World of Warcraft: Legion - Прощаемся с увеличенной дальностью обзора
26 июня 2016
21334
77
Тестеры дополнения Legion для MMORPG World of Warcraft заметили, что в бете исчезла возможность использовать команду “/console CameraDistanceMaxFactor 4” для увеличения максимального обзора камеры. И директор игры Ion “Watcher” Hazzikostas решил рассказать о причинах подобного изменения:
- Возможность увеличить обзор дает объективное преимущество в виде дополнительной информации. Из-за этого преимущества функции разблокировки камеры или увеличения дальности обзора часто используются в сторонних хакерских программах для различных игр. Каким бы ни был доступный максимум, серьезные игроки будут использовать его, чтобы получить наибольшее преимущество, даже если за это придется заплатить ценой общего вида и впечатления от игры.
- Команда считает, что между игроками, пользующимися стандартными настройками интерфейса, и теми, кто использует аддоны или знает скрытые консольные переменные, должно быть равенство в этой области. Как вариант, можно было бы расширить возможность настройки дальности обзора через интерфейс до максимальной возможной в CVar (но последние ее значения выходят за границы, в которых игра изначально создавалась).
- Разработчики создают мир, механики боя и многое другое, ориентируясь на базовый интерфейс и масштаб. При уровне дальности 3.4-CVar ваш герой в World of Warcraft на экране занимает примерно столько же места, сколько десятки юнитов, которыми вы можете управлять в Starcraft.
- Команда планировала ввести это изменение еще на ранней альфе. И первая опция (CameraDistanceMaxFactor) была сразу удалена, а вторую (CameraDistanceMax) разработчики упустили из виду. Эта проблема была помечена, как баг (и исправлена лишь недавно).
- Возможность увеличить обзор дает объективное преимущество в виде дополнительной информации. Из-за этого преимущества функции разблокировки камеры или увеличения дальности обзора часто используются в сторонних хакерских программах для различных игр. Каким бы ни был доступный максимум, серьезные игроки будут использовать его, чтобы получить наибольшее преимущество, даже если за это придется заплатить ценой общего вида и впечатления от игры.
- Команда считает, что между игроками, пользующимися стандартными настройками интерфейса, и теми, кто использует аддоны или знает скрытые консольные переменные, должно быть равенство в этой области. Как вариант, можно было бы расширить возможность настройки дальности обзора через интерфейс до максимальной возможной в CVar (но последние ее значения выходят за границы, в которых игра изначально создавалась).
- Разработчики создают мир, механики боя и многое другое, ориентируясь на базовый интерфейс и масштаб. При уровне дальности 3.4-CVar ваш герой в World of Warcraft на экране занимает примерно столько же места, сколько десятки юнитов, которыми вы можете управлять в Starcraft.
- Команда планировала ввести это изменение еще на ранней альфе. И первая опция (CameraDistanceMaxFactor) была сразу удалена, а вторую (CameraDistanceMax) разработчики упустили из виду. Эта проблема была помечена, как баг (и исправлена лишь недавно).
Другие публикации по теме
Не так давно состоялся выход обновления 11.1.7 «Наследие Аратора» для World of Warcraft: The War Within, в котором стала доступна следующая глава сюжетной кампании под названием «Возвышение Красной Зари»
Вчера в 08:00
14873
29
В обновлении 11.2 разработчики MMORPG World of Warcraft представили несколько новинок для поклонников PvP, сделав акцент на новой зоне для сражений в открытом мире на К’ареше – острову “След покорителя”. Изначально эта новость вызвала интерес среди игроков, однако после начала тестирования энтузиазм заметно поутих.
25 июня в 12:55
10750
18
Сюжетная кампания «Призраки К’ареша» открывает игрокам шокирующие подробности истории планеты и ее обитателей. В ходе прохождения обновления 11.2 для MMORPG World of Warcraft становится известно, что широко распространённая версия о происхождении необычного облика эфириалов и брокеров оказалась ложной.
24 июня в 15:30
1859
4