Разработчики создают мир, механики боя и многое другое, ориентируясь на базовый интерфейс и масштаб. При уровне дальности 3.4-CVar ваш герой в World of Warcraft на экране занимает примерно столько же места, сколько десятки юнитов, которыми вы можете управлять в Starcraft.
- Команда планировала ввести это изменение еще на ранней альфе. И первая опция (CameraDistanceMaxFactor) была сразу удалена, а вторую (CameraDistanceMax) разработчики упустили из виду. Эта проблема была помечена, как баг (и исправлена лишь недавно).
- Возможность увеличить обзор дает объективное преимущество в виде дополнительной информации. Из-за этого преимущества функции разблокировки камеры или увеличения дальности обзора часто используются в сторонних хакерских программах для различных игр. Каким бы ни был доступный максимум, серьезные игроки будут использовать его, чтобы получить наибольшее преимущество, даже если за это придется заплатить ценой общего вида и впечатления от игры.
- Команда считает, что между игроками, пользующимися стандартными настройками интерфейса, и теми, кто использует аддоны или знает скрытые консольные переменные, должно быть равенство в этой области. Как вариант, можно было бы расширить возможность настройки дальности обзора через интерфейс до максимальной возможной в CVar (но последние ее значения выходят за границы, в которых игра изначально создавалась).
- Разработчики создают мир, механики боя и многое другое, ориентируясь на базовый интерфейс и масштаб. При уровне дальности 3.4-CVar ваш герой в World of Warcraft на экране занимает примерно столько же места, сколько десятки юнитов, которыми вы можете управлять в Starcraft.
- Команда планировала ввести это изменение еще на ранней альфе. И первая опция (CameraDistanceMaxFactor) была сразу удалена, а вторую (CameraDistanceMax) разработчики упустили из виду. Эта проблема была помечена, как баг (и исправлена лишь недавно).
Другие публикации по теме
Сложность рейда «Анклав Алого Ордена» в WoW Classic была скорректирована после первых дней запуска. По словам старшего продюсера проекта Джоша Гринфилда, первоначальные трудности были преодолены благодаря улучшениям и получению игроками новой экипировки.
28 апреля в 19:00
6878
4
С выходом обновления 11.1.5 в игре появился встроенный трекер восстановления способностей, который разработчики позиционируют как замену сторонним аддонам для отслеживания cooldowns. Однако на данный момент функционал этого инструмента довольно ограничен и не позволяет пользователям настраивать отображение эффектов по своему усмотрению.
27 апреля в 15:30
12803
16
Разработчики World of Warcraft поделились подробностями системы жилищ в дополнении Midnight, сосредоточившись на получении предметов и украшений для домов.
26 апреля в 10:43
8388
7